Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Бортовой компьютер/тахометр
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Бортовой компьютер/тахометр
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 30.07.2008 г. в 10:19       #107

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Лично меня очень очень огорчяет отсутсвие тахометра, рылся в интернете в поисках оного и наткнулся на сайт с БК:
www.neva-pl.ru/avtocomp-orionBK-21.html
www.neva-pl.ru/avtocomp-orionBK-51.html
www.neva-pl.ru/avtocomp-orionZP-51.html
собсна там и инструкция по подключению есть, правда для вазов, хотелось бы услышать мнения - кто ставил? какие трудности/неожиданности возникли при установке..кто не ставил?=) какие вообще мысли на этот счет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.07.2008 г. в 10:33       #1259
Я на таврию еще когдато ставил тахометр там все просто: плюс, минус на акум сажал и сигнальный провод на катушку и все. На либеро у меня есть тахометр может проще тебе найти щиток приборов с тахометром.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 30.07.2008 г. в 10:40       #1260

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
хмм..что-то мне подсказывает что этот будет то ж самое, да в принципе тахометр то подключить думаю будет не очень сложно, просто чо-т зацепила меня эта идея с БК, да вот навыками по их установке не обладаю, хотя по инструкции вроде тоже ничего сверх-мастерского нету, главное нужные провода в машынке найти=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.07.2008 г. в 10:50       #1261
Все хорошо только эта лабуда будет работать на половину потомучто у либеро нет датчика скорости а есть только тросик на спидометр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 30.07.2008 г. в 12:32       #1262
affirmo, а узнавал сколько приборка с тахометром стоит.... ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 30.07.2008 г. в 14:19       #1265

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
не не узнавал, но не думаю что дешевле 400-500 рублей, за которые можно собсна приобрести этот самый тахометр +подключение равносильно, только с приборкой даже побольше может повозится придеться..так что как бы не получился тот же *уй в другой руке...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 30.07.2008 г. в 16:01       #1267

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
либеро до такой степени не тихий аппарат что позвуку все слышно и тахоменр мне кажется вообще никчему,темболее на автамате,если есть огромное желание то ставится выносной трахометр элемментарно,сигнал снимается с катушки + питание и все!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 30.07.2008 г. в 16:07       #1268

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
обсалютно не страдаю от его отсутствия,а бортовой комп это уже гораздо сложнее,расход он тебе никак не покажет,температуру тоже надо выносной датчик ставить,километраж тоже не молучится считывать,те которые ставят на ВАЗы они же примитивные а нужен ли он такой??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 30.07.2008 г. в 16:25       #1271

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
как я понял выносной датчик в комплекте идет, а коробка у меня механическая, ладно не буду заморачиватся с БК, единственное чо в нем полезного это конешно расход, но раз он его не покажет то и надобность тратить почти 2килорубля отпадает =)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Romario685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Сибирцево. (Приморский Край) 31.07.2008 г. в 02:56       #1276
Тахометр в принципе нужен если машина на механике, на автомате нет смысла. Да и его отсутствие не омрачает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC-Libero. 4G15. 1999.г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.10.2008 г. в 13:35       #2031
Romario685, а как же регулировка ХХ на автомате? по слуху определить четко 850 оборотов довольно сложно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.10.2008 г. в 19:49       #2042

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
а че ХХ регулировать,раз выставил обороты и забыл.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.10.2008 г. в 00:43       #2047
Dimon-811, на слух выставлять? у мну до сих пор нету понятия одной темы: летом до усрачки понизил ХХ (до отказа болт выкрутил), стала вся машина вибрировать при том когда машина стоит и у нее врубился вентилятор, + начались холода и прекратила заводиться с автозапуска. вкрутил болт до отказа (как было при покупке авто)- теперь когда машина просто катится - на слух ощущается около 1200 оборотов, когда нажимаешь на тормоз и врубается вентилятор машина слабо вибрирует, чувствуется около 850-900 оборотов. Ну и как мне без трахометра определить правильность настройки ХХ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.10.2008 г. в 02:42       #2077

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
я не знаю как у тебя , я год назад как поставил себе на прогретом двигле 750 об/мин так и щас они стоят ничего не поменялось,да и на звуг слышно как двигло работает.либо там за полтары штуки обароты на холодном либо на прогретом еле еле тарахтит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.10.2008 г. в 03:04       #2087
Dimon-811, дык я тебе и объясняю: что мне выбрать?
1) если машина тупо стоит на паркинге - холостых нормально, тарахтит спокойно, звук положительный, и вот я поехал, и встал на светофоре на тормозе и на драйве - машина начинает тарахтеть и вибрировать, если врубается вентилятор то руль и зеркала начинают дребезжать + с автозапуска через раз заводится
2) машина тупо стоит на паркинге, хх слышно как 1200 гдето, видать дофига. И вот я поехал и встал на сфетофоре на драйве, холостых нормально, тарахтит спокойно, звук положительный. Хоть и ХХ дофига на паркинге, но прогревается машина быстрее.

Как итог- выбрать одно из двух? я выбрал 2-е, а регулировать как? на слух не определишь, я же не буду на драйве ставить кирпич на педаль тормоза, выбегать и регулиовать ХХ в тот момент когда включится вентиль?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.10.2008 г. в 14:50       #2108

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
есть еще вариант №3 сделай себе подсос как на отечественных авто

да это чет с автоматикой топливной у тебя,надо вникать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Strike685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: Сибирцево (Приморский край) 20.10.2008 г. в 03:33       #2131
Slavian, даже не знаю что тебе ответить, са м мечтаю о тахометре, но где его взять, а тем более как подсоединить понятия не имею.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC-Libero. 1999г.в. 4G15.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.10.2008 г. в 04:43       #2132
На бензиновый двигатель не проблема подсоединить тахометр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 20.10.2008 г. в 07:45       #2135
slavian,
Во первых немешало бы тебе форсунки промыть.. не так дорого это стоит во вторых на 4D68 на ТНВД стоит регулятор холостого хода... как раз электронный может и збоить насколько я понял он работает как раз при прогреве..... в третьих надо проиграться с болтиком который регулирует у нас обороты...

У меня в комплектации вообще есть трос подсоса правда я его вырубил... так как прошлый хозяин сломал его крепится к педали газа!

А вот по поводу тохометра то тут или спидометр менять или искать как на дизеле электронный подрубить...
так что как то так...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Dektor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Новосибирск  |  ICQ: 249043996 21.07.2009 г. в 17:00       #10392

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8V
Я прочитал что на дизелях тахометр подключается к генератору. Это так?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный