Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Симптоматика - легкие подергивания двигателя на холостых, холостые чуть выше нормы. Ремонт носит профилактический характер и не должен производится на всякий пожарный. Однако в моём случае в совокупности многих факторов (год 92-й, пробег 308 тыс. Никто никогда там ничего не делал) решил исправлять методом исключения. Из запчастей требуется проклатка регулятора ХХ(в дальнейшем КХХ(Клапан ХХ)), прокладка дроссельной заслонки ( в дальнейшем ДЗ). ПО хорошему рекомендую заменить прокладку крышки КХХ, но она не продается отдельно от КХХ. Инструменты - ключ на 10, на 12, крестовая отвёртка, маленькая кисть, чистяцие средства (WD40, очистители карбюратора, бензин и т. п.) сдергиваем все фишки с ДЗ (2 штуки), снимаем все шланги (3 штуки) ОТкручиваем 4 болта крепления ДЗ и аккуратно снимаем её. (ВНИМАНИЕ!!!! СТОИТ ОНА ДОХЕРИЩА, РЕГУЛЯТОР ХХ СТОИТ ДОХЕРИЩА*2, А ВСЕ ВМЕСТЕ - ВАЩЕ ОХРЕНЕТь(короче дуракам и с кривой заточкой рук вообще дышать в эту сторону запрещено)).
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:23 Редактировал Dimon-811.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как видно из фото, задроссельное пространство покрыто копотью... смущаться не стоит - это нормально..
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:27 Редактировал Dimon-811.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Откручиваем 4 болта отверткой - снимаем КХХ... осторожно с ним, иначе обороты ХХ будете регулировать пальцем под капотом до конца жизни.... каждое утро...
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:27 Редактировал Dimon-811.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
И АКПП у меня от ЯВРИКА стоит от 4G63 двигателя, тока ее перебирали всю чтобы передаточные чила были такиеже.
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:30 Редактировал Dimon-811.
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
@б@@ли по заслонке когда то у тебя.. сама точно не развалится.. вообще в оригинале КХХ только в сборе.. и стоит он больше 6 тыс новый (правда сейчас и цены в японии поднялись)... а то что от яврика подошел - так двигатель то одинаковый.. вполне возможно, что и автомат подойдет, только передаточные числа в нем другие будут....
Добавлено (28.11.2008, 16:18)
---------------------------------------------
Фотки в тему, только надо было фотать порезче.. я вообще телефоном фотал.. на улице удобно, в кармане не мерзнет, снимает сам видишь - прилично. А в фотике как обычно аккумулятор дохлый не вовремя..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:45 Редактировал Dimon-811.
Тойота Раум 1998г.в.
|
Витя
Фотки в тему, только надо было фотать порезче
Я фотал дешовой мыльницей.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Дроссельную заслонку отмываем от чачи любым доступным очистителем.... не забываем продуть отверстия под самой заслонкой.. отложить в сторону... занимаемся КХХ... Откручиваем 2 болта с крышки привода клапана (там на нем одна крышка, промазать может только очень тупой). аккуратно вынимаем шестерни. отверткой выкручиваем собственно клапан - черную пластиковую херовину в которую вставляется шестерня с пружинкой. Так вот на фотке она плохо удалась - в правом углу.. кончик в копоти...
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:36 Редактировал Dimon-811.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
та же фиговина теперь слева уже помытая (её мыть осторожно... можно растворить и тогда ЖОПА) я мыл WD40. ввиду того, что желание покопаться в моторе возникло спонтанно а ехать куда то за очистителем карбюратора было лень, и жалко денег. Посадочное место клапана тоже надо помыть очистителем жесткой кистью.. Собрать всё в обратной последовательности. Хотел как обычно отдраить всё до блеска, да чёт холодать стало, да и темнеть.. отмыл поверхность профомом, остальное отдраю весной вместе с двигателем. Установить на дроссельную заслонку новую прокладку КХХ (даже при условии что и старая вполне ничего, я не знал же от чего именно обороты плавают, вдруг прожалась, воздух подсасывает, новая то копейки стоит)
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:35 Редактировал Dimon-811.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
всё собираем в кучу - ДЗ и КХХ... ставим новую прокладку ДЗ.. старая была металлическая.. новая - оригинал, паранитовая... по этому поводу париться не стоит, японцы фигню не ставят. Прикручиваем ДЗ к коллектору, там тоже копоть кстати (чистить не стал, чтоб какашки не посыпались вниз - не попали под клапана, потом созрею до замены прокладки впускного коллектора, тогда и почищу), прицепляем шланги и провода.. заводим.. у меня ничего не изменилось, кроме того, что стал немного лучше тянуть мотор, КХХ тут точно не причем, даже и не знаю что затронул что так изменилось. Короче обороты плавают всё так же, хотя немного меньше амплитуда стала.. поменяю прокладку впускного - отпишусь.
Добавлено (28.11.2008, 16:11)
---------------------------------------------
LIBEROвод, ну какого хрена было влазить а? ну чё не мог дождаться? видишь же что не дописал. Сиди и перемещай свои сабжи в конец... блин вот хотел ещё во втором сабже написать чтоб рыло не совали пока не допишу.. Нетерпеливые вашу мать..
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:41 Редактировал Dimon-811.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Когда я взял машину этот регулятор ХХ глючил по страшному, а в часности постоянно начинали плавать обороты от ХХ до 1500. Что я с ним только не делал толку небыло, вскрытие показало что у клапана ктороный регулирует ХХ отломан кусок котороый должен ограничивать его ход и из-за этого его постоянно клинило. Пробовал я его приклеивать но помогало ненадолго. Потом нашол в Новосибирске дросельную заслонку в сборе от РВРа N23W кузова и от такогоже мотора 4G93, купил почти за даром за 800р., до этого пробивал скока стоит новый чуть не офигел чет в районе 6000р. Заменил регулятор ХХ и жизнь наладилась.
Витя а ты не вкурсе, можно найти этот клапан отдельно?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:43 Редактировал Dimon-811.
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я вообще склонен думать, что дело скорее всего в прокладке коллектра у меня.. кстати - летом обороты больше плавали.. вообще такой характерный дык на холостых, как при пропуске зажигания.. бронепровода вроде не старые, но не родные - NGK синие.. я бы родные воткнул.. крышку трамблёра можно поменять.. бегунок.. хотя вот свечи оригинал поставил недавно смотрел - в идеале но только красная смерть уже начала свой путь.. лью пятый бензин.. вот свечи за 120руб комплект всегда были чёрные.. в сероватой копоти.. судя по поползновениям нашего правительства - буду ездить на либеро пока не развалится, или пока не разбогатею на лексус или инфинити новый.. так что дочиню уж.. она и так почти в идеале технически, немного лоска осталось.
Добавлено (28.11.2008, 16:28)
---------------------------------------------
да.. салат у тебя ещё тот (это я про автомат) ... всё равно когда фотал надо было фокус взять получше.. все равно самая дешевая мыльница фотает лучше чем самсунг Е200
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
У меня тоже отломан кусок от шестерни как у LIBEROвода и плавают холостые. Бывают ли отдельно такие вещи?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нет не бывают
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Я 2 года с машиной колупаюсь уже, в надежде разобраться почему маловато тяги у нее!
Двигатель 4G92
Поменял трамблер(выставили зажигание по страбоскопу), отрегулировал клапана, поменял датчик положения дроссельной заслонки (выставил по 0,45щупу момент обрыва сигнала), почистил бензобак и сеточку (насос давит нормально), просмотрел все трубочки, смазал и почистил шестерни ХХ, поменял прокладки на впускном коллекторе, дроссельной заслонке, фильтра все поменял, форсунки почистил..... Че ей надо не пойму!!!
|
|
|
Лямбда тоже новая (Bosh). Остается только комп? Или что еше?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а компрессия?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
А копрессию я не мерял... А скажи, Витя, можно ли отделаться, в случае чего, установкой колец? Когда я менял прокладку под головой, то мои мастера давали пощупать выработку на цилиндрах- сказали что практически ее нет.. Машина не дымит синим дымом.. Пробег 325тысяч..
|
|
|
голова исправная, нагара на свечах нет. Свечи и бронепровода новые. Распредвал стоит по меткам.
|
|
Последнее редактирование: 10.01.2011 20:00 Редактировал Roman4eg.
|
|