Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

почему на фориках ездят ..идорги?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: почему на фориках ездят ..идорги?
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13465  |    |  Откуда: Регион 25 16.02.2016 г. в 13:46       #97329

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
имел сегодня удовольствие кататься. с регика конечно выглядит все не так как воспринимается из салона, дистанция конечно тоже, я в салоне низко сижу, края капота не вижу, только дворники.
экшн в начале, звук лучше убрать, а то кровь из ушей польется)) за рулём жиртрест, лысый, низенький, сука, даже на затылке складки сала. машина - форик-турбо. ну или не турбо, а просто ноздря для понту. налево свалить не мог, там ехала машина которая свалила в левую полосу. чем блять думала эта обезъяна на форике? догнал, заглянул в салон, увидел рожу неотягощенную интеллектом, даже не стал ниче ему говорить, всё равно не поймет. удивлен что скорость на регике выглядит высокой - ехал меньше 60-ти.
Последнее редактирование: 16.02.2016 13:53 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 697  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 16.02.2016 г. в 13:56       #97330

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Я думал у вас там на другом конце все по другому, люди ходят вверх ногами, а на видео - как будто по Владимиру проехался ((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3474  |    |  ICQ: 583240191 16.02.2016 г. в 14:04       #97331

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
так это ебеня. Ебеня везде одинаковые.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13465  |    |  Откуда: Регион 25 16.02.2016 г. в 18:02       #97340

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на чуркине уже дважды пытался такого же прикурить, на военке. везде сука черный форь с ноздрей. в последнем кузове
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3474  |    |  ICQ: 583240191 16.02.2016 г. в 22:04       #97342

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Это рок, Витя.
Чел на свежем форике, наверное, думает, что какая-то тётька по всему городу преследует его на дырявом утюге.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13465  |    |  Откуда: Регион 25 17.02.2016 г. в 00:56       #97344

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не.. рожи и форики разные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 168  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 12.12.2018 г. в 12:10       #102496

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Витя!!! Ты еще тут?!?))) привет дружище) как же давно я тут не был, лет 6 наверное. Либеро то продал давно, ящик новый завел электронеый, от того пароль не смог восстановить забытый. А сейчас восстановил, через 6 то лет, а там уведомления с сайта) вспомнил, проностальгировал.. Советы Витяня твои помню, всем помогаешь грамотно, со своей настороженностью разумеется)) у тебя помню, жене покупал ты мираж черный вроде?) сегодня ты тут наверное уже просто как эксперт, а не митсубовод? Или митсу остались?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13465  |    |  Откуда: Регион 25 13.12.2018 г. в 13:45       #102497

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Привет. Все осталось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 168  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 15.12.2018 г. в 04:12       #102501

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
А я блин пересел на одну тойоту, потом другую и тут захотелось мне семейного уюта и комфорта, ретро басик взял, пару лет уже как, балдею капец. Проходимость конечно на высшем уровне, 8 мест, на природе и палатки не нужно) видал либеро бывшую, ее задро.. ли... Такие вот бывают наездники.. На дроме тысяч за 30 видел стояла, уже гнилая, мотор масложор, вся обшарпаная, раздатке конец... Обидно..
Последнее редактирование: 15.12.2018 04:18 Редактировал Vitaliy Step.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 415  |    |  Откуда: 41 регион 19.12.2018 г. в 02:26       #102518

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
о, я только сегодня это видео посмотрел. обычная ситуация на дороге....
витя, ты что нигерскую музыку слушаешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 168  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 19.12.2018 г. в 03:03       #102519

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
При чем хардкорную нигерскую музыку)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 20.12.2018 г. в 17:34       #102527

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
У них мотор живет 120000 км. Вот они и злятся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 168  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 21.12.2018 г. в 01:03       #102528

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Вообще то, если турбовый, то около 450 тысяч. Ну и то, старого поколения. Свежее уже доработаны и ресурс выше. А не турбовые, хоть все 800 тыщ проедут, если не олени хозяева будут)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 22.12.2018 г. в 17:59       #102530

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
EJ20G, EJ205 — базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием — после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа…
EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 — турбомонстры… и нежильцы, для которых и 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем — разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России.

Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ254, самый проблемный атмосферник — за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и его дефорсированный брат SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.

С драйва инфа.

www.drive2.ru/b/255274/
Последнее редактирование: 22.12.2018 18:00 Редактировал egorich_dachniy.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 697  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 9.01.2019 г. в 07:42       #102538

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
За это люблю этот форум, можно год не заходить - все равно в топе темы двухлетней давности ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный