Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

замена грм
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: замена грм
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 21.04.2010 г. в 14:54       #20886

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
в сервисе сказали что при замене ремня грм надо ещё менять какие-то сальники или что типа этого!!! типо если они будут течь то масло попадёт на ремень и замена будет бесполезна. чо реально такая фигня и как эти сальники называются правильно в экзисте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 21.04.2010 г. в 15:19       #20894

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Я недавно менял в сервисе-сказали так,меняешь ремень,меняй и ролик!Что и сделал.Про сальники ничего не говорили
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.04.2010 г. в 15:24       #20896

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
при замене ремня грм меняются ролик(и) грм и сальники в данном случае коленвала и распредвала.. тот кто их не меняет вместе с ремнем - просто идиот. когда сальники потекут - а они это сделают очень быстро - опять замена грм+ сальники.. разве что ролик можно будет оставить..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 21.04.2010 г. в 15:25       #20897
если сальники текут то конешн надо менять. в идеале при замене ремня грм поменять хорошо бы ролики, если текут - сальники все передние, возможно помпу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.04.2010 г. в 15:37       #20902

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
rконечно меняй сальники,у них цена то копеешная
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 21.04.2010 г. в 17:17       #20927

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
ещё вопрос. прежняя хозяйка переберала двигло 40тыщ назад как думете когда переберают двигло все ремни меняют????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 21.04.2010 г. в 17:22       #20928
двигло когда оно дымит, нет компрессии, и машина нефига не едет.
ремни? ну в зависимости от износа ремня и условий (может он изначально весь в масле был). В идеальных условиях использования ремень 120 тыс пройдет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 21.04.2010 г. в 17:28       #20930

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
ну а его реально самому продеагностировать ну там на всякие трещены
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.04.2010 г. в 18:42       #20934

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
конечно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 21.04.2010 г. в 19:10       #20938

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
как
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 21.04.2010 г. в 20:27       #20939

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
методом визуального осмотра,а вообще надо крышечку снять там три болтика ее держут и оп ля ремень перед вами,трогаем ево чистыми не мокрыми и незамаслянными руками провиряем трешины на зубьях точнее о коло них,или между ними, там потертости расслоения всякии и если что то не нравится то меняем,сальники кстати я покупал в обычном маге для иномарок не сказать чтоб они спицилизировались по ммс но они у них они были каждый сальник по тристо рублей меняются методом засовывания отвертки в сальник)))))ну перед этим надо разобрать, снять шкив коленвала и звездочку распред вала,открутить опору и заданкратить мотор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.04.2010 г. в 20:43       #20940

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Капон у тя че книжки нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 21.04.2010 г. в 21:03       #20942

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
не книжки нету
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.04.2010 г. в 23:02       #20947

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
так качни с форума, в чем проблема? там эти ситуации подробно расписаны....тебе основная масса обьяснит как в книжке написаноюююю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   25.04.2010 г. в 18:58       #21061

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
slavian писал(а):
двигло когда оно дымит, нет компрессии, и машина нефига не едет.
ремни? ну в зависимости от износа ремня и условий (может он изначально весь в масле был). В идеальных условиях использования ремень 120 тыс пройдет

Не согласен, у него ресурс 100 тыс.
Я поменяю через 80
Кстати, мне говорили, что балансировочный меняется через 50 тыс, как считаешь, это соответствует действительности?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 25.04.2010 г. в 22:21       #21066

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Vikser писал(а):

Не согласен, у него ресурс 100 тыс.
[/quote]
Фига. У меня уже 114 тыс. пройдено, пока не менял. Периодический осмотр не дает такого повода.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2010 г. в 12:24       #21078

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вперед тем же темпом.. когда оно скоро оборвется одним дурачком больше станет.. заодно тебе пацаны расскажут где в Пензе распредвал и коромысла найти.. учше не пожалей денег и поменяй весь комплект, зато уже пофигу будет следующие 100 тыс км
Последнее редактирование: 26.04.2010 12:50 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 26.04.2010 г. в 13:23       #21086

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Весь комплект уже давно готов к установке. Говорю же, старый ремень пока не просится на замену.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2010 г. в 14:31       #21087

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну тогда жди, когда порвётся.. раз такой непробиваемый.. регламентные сроки для того и даны, чтоб ты потом среди дороги не куковал как дурак.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 26.04.2010 г. в 22:40       #21093

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15

Ладно, поменяю... На днях
Последнее редактирование: 26.04.2010 22:41 Редактировал Minherz.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный