Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Как проверить (прозвонить) трансформатор ?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Как проверить (прозвонить) трансформатор ?
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 17.06.2016 г. в 14:24       #98946

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Вопрос электронщикам.

В общем вопрос: коллега дал трансформатор, вроде от уличных ворот, просит проверить, а у него что-то уж очень много ног ))

Кто шарит, подскажите, мультиметр под рукой.



Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.06.2016 г. в 17:14       #98948

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не видно на радикале фоток
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.06.2016 г. в 08:43       #98950

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да как...
У любого транса есть первичка, начни с неё
короче, дольше писать
vprl.ru/publ/tekhnologii/nachinajushhim/podkljuchaem_k_seti_neizvestnyj_transformator/9-1-0-7
почитай
И начинай уже пользоваться гуглом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 20.06.2016 г. в 12:50       #98973

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
Да как...
У любого транса есть первичка, начни с неё
короче, дольше писать
vprl.ru/publ/tekhnologii/nachinajushhim/podkljuchaem_k_seti_neizvestnyj_transformator/9-1-0-7
почитай
И начинай уже пользоваться гуглом


Да погуглил я до этого. Нихрена не понял, поэтому и написал. Что-то уж слишком много выводов на нем....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.06.2016 г. в 13:57       #98974

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Короче, не еби мозг. Транс вставляется в специальный совет. Прямо в устройстве посмотри, где в этом сокете сетевое, а где нагрузка. Соответственно этому и прозванивай.
Не благодари.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 20.06.2016 г. в 15:13       #98975

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
Короче, не еби мозг. Транс вставляется в специальный совет. Прямо в устройстве посмотри, где в этом сокете сетевое, а где нагрузка. Соответственно этому и прозванивай.
Не благодари.


Предысторию ты не читал )) Если бы это был мой транс, с моих ворот, я бы так и сделал ))

Короче у меня получается сопротивление первички 12 Ом, что как бы по-любому мало....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.06.2016 г. в 04:29       #98994

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Для чего мало? Сопротивление первички сварочного транса на 1,6кВт <0.1Ом
Ты ведь измеряешь сопротивление постоянному току, а оно какбы вообще ни о чем, если речь о трансформаторе переменного тока.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.06.2016 г. в 11:31       #98996

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
по моему сопротивление первички любого транса что то ближе к сопротивлению гвоздя должно быть. разве не?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.06.2016 г. в 04:16       #99004

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
от мощности зависит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 22.06.2016 г. в 05:46       #99006

Кузов: СК
Мдя, читал и улыбался.
По теме:
Трансы подразумевают только переменку, на ПТ транс играет роль грелки но недолго.
в общем случае сопротивление постоянному току (активное) первички выше сопротивления вторички если мы говорим о понижающем напряжение трансе. Реактивное сопротивление (мнимую часть комплексного здесь рассматривать смысла нет, ею пренебрегаем)
Малые сопротивления меряют мостиками с потенциометром т.к. сопротивление контакта уже вносит значительную погрешность.
Много ног у осьминога, у транса выводы обмоток, их может быть несколько, т.е. расщепленная.
Для визуальной оценки в домашнем хозяйстве:
толстый эмальпровод - обмотка НН
тонкий провод и много витков -ВН
одинаковый провод и несколько отпаек - автотрансформатор.
PS
и к электронике всё это не относится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.06.2016 г. в 14:36       #99045

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Strangerlizard писал(а):
к электронике всё это не относится.
Разумеется.
Судя по убогому фото, определить, каким проводом выполнены обмотки не представляется возможным.
Сопротивление вторички, даже в понижающем трансе, запросто может быть выше сопротивления первички.
Использовать его в цепях постоянного тока тоже никто не предлагал : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 28.06.2016 г. в 02:55       #99085

Кузов: СК
...Сопротивление проводника гораздо выше сопротивления проводницы...

Я эти рекомендации больше для ТСа печатал, но про ситуацию с Rнн>Rвн в понижающем тр-ре я бы поспорил, хотя в принципе это возможно но при опр. условиях.

Вообще-то 1й метод наладки производиться следующим образом:
собирается схема, подключается питание и наблюдаем за происходящим ))

NotSkin писал(а):

Судя по убогому фото, определить, каким проводом выполнены обмотки не представляется возможным.
Сопротивление вторички, даже в понижающем трансе, запросто может быть выше сопротивления первички.
Использовать его в цепях постоянного тока тоже никто не предлагал : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 28.06.2016 г. в 11:09       #99089

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
Strangerlizard писал(а):
к электронике всё это не относится.
Разумеется.
Судя по убогому фото, определить, каким проводом выполнены обмотки не представляется возможным.



Не перегибай. Там все в изоляции и компаунде. Его нужно механически разрушить, чтобы определить как выполнены обмотки. Фото добавлял чтобы было понятно о чем речь вообще.



ЗЫ: парни, больше флуда, транс я уже приговорил и вернул хозяину, а вас читаю с удовольствием и на ус мотаю ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 28.06.2016 г. в 12:23       #99090

Кузов: СК

У меня пропала тяга к беспонтовому труду,
В туалете есть бумага – Я в писатели пойду.
Стану совестью народа, Буду деньги загребать...
(цопы райт то-ли Иртеньев то-ли Шаов)

vito-m6 писал(а):
ЗЫ: парни, больше флуда, транс я уже приговорил и вернул хозяину, а вас читаю с удовольствием и на ус мотаю ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 29.06.2016 г. в 03:15       #99100

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
vito-m6 писал(а):
Там все в изоляции и компаунде
именно это я и хотел сказать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный