Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

топлевный фильтр
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: топлевный фильтр
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 6.06.2010 г. в 17:52       #22513

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
парни где находится топлевный фильтр мне как чайнику его реально самому поменять???)))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 6.06.2010 г. в 18:15       #22514

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Рядом с вакуумником,от него шланг к бензонасосу идёт.Меняется легко,только надо плоскогубцами вооружиться,что-бы хомуты со шлангов снимать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 6.06.2010 г. в 18:37       #22516

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
ничего отключать сливать и т.д и т.п. не надо ?? просто шланги снять поменять фильтр одеть шланги и всё?? а из шлангов ничего не потечёт?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 6.06.2010 г. в 20:22       #22520

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Почти нечего. Купи в магазине фильтр, открой капот, найди похожую хреновину,отожми плоскогубцами загогулины на шлангах, поменяй, поставив шланги также как и было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 6.06.2010 г. в 20:23       #22521

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
а в шлангах разве нет давления?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 6.06.2010 г. в 20:27       #22522

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Эту процедуру желательно проводить при неработающем двигателе. Тогда никакого давления там не будет, только самотеком может пару капель слиться...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 6.06.2010 г. в 20:40       #22523

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 7.06.2010 г. в 02:12       #22533

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
На корпусе фильтра есть стрелка,она указывает на направление потока топлива.Не перепутай.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 7.06.2010 г. в 10:42       #22545

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у kapon07 европеец же, впрысковый, не сбивайте с толку его, у него не такой как на карбе фильтр пластиковый....жди , впрысковики тебе ответят)))
kapon07 ну ты граматей, ТОПЛЕеееееВНЫЙ, ха ха...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 7.06.2010 г. в 10:49       #22547
Менял себе на кольте, не знаю как в лансе, но там не просто так ) поебаться придется. сниматья воздахан, снимать бачек омывайки, лезть с ключем на 12-14 и на 19 и крутить с двух сторон фитинги. шланг с топливной рейки можно отвернуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Cooler2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 40  |   8.06.2010 г. в 00:14       #22605
Сначало надо стравить давление в системе,я отключал топливный насос и ждал пока машина сама не заглохла(отсоединил контакты под задним правым сидением).Гемора при замене фильтра особо нет главное,при снятии трубки не сломать!!После того как поставил фильтр заводиш авто(проверяеш наличие утечек под давлением)если все ок,закрепляеш воздухан и ставиш бочек наместо.Удачи!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
yuns76 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 41  |    |  Откуда: Курск 9.06.2010 г. в 17:38       #22705

Фрейм-код: 0200783
Двигатель: 4g92
Кузов: cb4w
Никакого давления там нет, глушишь машину и откручиваешь фильтр, воздухан тоже снимать не надо, токо не удобно подлезать 2-мя ключами, а так меняется за 15 минут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 9.06.2010 г. в 19:16       #22709

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
А кто какой ставил на инжевую оригинал или нет ? оригинал чето 1.5к стоит , за фильтр жаба душит столько отдавать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2010 г. в 13:03       #22719

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да.. а за промывку инжекторов не душит?.. любой, только не сакуру..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 11.06.2010 г. в 07:11       #22745

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Советую бак открыть перед заменой что б стравить давление.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 18.06.2010 г. в 15:05       #22960

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
SCT на инж кто ставил себе ? Как он ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 19.06.2010 г. в 23:51       #23000

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Витя писал(а):
да.. а за промывку инжекторов не душит?.. любой, только не сакуру..

попалил заказ наряды по моей машине , сакура там стоит уже давно, 50 тысяч км..... пора бы поменять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.06.2010 г. в 03:14       #23006

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
верю.. но сакуру все равно не поставлю.. я ей не верю.. особенно когда в фильтре всяких бабочек с гусеницами находишь..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lexx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |    |  Откуда: казахстан 22.06.2010 г. в 08:09       #23033

Двигатель: 4J93
Кузов: CB4A
хуита полная!!!! такого завода в германии НЕТ!!! и кстати MANNOL масло ихняя (продукция),бери FRAM или MANN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 22.06.2010 г. в 21:01       #23035

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
lexx писал(а):
хуита полная!!!! такого завода в германии НЕТ!!!
Это про какой-такой завод речь идет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный