Я на таврию еще когдато ставил тахометр там все просто: плюс, минус на акум сажал и сигнальный провод на катушку и все. На либеро у меня есть тахометр может проще тебе найти щиток приборов с тахометром.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
хмм..что-то мне подсказывает что этот будет то ж самое, да в принципе тахометр то подключить думаю будет не очень сложно, просто чо-т зацепила меня эта идея с БК, да вот навыками по их установке не обладаю, хотя по инструкции вроде тоже ничего сверх-мастерского нету, главное нужные провода в машынке найти=)
|
|
|
Все хорошо только эта лабуда будет работать на половину потомучто у либеро нет датчика скорости а есть только тросик на спидометр.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
affirmo, а узнавал сколько приборка с тахометром стоит.... ?
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
не не узнавал, но не думаю что дешевле 400-500 рублей, за которые можно собсна приобрести этот самый тахометр +подключение равносильно, только с приборкой даже побольше может повозится придеться..так что как бы не получился тот же *уй в другой руке...
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
либеро до такой степени не тихий аппарат что позвуку все слышно и тахоменр мне кажется вообще никчему,темболее на автамате,если есть огромное желание то ставится выносной трахометр элемментарно,сигнал снимается с катушки + питание и все!!!!
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
обсалютно не страдаю от его отсутствия,а бортовой комп это уже гораздо сложнее,расход он тебе никак не покажет,температуру тоже надо выносной датчик ставить,километраж тоже не молучится считывать,те которые ставят на ВАЗы они же примитивные а нужен ли он такой??
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
как я понял выносной датчик в комплекте идет, а коробка у меня механическая, ладно не буду заморачиватся с БК, единственное чо в нем полезного это конешно расход, но раз он его не покажет то и надобность тратить почти 2килорубля отпадает =)
|
|
|
Тахометр в принципе нужен если машина на механике, на автомате нет смысла. Да и его отсутствие не омрачает
|
|
MMC-Libero. 4G15. 1999.г.в.
|
Romario685, а как же регулировка ХХ на автомате? по слуху определить четко 850 оборотов довольно сложно
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
а че ХХ регулировать,раз выставил обороты и забыл.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, на слух выставлять? у мну до сих пор нету понятия одной темы: летом до усрачки понизил ХХ (до отказа болт выкрутил), стала вся машина вибрировать при том когда машина стоит и у нее врубился вентилятор, + начались холода и прекратила заводиться с автозапуска. вкрутил болт до отказа (как было при покупке авто)- теперь когда машина просто катится - на слух ощущается около 1200 оборотов, когда нажимаешь на тормоз и врубается вентилятор машина слабо вибрирует, чувствуется около 850-900 оборотов. Ну и как мне без трахометра определить правильность настройки ХХ?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
я не знаю как у тебя , я год назад как поставил себе на прогретом двигле 750 об/мин так и щас они стоят ничего не поменялось,да и на звуг слышно как двигло работает.либо там за полтары штуки обароты на холодном либо на прогретом еле еле тарахтит.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, дык я тебе и объясняю: что мне выбрать?
1) если машина тупо стоит на паркинге - холостых нормально, тарахтит спокойно, звук положительный, и вот я поехал, и встал на светофоре на тормозе и на драйве - машина начинает тарахтеть и вибрировать, если врубается вентилятор то руль и зеркала начинают дребезжать + с автозапуска через раз заводится
2) машина тупо стоит на паркинге, хх слышно как 1200 гдето, видать дофига. И вот я поехал и встал на сфетофоре на драйве, холостых нормально, тарахтит спокойно, звук положительный. Хоть и ХХ дофига на паркинге, но прогревается машина быстрее.
Как итог- выбрать одно из двух? я выбрал 2-е, а регулировать как? на слух не определишь, я же не буду на драйве ставить кирпич на педаль тормоза, выбегать и регулиовать ХХ в тот момент когда включится вентиль?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
есть еще вариант №3 сделай себе подсос как на отечественных авто
да это чет с автоматикой топливной у тебя,надо вникать
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Slavian, даже не знаю что тебе ответить, са м мечтаю о тахометре, но где его взять, а тем более как подсоединить понятия не имею.
|
|
MMC-Libero. 1999г.в. 4G15.
|
На бензиновый двигатель не проблема подсоединить тахометр.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
slavian,
Во первых немешало бы тебе форсунки промыть.. не так дорого это стоит во вторых на 4D68 на ТНВД стоит регулятор холостого хода... как раз электронный может и збоить насколько я понял он работает как раз при прогреве..... в третьих надо проиграться с болтиком который регулирует у нас обороты...
У меня в комплектации вообще есть трос подсоса правда я его вырубил... так как прошлый хозяин сломал его крепится к педали газа!
А вот по поводу тохометра то тут или спидометр менять или искать как на дизеле электронный подрубить...
так что как то так...
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V
Я прочитал что на дизелях тахометр подключается к генератору. Это так?
|
|
|
|