Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Симптомы были такие - с холодами стал долго прогреваться двигатель, стрелка термометра чуть ниже нормы, печка греет немного слабее.
Для замены нужны ключи на 10 и 12, примерно литр антифриза. Снять аккумулятор, вытащить воздушный фильтр, снять патрубок воздушного фильтра с частью корпуса фильтра (не забудьте отстегнуть клемму с расходомера)
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 18:58 Редактировал Dimon-811.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
хз, недоверие осталось к работе конструкции наверное закажу еще бумажку эту + резиновое колечко, разберу, осмотрю и попробую зафиксировать так, чтобы через термостат не могло протекать, пока не откроется, ибо по логике с этой хреновой бумажкой только через корпус термостата течь не будет, для того по сути она и нужна, а вот внутри корпуса через сам термостат особо ничего и не держит ведь
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты бы не баловался с колечками и бумажками, а заказал бы оригинальный термостат. он сразу как надо идет с нужной прокладкой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
прокладку я поставил ту, с которой идет оригинальный термостат, но прокладки термостата конструкцией не предусмотрено вообще! Я в Сибири живу, хочется ездить в прогретой машине.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну и всё, больше не колхозь ничего, иначе крышка термостата лопнет и всё
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
только оригинал термостат и его родная прокладка иначе будешь потом как я ездить со струбциной на крышке виктор меня не раз спасал с этим гемороем
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Витя писал(а):
тщательно очищаем посадочные места и устанавливаем новый термостат клапанном вверх, рядом со специальным выступом, закрываем крышкой, закручиваем болты. Собираем в кучу снятые детали, доливаем в радиатор антифриз.
а для чего нужен этот клапан который сверху?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
пар стравливать и пузыри
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кузов: СК
Заметил что пора менять термос (катаясь с горки темпер на показометре падает). В оригинале по мурзилке ставится на 76,5 град (MD317015). Хочу вставить погорячее, например какой-нить Tama на 78С или 82С.
Есть ли риск с учетом летних нагрузок?
Пока можно и картонкой перед радиатором обойтись, но это как конец оттягивать
|
|
Последнее редактирование: 25.01.2016 05:31 Редактировал Strangerlizard.
|
Кузов: СК
Что, никто ТАМА не ставил? =)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да какая разница, тама, тута. я про градусы тоже думал. у меня на гто вообще на 72 градуса, плюс какая то из заслонок неплотно закрывается и дует мало воздуха, в салоне холодно. но если дать пиздов, жарит сразу и быстро. Я сначала хотел поставить погорячее термостат, но потом подумал, что открывается термостат не резко, и возможен резкий перегрев при наваливании. а летом тем более
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|