Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Проблема такая, ехал домой, печка грела, потом резко пошел холодный воздух, через минут 20 стала подниматься температура.Остановился, выключил двигатель,вышел потрогал радиатор, он холодный, потрогал шланги-горячии...Открыл пробку радиатора и оттуда брызнуло с паром масло, вся подкапотка в масле...Вот такая беда...Первое-прокладкаГБЦ, может еще насос охлажд.жидкости полет???
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
maza6464 писал(а):
Наждачкой нулевкой подправить можно?Или какие средства для устранения?
только хуже сделаешь (диаметр увеличишь), уж лучше так оставь.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
штурман01 писал(а):
maza6464 писал(а):
Наждачкой нулевкой подправить можно?Или какие средства для устранения?
только хуже сделаешь (диаметр увеличишь), уж лучше так оставь.
Ок.Спасибо!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
явно след от болта
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Витя,это бобышка с регулировочного болта клапана,пластмаска сломалась...Сегодня заверили аргоном это место.
|
|
Последнее редактирование: 22.01.2016 15:41 Редактировал maza6464.
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
По мануалу протягивание гбц-затянуть до 90 Нм в порядке,указанном в Мурзилка,затем ослабить болты полностью.Потом затянуть до момента 40Нм и дотянуть на 90°.После этого дотянуть их ещё на 90°,так и делать или можно сразу до 40Нм и т.д. ???
|
|
Последнее редактирование: 22.01.2016 22:43 Редактировал maza6464.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
делай как написано в мануале
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Ок.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Можно ли прикрутить термостат в сборе к гбц,пока она не прикручена к блоку цилиндров?По мануалу при снятии гбц,сначала снять термостат в сборе,сборка в обратном порядке....Хочется в тепле собрать гбц и прикрутить термостат...)))))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
можно, если при сборке мешать не будет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Не,мешать не будет,спасибо.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Пришла прокладка гбц,сегодня начал устанавливать,но помешал
нормально установить термостат,надо было одеть на патрубок ож...Не
получалось...Снял термостат с гбц и установил гбц.Закрутил в 3 приема
(30,60,90 Hm) гбц,силы нужно было совсем чуток...Открутил полностью в
обратном порядке.При за кручивании до 40 Hm (20,40 Hm),как написано в
мануале сил понадобилось еще меньше...)))))НО При докручивании до 90°
(45° и еще 45°) уже усилие больше надо было...Потом еще докрутить 90°
(45°+45°) Пришлось приложить усилие конкретно....)))Подсоединил все
топливные трубки,шланги ож,топлива,а так же провода.Завтра установка
коромысел,распредвала,регулировка клапанов.
Да,ремень грм не снимал,чтоб потом не мучиться с ним,
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Собрал,промыл систему ож,все ок.Но появились такие симптомы,прогреваю двигатель,проезжаю 20-30 км,стрелка температуры стоит на середине,а нижний патрубок идущий на радиатор ож холодный...Может час работать на холостых,а нижний патрубок холодный,стрелка температуры на середине...Это нормально?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
для зимы -да
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Витя писал(а):
для зимы -да
Благодарю!
|
|
|
|