Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Берем лучших друзей ключ на 10 и 14. Отсоединяем аккумулятор.
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:08 Редактировал Dimon-811.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Вынимаем воздушный фильтр, отстёгиваем клемму с датчика расхода воздуха
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:10 Редактировал Dimon-811.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Ослабляем хомуты крепления патрубка воздушного фильтра, снимаем шланг вентилляции клапанной крышки, аккуратно снимаем резиновый патрубок воздушного фильтра и вместе с частью корпуса фильтра откладываем в сторону. Место для работы готово.
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:09 Редактировал Dimon-811.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
откручиваем три болта на 10, и снимаем оставшуюся часть корпуса воздушного фильтра.
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:09 Редактировал Dimon-811.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
откручиваем два болта на 14, которые держат стартер.
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:13 Редактировал Dimon-811.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
дальше работа из разряда гинекологии. Выдергиваем стартер, переворачиваем его жопой к себе. Ключом на 12 откручиваем гайку крепления прлюсового провода, снимаем провод, надавив на хвостик, сдёргиваем клемму управляющего провода, немного геморроя с извлечением стартера и он в руках. НА фото два стартера, один родной (снимал для профилактики), второй от двигателя G31B с миража 1986 года. Как видно стартеры абсолютно одинаковые.
Добавлено (25.11.2008, 11:10)
---------------------------------------------
сборка в обратном порядке
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:15 Редактировал Dimon-811.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Спасибо , Витя , актуально , я заказал стартер Бош хундай/митсубиси за 3000 р. в екзисте , а производитель снял заказ ... сейчас думаю где бы ещё найти ... самый дешёвые вариант от того же хундай за 4000 уже ... может быть кто-нибудь подскажет , от каких ещё машин могут быть одинаковые стартеры ? если не ошибаюсь , у киа тоже есть модели со стартером от митсу ...
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
У ниссанов стоят стартеры с эмблемой митсу. А что у тебя со стартером?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
LIBEROвод, спасибо за информацию ! стартер уже 10 раз снимали и чистили , но сейчас такая проблема - после долгой стоянки ( на ночь , например ) с первого раза машина не заводится , то есть как бы стартер один раз крутанётся и всё , потом покрутить секунды три - и заведётся ... у друга на паджере вообще только до ключа дотронулся - она уже завелась )) правда там дизель , может поэтому так ...
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Пращур, дак в чем проблема-то? Плохо крутит стартер или что? Или крутит нормально но не заводится?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
LIBEROвод, плохо крутится ... точнее сначала он вообще не крутится , а со второй попытки еле-еле начинает
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Скорее всего надо просто втулки медно-графитные заменить.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
По хорошему надо разбирать весь стартер и дефектовать все детали.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
У кореша вся проблемма в АКБ была, сначало тоже грешили на стартер.подобные симптомы были.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Да кстати или в акб или еще гдето плохой контакт.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в стартере щётки поменяй вместе с щёточным узлом и не парься.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Про стартер на 4d68 (дизель):
Снятие:Предварительно отсоединяем клеммы от акума и вытаскиваем акум, чтобы было удобнее работать и обезопасить от замыканий.
1) откручиваем провод толстый идущий от аккума на втягивающее (ключ на 12)
2) снимаем фишку контрольного провода с втягивающего (тоненький проводочек) либо руками либо отверткой поддев.
Данные гайки п.1 и 2 находятся на лицевой стороне втягивающего, т.е. смотрят на движок. Само втягивающее это такой цилиндр над стартером. А сам стартер находится между коробкой и двиглом как бы, ближе к лобовухе машины и углублен под всякие шланги.
3) откручиваем 2 болта на 14 которыми стартер задней стороной крепится к двиглу (задняя сторона это противоположно лицевой стороне втягивающего).
4) выдергиваем стартер из двигла и аккуратненько вытаскиваем через кольцо тросика газа.
Про внутренности: на бензинках стоят втулки, на дизельных стартерах же вместо втулок подшипники.
Если заклинило стартер то скорее всего это подшипники, сами сможете их поменять только разрезав их болгаркой, они встают намертво если их заклинило, да и практически нет возможности их снять по человечески.
Про правильность использования: старайтесь не крутить стартер когда двиг уже завелся... только завелся сразу отпускайте, лучше газку поддайте, чем стартер крутить (если проблемы завода возникли). Если же у вас стартер сдох и при повороте ключа на завод слышите только "цык" из втягивающего и стартер не крутиться, ни в коем случае не повторяйте пуск! Иначе спалите втягивающее, у меня оно чудом уцелело, но в сервисе сказали что теперь ему осталось жить недолго.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Проблема. Заводится с первого раза, но после того как заведется остается с секунду жужжание. Поставьте диагноз!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
обгонка вращается.. забей
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя, мне сказали что пружина какая-то (возвратная) не срабатывает во время.
Но напрягает своим громким звуком. Может можно что нибудь сделать, посоветуй.
|
|
|
|