Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

как поменять стартер
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: как поменять стартер
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.11.2008 г. в 10:47       #191

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Берем лучших друзей ключ на 10 и 14. Отсоединяем аккумулятор.
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:08 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.11.2008 г. в 10:49       #2861

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Вынимаем воздушный фильтр, отстёгиваем клемму с датчика расхода воздуха
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:10 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.11.2008 г. в 10:56       #2862

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Ослабляем хомуты крепления патрубка воздушного фильтра, снимаем шланг вентилляции клапанной крышки, аккуратно снимаем резиновый патрубок воздушного фильтра и вместе с частью корпуса фильтра откладываем в сторону. Место для работы готово.
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:09 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.11.2008 г. в 10:58       #2863

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
откручиваем три болта на 10, и снимаем оставшуюся часть корпуса воздушного фильтра.
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:09 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.11.2008 г. в 10:59       #2864

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
откручиваем два болта на 14, которые держат стартер.
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:13 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.11.2008 г. в 11:10       #2865

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
дальше работа из разряда гинекологии. Выдергиваем стартер, переворачиваем его жопой к себе. Ключом на 12 откручиваем гайку крепления прлюсового провода, снимаем провод, надавив на хвостик, сдёргиваем клемму управляющего провода, немного геморроя с извлечением стартера и он в руках. НА фото два стартера, один родной (снимал для профилактики), второй от двигателя G31B с миража 1986 года. Как видно стартеры абсолютно одинаковые.

Добавлено (25.11.2008, 11:10)
---------------------------------------------
сборка в обратном порядке


Последнее редактирование: 17.01.2010 19:15 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 25.11.2008 г. в 19:07       #2883
Спасибо , Витя , актуально , я заказал стартер Бош хундай/митсубиси за 3000 р. в екзисте , а производитель снял заказ ... сейчас думаю где бы ещё найти ... самый дешёвые вариант от того же хундай за 4000 уже ... может быть кто-нибудь подскажет , от каких ещё машин могут быть одинаковые стартеры ? если не ошибаюсь , у киа тоже есть модели со стартером от митсу ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.11.2008 г. в 19:12       #2885
У ниссанов стоят стартеры с эмблемой митсу. А что у тебя со стартером?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 25.11.2008 г. в 19:25       #2889
LIBEROвод, спасибо за информацию ! стартер уже 10 раз снимали и чистили , но сейчас такая проблема - после долгой стоянки ( на ночь , например ) с первого раза машина не заводится , то есть как бы стартер один раз крутанётся и всё , потом покрутить секунды три - и заведётся ... у друга на паджере вообще только до ключа дотронулся - она уже завелась )) правда там дизель , может поэтому так ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.11.2008 г. в 19:29       #2890
Пращур, дак в чем проблема-то? Плохо крутит стартер или что? Или крутит нормально но не заводится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 25.11.2008 г. в 19:33       #2894
LIBEROвод, плохо крутится ... точнее сначала он вообще не крутится , а со второй попытки еле-еле начинает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.11.2008 г. в 19:36       #2895
Скорее всего надо просто втулки медно-графитные заменить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.11.2008 г. в 19:37       #2896
По хорошему надо разбирать весь стартер и дефектовать все детали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.11.2008 г. в 19:45       #2898

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
У кореша вся проблемма в АКБ была, сначало тоже грешили на стартер.подобные симптомы были.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.11.2008 г. в 19:45       #2899
Да кстати или в акб или еще гдето плохой контакт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.11.2008 г. в 04:23       #2905

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в стартере щётки поменяй вместе с щёточным узлом и не парься.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.01.2009 г. в 17:01       #3899
Про стартер на 4d68 (дизель):
Снятие:Предварительно отсоединяем клеммы от акума и вытаскиваем акум, чтобы было удобнее работать и обезопасить от замыканий.
1) откручиваем провод толстый идущий от аккума на втягивающее (ключ на 12)
2) снимаем фишку контрольного провода с втягивающего (тоненький проводочек) либо руками либо отверткой поддев.
Данные гайки п.1 и 2 находятся на лицевой стороне втягивающего, т.е. смотрят на движок. Само втягивающее это такой цилиндр над стартером. А сам стартер находится между коробкой и двиглом как бы, ближе к лобовухе машины и углублен под всякие шланги.
3) откручиваем 2 болта на 14 которыми стартер задней стороной крепится к двиглу (задняя сторона это противоположно лицевой стороне втягивающего).
4) выдергиваем стартер из двигла и аккуратненько вытаскиваем через кольцо тросика газа.

Про внутренности: на бензинках стоят втулки, на дизельных стартерах же вместо втулок подшипники.
Если заклинило стартер то скорее всего это подшипники, сами сможете их поменять только разрезав их болгаркой, они встают намертво если их заклинило, да и практически нет возможности их снять по человечески.
Про правильность использования: старайтесь не крутить стартер когда двиг уже завелся... только завелся сразу отпускайте, лучше газку поддайте, чем стартер крутить (если проблемы завода возникли). Если же у вас стартер сдох и при повороте ключа на завод слышите только "цык" из втягивающего и стартер не крутиться, ни в коем случае не повторяйте пуск! Иначе спалите втягивающее, у меня оно чудом уцелело, но в сервисе сказали что теперь ему осталось жить недолго.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 29.11.2010 г. в 11:43       #29075

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Проблема. Заводится с первого раза, но после того как заведется остается с секунду жужжание. Поставьте диагноз!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.11.2010 г. в 11:53       #29077

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
обгонка вращается.. забей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 29.11.2010 г. в 11:58       #29079

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя, мне сказали что пружина какая-то (возвратная) не срабатывает во время.
Но напрягает своим громким звуком. Может можно что нибудь сделать, посоветуй.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный