Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена термостата
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Замена термостата
*
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.11.2008 г. в 11:15       #192

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Симптомы были такие - с холодами стал долго прогреваться двигатель, стрелка термометра чуть ниже нормы, печка греет немного слабее.
Для замены нужны ключи на 10 и 12, примерно литр антифриза. Снять аккумулятор, вытащить воздушный фильтр, снять патрубок воздушного фильтра с частью корпуса фильтра (не забудьте отстегнуть клемму с расходомера)

Последнее редактирование: 17.01.2010 18:58 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 25.07.2013 г. в 09:54       #71494

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
хз, недоверие осталось к работе конструкции наверное закажу еще бумажку эту + резиновое колечко, разберу, осмотрю и попробую зафиксировать так, чтобы через термостат не могло протекать, пока не откроется, ибо по логике с этой хреновой бумажкой только через корпус термостата течь не будет, для того по сути она и нужна, а вот внутри корпуса через сам термостат особо ничего и не держит ведь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.07.2013 г. в 10:07       #71498

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты бы не баловался с колечками и бумажками, а заказал бы оригинальный термостат. он сразу как надо идет с нужной прокладкой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 25.07.2013 г. в 16:33       #71506

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
прокладку я поставил ту, с которой идет оригинальный термостат, но прокладки термостата конструкцией не предусмотрено вообще! Я в Сибири живу, хочется ездить в прогретой машине.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.07.2013 г. в 17:29       #71509

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну и всё, больше не колхозь ничего, иначе крышка термостата лопнет и всё
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 25.07.2013 г. в 19:50       #71514

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
только оригинал термостат и его родная прокладка иначе будешь потом как я ездить со струбциной на крышке виктор меня не раз спасал с этим гемороем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 14.03.2014 г. в 07:13       #80027

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Витя писал(а):
тщательно очищаем посадочные места и устанавливаем новый термостат клапанном вверх, рядом со специальным выступом, закрываем крышкой, закручиваем болты. Собираем в кучу снятые детали, доливаем в радиатор антифриз.



а для чего нужен этот клапан который сверху?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.03.2014 г. в 08:02       #80031

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
пар стравливать и пузыри
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 25.01.2016 г. в 05:30       #96773

Кузов: СК
Заметил что пора менять термос (катаясь с горки темпер на показометре падает). В оригинале по мурзилке ставится на 76,5 град (MD317015). Хочу вставить погорячее, например какой-нить Tama на 78С или 82С.
Есть ли риск с учетом летних нагрузок?
Пока можно и картонкой перед радиатором обойтись, но это как конец оттягивать
Последнее редактирование: 25.01.2016 05:31 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 27.01.2016 г. в 03:18       #96814

Кузов: СК
Что, никто ТАМА не ставил? =)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.01.2016 г. в 05:01       #96819

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да какая разница, тама, тута. я про градусы тоже думал. у меня на гто вообще на 72 градуса, плюс какая то из заслонок неплотно закрывается и дует мало воздуха, в салоне холодно. но если дать пиздов, жарит сразу и быстро. Я сначала хотел поставить погорячее термостат, но потом подумал, что открывается термостат не резко, и возможен резкий перегрев при наваливании. а летом тем более
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный