Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Снимаем втягивающее со стартера.. я это сделал не снимая стартер с машины.
Зажимаем втягивающее в тисках.
Стамеской и молотком аккуратно развальцовываем.
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 13:37 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так же стамеской поддеваем и снимаем стопорные шайбы с контактов
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
баальшим паяльником отпаиваем выводы и снимаем крышку. Теперь видно состояние контактов. Снимаем пружину, стопорное кольцо, снимаем подвижный контакт.. контакт подгорел, но его можно перевернуть и он походит ещё столько же.
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 13:45 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Вынимаем болты-контакты из крышки. Их контактную поверхность надо отшлифовать до ровного состояния. Лудить не следует, иначе потом есть шанс, что луженые поверхности потом спаяются насмерть при запуске двигателя. Кстати видно, в какую сторону течет ток: на одном контакте раковина, на другом - бугор.. отшлифованные болты вставляем в крышку и фиксируем стопорными кольцами..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
собираем и аккуратно завальцовываем
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
собираем и аккуратно завальцовываем
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на всякий случай шов промазываем герметиком
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 14:34 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
о как, спасибо +1
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
молодца витяй! полный расклад.думаю ещё комунить пригодиться!
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Молодец Витя! А я думал это не лечится, уже заколеб народ пугать громкими не понятными звуками из под капота при попытке завести машину. Надо будет тож попробовать.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да хмуйня.. дело не в нем было на самом деле.. продолжение следует.. но на данный момент всё работает.. втягивающее перебирал чисто в порядке профилактики...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
По стаместке
Нам удобней было воздиком на 70, т.е сначало стаместкой подняли потом все остальное гвоздем
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Я вчера разбирал втягивающее, топориком очень хорошо отгибается, правда контакты с резьбой не шлифовал, а просто перевернул пластину. Но все делал со снятием стартера.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W, 4WD
как узнать какое у меня стоит втягивающее? на эзисте аж 3 варианта все под разными номерами
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
bubav писал(а):
как узнать какое у меня стоит втягивающее? на эзисте аж 3 варианта все под разными номерами
в Ростове, как и в других городах, есть полно фирм которые занимаются стартерами и генераторами. приносишь к ним стартер и они тебе подбирают втягивающее.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Благодарю хозяина темы.
Один раз прочитав и видя, что разобрал кто-то - сразу не страшно и самому приступить к данной процедуре.
У нас в сервисах одно только снять+одеть на 1500 р вытягивает, ремонт тоже копеечку не малую просят, а купить б\у = купить кота в мешке. Купить нулёвый не рассматривается вообще.
Развольцовывал шилом - очень удобно, контакты хоть и шлифовал, но всё равно перевернул планочку. Болты пришлось прилично шлифонуть,поэтому из тексталита сделал квадратные шайбочки под них, чтобы приподнять.После шлифовки дорожки на болтах всё равно потом проточил - как было с завода.
Разбирал всё полность и щётки проверял и шлифовал место соприкосновения щёток с ротором. И смазочку для вращения в конце и начале обновлял.
Всё уже собрал, тяговое завольцовывал при помощи двух молоточков - малого и среднего, получилось прям как с завода аккуратно. Жаль фотоаппарата не было, отчёта в картинках не предоставлю...
Вот поставлю наверное только дней через пять как кисть заживёт, а то при снятии о вход. колл. обморожение второй степени заработал пока стартер снимал.....
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
втягивающее, стоит то 400 руб...
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Поставил сегодня. Всё бы отличненько, но вот придётся видать ещё снять и разобрать.
Ключ на START, а шестерня как бы не доходит чтоль - прокручивается. Но всётаки зашла, завёл - поездил. Мне не нравится такая картина, завтра машина нужна - в пятницу наверное разберу вновь....
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Бендикс закажи сразу, и втулки. сделай полную ревизию, я 3 снимал, тоже так визжало.. а потом цепляло. думал втягивающее поменял те же яйца, потом бендикс поставил магнетти мирелли итальянский 450 рублей. и втулки сразу с щетками, щетки взял CARGO они с проводами сразу идут 4 шт в комплекте, медные как будто. 80 руб. Все перебрал теперь не надо и залезать больше
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да, боюсь, что это бундекс
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|