Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
В принципе вопрос в шапке. Попробовал сегодня мал-мал разогнать свою. На 145км/ч обороты уже почти под 5000. Воот и интересно стало, сколько же максимум? Думаю ограничитель на 180 ей точно не нужен, не выкрутится мотор, или поршня повылетают
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
я 185 набирал, но спидометр нагло врет, навигатор показывал 170
|
|
|
у меня стрелка за 180 уходила,и отсечка 7000 или 7.500 не помню точно на сколь отсекала.колеса на R16.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
allexx777 писал(а):
у меня стрелка за 180 уходила,и отсечка 7000 или 7.500 не помню точно на сколь отсекала.колеса на R16.
Механка или ватомат?
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
автомат
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Получается 4вд медленнее недопривода? У меня на четвертой 190 ехала, на пятой дальше шла. Но пока была пятая - я боялся из-за подвески, а когда перетряс подвеску - кончилась пятая.... Цифры на спидометре у меня идеально совпадали с ЖПС, колеса 195/50/15. Ах да, 4г92 113 сил, МКПП.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
реально. процентов на 20. Трансмиссионные потери большие
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
vito-m6 писал(а):
Получается 4вд медленнее недопривода? У меня на четвертой 190 ехала, на пятой дальше шла. Но пока была пятая - я боялся из-за подвески, а когда перетряс подвеску - кончилась пятая.... Цифры на спидометре у меня идеально совпадали с ЖПС, колеса 195/50/15. Ах да, 4г92 113 сил, МКПП.
у меня 5 нет
|
|
|
allexx777 писал(а):
у меня стрелка за 180 уходила,и отсечка 7000 или 7.500 не помню точно на сколь отсекала.колеса на R16.
это на каком же моторе то?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
только у меня отсечки нет?
|
|
|
отсечка? колец от поршней? )
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
VovikN писал(а):
отсечка? колец от поршней?)
ну вот у меня на додже была, на 5000 вроде, сбрасывалась. газ в пол, а толку нет, до потолка не дойдет.
а митцубану пофиг, сколько есть, все выкрутит
|
|
|
тысяч до 8 докрутил? Жень. ну даже на карбовом вроде мозг есть.. который зажигание двигает. кто мешает ему угол задвинуть так что бы ты недокрутил свыше 6500? на всяких гти версиях , спорт версиях (типа великов) и , до сих пор странным для меня, мотором 6а12 красная зона начинается с 7500. у остальных овощей она на 6500.
у 92 мотора отсечка - 6600 ( а кобылы максимальные на 6200 , ага. )
у 6а12 мотора около 8000 ( кстати - не рекомендую, я так думаю из за моей любви к кручению этого мотора он у меня уже два раза перебирался по поводу съедания вкладышей).
есть ещее волшебные мивеки , которые в 12000 крутятся.. но это уже совсем другая история. у овоща 120 кобыльного топливо отсекаться будет на тех же 6600 думается. .у 140 сильного(тот что гти dohc) те же 8000 наверное.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
передо мной лежит приборка от лансера.. от атмогавна)) красной зоной начинающейся в 8200
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Я на своей 160 максимум разгонялся, по спидометру. На карбе тоже отсечка есть) Просто не тянет, не хватает топлива) Обороты были под 6000.
1,8 карб 105 сил
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
VovikN писал(а):
allexx777 писал(а):
у меня стрелка за 180 уходила,и отсечка 7000 или 7.500 не помню точно на сколь отсекала.колеса на R16.
это на каком же моторе то?
93T мотор
|
|
|
Витя писал(а):
передо мной лежит приборка от лансера.. от атмогавна)) красной зоной начинающейся в 8200
модельку подскажешь? от киборга может какого?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
Витя писал(а):
передо мной лежит приборка от лансера.. от атмогавна)) красной зоной начинающейся в 8200
модельку подскажешь? от киборга может какого? Да, от мивечного 4ж92
allexx777 писал(а):
отсечка 7000 или 7.500 не помню точно на сколь отсекала.колеса на R16. Рад, что ты ездишь на радиальных шинах, но, честно: хоть 19, какая нахрен разница?
|
|
Последнее редактирование: 21.12.2015 15:59 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
vito-m6 писал(а):
Получается 4вд медленнее недопривода? У меня на четвертой 190 ехала не в приводе дело.
Витя писал(а):
реально. процентов на 20. Трансмиссионные потери большие какие, нахуй потери?! У него европеец, вот и едет 190 на четвёртой. У тебя в это время уже пятая кончается. Из за потерь, наверное? : )
|
|
Последнее редактирование: 21.12.2015 16:00 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Andrey401 писал(а):
В принципе вопрос в шапке А ты с какой целью интересуешься? : )
Отсечка по скорости = максимальная цифра на спидометре + 5км\ч
Вроде так.
Я 239 разгонял, дальше практически некуда - отсечка рядом. По оборотам.
|
|
Последнее редактирование: 21.12.2015 15:58 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|