Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Чистка дроссельной заслонки и регулятора оборотов ХХ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Чистка дроссельной заслонки и регулятора оборотов ХХ
*
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2008 г. в 15:30       #196

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Симптоматика - легкие подергивания двигателя на холостых, холостые чуть выше нормы. Ремонт носит профилактический характер и не должен производится на всякий пожарный. Однако в моём случае в совокупности многих факторов (год 92-й, пробег 308 тыс. Никто никогда там ничего не делал) решил исправлять методом исключения. Из запчастей требуется проклатка регулятора ХХ(в дальнейшем КХХ(Клапан ХХ)), прокладка дроссельной заслонки ( в дальнейшем ДЗ). ПО хорошему рекомендую заменить прокладку крышки КХХ, но она не продается отдельно от КХХ. Инструменты - ключ на 10, на 12, крестовая отвёртка, маленькая кисть, чистяцие средства (WD40, очистители карбюратора, бензин и т. п.) сдергиваем все фишки с ДЗ (2 штуки), снимаем все шланги (3 штуки) ОТкручиваем 4 болта крепления ДЗ и аккуратно снимаем её. (ВНИМАНИЕ!!!! СТОИТ ОНА ДОХЕРИЩА, РЕГУЛЯТОР ХХ СТОИТ ДОХЕРИЩА*2, А ВСЕ ВМЕСТЕ - ВАЩЕ ОХРЕНЕТь(короче дуракам и с кривой заточкой рук вообще дышать в эту сторону запрещено)).

Последнее редактирование: 17.01.2010 19:23 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2008 г. в 15:35       #2978

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как видно из фото, задроссельное пространство покрыто копотью... смущаться не стоит - это нормально..


Последнее редактирование: 17.01.2010 19:27 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2008 г. в 15:38       #2979

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Откручиваем 4 болта отверткой - снимаем КХХ... осторожно с ним, иначе обороты ХХ будете регулировать пальцем под капотом до конца жизни.... каждое утро...
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:27 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.11.2008 г. в 16:19       #2980
И АКПП у меня от ЯВРИКА стоит от 4G63 двигателя, тока ее перебирали всю чтобы передаточные чила были такиеже.
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:30 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2008 г. в 16:18       #2981

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
@б@@ли по заслонке когда то у тебя.. сама точно не развалится.. вообще в оригинале КХХ только в сборе.. и стоит он больше 6 тыс новый (правда сейчас и цены в японии поднялись)... а то что от яврика подошел - так двигатель то одинаковый.. вполне возможно, что и автомат подойдет, только передаточные числа в нем другие будут....

Добавлено (28.11.2008, 16:18)
---------------------------------------------
Фотки в тему, только надо было фотать порезче.. я вообще телефоном фотал.. на улице удобно, в кармане не мерзнет, снимает сам видишь - прилично. А в фотике как обычно аккумулятор дохлый не вовремя..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.11.2008 г. в 16:24       #2982
Вот еще фотки в тему.


Последнее редактирование: 17.01.2010 19:45 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.11.2008 г. в 16:26       #2983
Витя
Фотки в тему, только надо было фотать порезче
Я фотал дешовой мыльницей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2008 г. в 15:50       #2984

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Дроссельную заслонку отмываем от чачи любым доступным очистителем.... не забываем продуть отверстия под самой заслонкой.. отложить в сторону... занимаемся КХХ... Откручиваем 2 болта с крышки привода клапана (там на нем одна крышка, промазать может только очень тупой). аккуратно вынимаем шестерни. отверткой выкручиваем собственно клапан - черную пластиковую херовину в которую вставляется шестерня с пружинкой. Так вот на фотке она плохо удалась - в правом углу.. кончик в копоти...

Последнее редактирование: 17.01.2010 19:36 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2008 г. в 15:58       #2985

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
та же фиговина теперь слева уже помытая (её мыть осторожно... можно растворить и тогда ЖОПА) я мыл WD40. ввиду того, что желание покопаться в моторе возникло спонтанно а ехать куда то за очистителем карбюратора было лень, и жалко денег. Посадочное место клапана тоже надо помыть очистителем жесткой кистью.. Собрать всё в обратной последовательности. Хотел как обычно отдраить всё до блеска, да чёт холодать стало, да и темнеть.. отмыл поверхность профомом, остальное отдраю весной вместе с двигателем. Установить на дроссельную заслонку новую прокладку КХХ (даже при условии что и старая вполне ничего, я не знал же от чего именно обороты плавают, вдруг прожалась, воздух подсасывает, новая то копейки стоит)

Последнее редактирование: 17.01.2010 19:35 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2008 г. в 16:11       #2986

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
всё собираем в кучу - ДЗ и КХХ... ставим новую прокладку ДЗ.. старая была металлическая.. новая - оригинал, паранитовая... по этому поводу париться не стоит, японцы фигню не ставят. Прикручиваем ДЗ к коллектору, там тоже копоть кстати (чистить не стал, чтоб какашки не посыпались вниз - не попали под клапана, потом созрею до замены прокладки впускного коллектора, тогда и почищу), прицепляем шланги и провода.. заводим.. у меня ничего не изменилось, кроме того, что стал немного лучше тянуть мотор, КХХ тут точно не причем, даже и не знаю что затронул что так изменилось. Короче обороты плавают всё так же, хотя немного меньше амплитуда стала.. поменяю прокладку впускного - отпишусь.

Добавлено (28.11.2008, 16:11)
---------------------------------------------
LIBEROвод, ну какого хрена было влазить а? ну чё не мог дождаться? видишь же что не дописал. Сиди и перемещай свои сабжи в конец... блин вот хотел ещё во втором сабже написать чтоб рыло не совали пока не допишу.. Нетерпеливые вашу мать..

Последнее редактирование: 17.01.2010 19:41 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.11.2008 г. в 16:15       #2987
Когда я взял машину этот регулятор ХХ глючил по страшному, а в часности постоянно начинали плавать обороты от ХХ до 1500. Что я с ним только не делал толку небыло, вскрытие показало что у клапана ктороный регулирует ХХ отломан кусок котороый должен ограничивать его ход и из-за этого его постоянно клинило. Пробовал я его приклеивать но помогало ненадолго. Потом нашол в Новосибирске дросельную заслонку в сборе от РВРа N23W кузова и от такогоже мотора 4G93, купил почти за даром за 800р., до этого пробивал скока стоит новый чуть не офигел чет в районе 6000р. Заменил регулятор ХХ и жизнь наладилась.
Витя а ты не вкурсе, можно найти этот клапан отдельно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.11.2008 г. в 16:22       #2988
Отломан кусок сдесь.
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:43 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2008 г. в 16:28       #2989

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я вообще склонен думать, что дело скорее всего в прокладке коллектра у меня.. кстати - летом обороты больше плавали.. вообще такой характерный дык на холостых, как при пропуске зажигания.. бронепровода вроде не старые, но не родные - NGK синие.. я бы родные воткнул.. крышку трамблёра можно поменять.. бегунок.. хотя вот свечи оригинал поставил недавно смотрел - в идеале но только красная смерть уже начала свой путь.. лью пятый бензин.. вот свечи за 120руб комплект всегда были чёрные.. в сероватой копоти.. судя по поползновениям нашего правительства - буду ездить на либеро пока не развалится, или пока не разбогатею на лексус или инфинити новый.. так что дочиню уж.. она и так почти в идеале технически, немного лоска осталось.

Добавлено (28.11.2008, 16:28)
---------------------------------------------
да.. салат у тебя ещё тот (это я про автомат) ... всё равно когда фотал надо было фокус взять получше.. все равно самая дешевая мыльница фотает лучше чем самсунг Е200
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Roman4eg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   8.01.2011 г. в 15:51       #31358
У меня тоже отломан кусок от шестерни как у LIBEROвода и плавают холостые. Бывают ли отдельно такие вещи?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.01.2011 г. в 15:54       #31360

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нет не бывают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Roman4eg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   8.01.2011 г. в 16:04       #31361
Я 2 года с машиной колупаюсь уже, в надежде разобраться почему маловато тяги у нее!
Двигатель 4G92
Поменял трамблер(выставили зажигание по страбоскопу), отрегулировал клапана, поменял датчик положения дроссельной заслонки (выставил по 0,45щупу момент обрыва сигнала), почистил бензобак и сеточку (насос давит нормально), просмотрел все трубочки, смазал и почистил шестерни ХХ, поменял прокладки на впускном коллекторе, дроссельной заслонке, фильтра все поменял, форсунки почистил..... Че ей надо не пойму!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Roman4eg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   8.01.2011 г. в 16:14       #31363
Лямбда тоже новая (Bosh). Остается только комп? Или что еше?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.01.2011 г. в 03:49       #31387

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а компрессия?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Roman4eg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   10.01.2011 г. в 18:02       #31510
А копрессию я не мерял... А скажи, Витя, можно ли отделаться, в случае чего, установкой колец? Когда я менял прокладку под головой, то мои мастера давали пощупать выработку на цилиндрах- сказали что практически ее нет.. Машина не дымит синим дымом.. Пробег 325тысяч..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Roman4eg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   10.01.2011 г. в 19:59       #31514
голова исправная, нагара на свечах нет. Свечи и бронепровода новые. Распредвал стоит по меткам.
Последнее редактирование: 10.01.2011 20:00 Редактировал Roman4eg.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный