Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
потек сальник дифференциала на коробке с правой стороны (со стороны руля),масло попадает на гранату и брызгает на пыльник рулевой рейки,но пока еще не много.Кто нибудь менял? Есть ли нюансы? Заранее всех благодарю!
|
|
igor
|
менял. ничего особенного. как обычный сальник.
слить масло тока не забудь из коробки
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
сам привод в свое время вытаскивал,масло не вытекало,так что, наверное, сливать ничего не нужно.
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
можно не сливать.. масло густое, все не вытечет.. только меняй сразу оба сальника и сапун взбодри.. иначе придется одну и ту же работу переделывать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
а нельзяли по поводу сапуна поподробнее?
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
сапун на коробке находится сверху, резиновая такая груша, просто выдернуть её и промыть, можно в любое время, подход удобный.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
вот бы фотку.хоть в каком месте находится а то я как то не замечал ни разу!
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Ок , завтра если не забуду сфотаю
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
зачем сапун? у меня там ничего нет. думал заказывать новое или нет.
типа клапана что ли?
|
|
Последнее редактирование: 25.02.2010 09:05 Редактировал sid.
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
привет
подскажите пожалуйста) я тоже заморочился с заменой сальника межосевого дифференциала, но не могу к нему подобраться((
открутил 4 болта, сломал одну отвертку.. но не могу вытащить ничего)
нужно силы больше прикладывать?) на фото стрелкой показал куда отвертку пихал и постукивал..
и еще вопрос.. точно масло не выльется?
|
|
Последнее редактирование: 01.09.2010 07:46 Редактировал ProfIT.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Тяни, а не долби.. там стопорние кольцо стоит.. хер с ним с маслом - подставь тазик
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: СВ5W Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
На днях собираюсь то же самое сделать, но сальник ещё не приобрел!
Вопрос в том, есть ли у ого номера на них, заказать на экзисте хочу!!
И ещё, Ставлю новый вал приводной левый, как внутреннюю выдернуть, на чем держиться, та часть которая в коробке стоит??! За ранее спасибо!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на кольце стопорном.. тяни и вращай.. можно монтировкой аккуратно поддеть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и как это по-русски.. чтоб в воду не пукать - ты хотя б ради смеха скажи, автомат у тебя или механика? я то в курсе, что CB5W - это 1.8 передний привод суперовая, а вот по трансмиссии уже варианты
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: СВ5W Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
Ну пукать в воду не буду, просто скажу что автомат!
С коробки декстрон не польеться, после демонтажа внутреннего ШРУСа? А то может сразу слить?
И главное, что интересует, тяжело пойдет корпус ШРУСа внутреннего, из КПП?? И не поврежу ли сальник, а то менять наверное не буду!
|
|
Последнее редактирование: 26.03.2011 08:48 Редактировал LEX1991.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
АКПП. Тоже мокрит из за сальника справой стороны. смотрел схему по экзисту и не понял. там показан сальник слева, а какой номер по экзисту справа? аналогичный? так зачем путают указывая ЛЕВЫЙ?Дайте номер!
|
|
Последнее редактирование: 13.03.2015 18:59 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
левый и правый, они раздные, поэтому и указывается или левый или правый,
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Kotbrat писал(а):
АКПП. Тоже мокрит из за сальника справой стороны. смотрел схему по экзисту и не понял. там показан сальник слева, а какой номер по экзисту справа? аналогичный? так зачем путают указывая ЛЕВЫЙ?Дайте номер!
на сальниках есть маслозгоняющие канавки. их направление зависит он направления вращения вала. правый и левый привод вращаются в разные стороны, стало быть и сальники имея одинаковый размер но разного направления насечки (канавки) имеют разные каталожные номера.
понятно объяснил - нет? просто сижу пиво пью, могу херню нести
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Номер каталожный кто подскажет?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
Kotbrat писал(а):
АКПП. Тоже мокрит из за сальника справой стороны. смотрел схему по экзисту и не понял. там показан сальник слева, а какой номер по экзисту справа? аналогичный? так зачем путают указывая ЛЕВЫЙ?Дайте номер!
на сальниках есть маслозгоняющие канавки. их направление зависит он направления вращения вала. правый и левый привод вращаются в разные стороны, стало быть и сальники имея одинаковый размер но разного направления насечки (канавки) имеют разные каталожные номера.
понятно объяснил - нет? просто сижу пиво пью, могу херню нести жека, не только в этом разница, в канструктиве самих сальников тоже,
|
|
naumov.a.i
|
|