Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

сальник дифференциала переднего привода
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: сальник дифференциала переднего привода
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 21.02.2010 г. в 19:05       #18193

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
потек сальник дифференциала на коробке с правой стороны (со стороны руля),масло попадает на гранату и брызгает на пыльник рулевой рейки,но пока еще не много.Кто нибудь менял? Есть ли нюансы? Заранее всех благодарю!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 22.02.2010 г. в 00:06       #18211
менял. ничего особенного. как обычный сальник.
слить масло тока не забудь из коробки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 22.02.2010 г. в 10:34       #18228

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
сам привод в свое время вытаскивал,масло не вытекало,так что, наверное, сливать ничего не нужно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.02.2010 г. в 13:02       #18235

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
можно не сливать.. масло густое, все не вытечет.. только меняй сразу оба сальника и сапун взбодри.. иначе придется одну и ту же работу переделывать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 23.02.2010 г. в 17:00       #18300

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
а нельзяли по поводу сапуна поподробнее?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.02.2010 г. в 22:59       #18302

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
сапун на коробке находится сверху, резиновая такая груша, просто выдернуть её и промыть, можно в любое время, подход удобный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 24.02.2010 г. в 19:45       #18322

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
вот бы фотку.хоть в каком месте находится а то я как то не замечал ни разу!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.02.2010 г. в 22:06       #18324

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Ок , завтра если не забуду сфотаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 25.02.2010 г. в 00:28       #18325
зачем сапун? у меня там ничего нет. думал заказывать новое или нет.
типа клапана что ли?
Последнее редактирование: 25.02.2010 09:05 Редактировал sid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 1.09.2010 г. в 07:46       #25556

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
привет
подскажите пожалуйста) я тоже заморочился с заменой сальника межосевого дифференциала, но не могу к нему подобраться((
открутил 4 болта, сломал одну отвертку.. но не могу вытащить ничего)
нужно силы больше прикладывать?) на фото стрелкой показал куда отвертку пихал и постукивал..
и еще вопрос.. точно масло не выльется?

Последнее редактирование: 01.09.2010 07:46 Редактировал ProfIT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.09.2010 г. в 12:14       #25574

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Тяни, а не долби.. там стопорние кольцо стоит.. хер с ним с маслом - подставь тазик
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LEX1991 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Новокузнецк 24.03.2011 г. в 13:25       #35261

Фрейм-код: СВ5W
Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал
На днях собираюсь то же самое сделать, но сальник ещё не приобрел!
Вопрос в том, есть ли у ого номера на них, заказать на экзисте хочу!!
И ещё, Ставлю новый вал приводной левый, как внутреннюю выдернуть, на чем держиться, та часть которая в коробке стоит??! За ранее спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2011 г. в 13:29       #35263

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на кольце стопорном.. тяни и вращай.. можно монтировкой аккуратно поддеть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2011 г. в 13:34       #35264

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и как это по-русски.. чтоб в воду не пукать - ты хотя б ради смеха скажи, автомат у тебя или механика? я то в курсе, что CB5W - это 1.8 передний привод суперовая, а вот по трансмиссии уже варианты
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LEX1991 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Новокузнецк 26.03.2011 г. в 08:44       #35346

Фрейм-код: СВ5W
Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал
Ну пукать в воду не буду, просто скажу что автомат!
С коробки декстрон не польеться, после демонтажа внутреннего ШРУСа? А то может сразу слить?
И главное, что интересует, тяжело пойдет корпус ШРУСа внутреннего, из КПП?? И не поврежу ли сальник, а то менять наверное не буду!
Последнее редактирование: 26.03.2011 08:48 Редактировал LEX1991.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 13.03.2015 г. в 18:58       #89670

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
АКПП. Тоже мокрит из за сальника справой стороны. смотрел схему по экзисту и не понял. там показан сальник слева, а какой номер по экзисту справа? аналогичный? так зачем путают указывая ЛЕВЫЙ?Дайте номер!
Последнее редактирование: 13.03.2015 18:59 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 13.03.2015 г. в 22:05       #89673

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
левый и правый, они раздные, поэтому и указывается или левый или правый,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.03.2015 г. в 22:18       #89674

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Kotbrat писал(а):
АКПП. Тоже мокрит из за сальника справой стороны. смотрел схему по экзисту и не понял. там показан сальник слева, а какой номер по экзисту справа? аналогичный? так зачем путают указывая ЛЕВЫЙ?Дайте номер!

на сальниках есть маслозгоняющие канавки. их направление зависит он направления вращения вала. правый и левый привод вращаются в разные стороны, стало быть и сальники имея одинаковый размер но разного направления насечки (канавки) имеют разные каталожные номера.

понятно объяснил - нет? просто сижу пиво пью, могу херню нести
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 14.03.2015 г. в 04:07       #89676

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Номер каталожный кто подскажет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 14.03.2015 г. в 23:39       #89697

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
Kotbrat писал(а):
АКПП. Тоже мокрит из за сальника справой стороны. смотрел схему по экзисту и не понял. там показан сальник слева, а какой номер по экзисту справа? аналогичный? так зачем путают указывая ЛЕВЫЙ?Дайте номер!

на сальниках есть маслозгоняющие канавки. их направление зависит он направления вращения вала. правый и левый привод вращаются в разные стороны, стало быть и сальники имея одинаковый размер но разного направления насечки (канавки) имеют разные каталожные номера.

понятно объяснил - нет? просто сижу пиво пью, могу херню нести
жека, не только в этом разница, в канструктиве самих сальников тоже,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный