Двигатель: 4G93 бензин Кузов: CD5W механика
Собрался брать себе Либеро 93г с пробегом по России 100тыс. движок 4G93, механика. В машинах разбираюсь отвратительно, т.е. незнаю ничего, так как никогда не было ни у меня, ни у отца. Подскажите как и что в ней проверить первым делом.
|
|
|
Лучше заехать на нормальное СТО и смотреть: ДВС, подвеску, трансмисию ну и состояние кузова.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Yaguar, старенькая что-то, так что первым делом нужно на кузов обратить внимание - ржавчины/побитости. Ибо если она была битая и такого года - то может в скором времени придется не слабо в кузов вложиться.
Далее покачать подвеску вниз вверх и послушать есть ли скрипы/шумы - если есть то значит стойку и еще что нибудь заодно с ней менять придется. + попинать по колесам взад и вперед, если есть небольшие скачки колес вперед-назад значит скоро сайленты или шаровые менять.
По электрике - чтоб все лампочки горели, моргали, приборы - как нужно чтоб все работало.
По движку, трансмиссии - поездить с хозяином, попросить его резко разогнаться и резко тормознуть до полной остановки несколько раз, при этом следует сидеть одному человеку на переднем сидении и слушать движок, а второму на заднем - слушать кардан, раздатку, мост задний и т.п. Если при полном торможении резком идет динамический удар - значит крестовины/муфта/раздатка/кпп что то не так. Если плохо скорости втыкаются или машина после переключения передачи слабо начинает разгон - значит что-то с кпп не то или со сцеплением.
Ну и на месте постоять с открытым капотом - один газует, другой в капоте слушает потусторонние звуки, стуки двигла и т.д. Потом слушающий передвигается к выхлопной и смотрит сколько дыма вываливает при прогазовках и после них - так отчасти можно проверить движок.
Еще не полениться и залезть вниз с магнитом, прошарить им днище - дабы там везде магнит претягивался, а то бывает что алебастром или гипсом половина дна замазана. Заодно проверь геометрию лонжеронов и нет ли нигде подтеков масла/тосола/еще чего нибудь.
Ну для начала думаю хватит, там уж найдешь до чего еще докопаться, главное развести продавца на разговор по отвлеченным темам, и плавно начать задавать вопросы по машине, авось кольнется в чем нибудь
|
|
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
слушай дружище! у меня вот месяц назат тема такая же была , и я тож незнал что да как ,форумчане помнят ! во первы смотри по ценнику , если тебя устраивает ,а ценник не должен быть большой, глянь кузовок чтоб коррозии поменьше было , а в остальном все делаеться , не умееш дак научишся ,с помощью форумчан, тут класные парни , вопрос без ответа уж точно не оставят еще и фото выложат . А то что там стойки или резинки эт все ерунда походу сделаеш. главное чтоб дввигалась без помощи лошадей. ну и душа каклежит не лежит , тож немаловажный фактор , почти как с девушкой не перепутай душа эт не то что в штанах
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Двигатель: Водяной
гы.
Витька жене машину ищет, так столько корчей уже пересмотрел. Все делаются, но многие не стоят тех денег, за которые продаются. Если машина товарно смотрится, то скорее всего она живая. Товарность видно по равномерности окраски, по зазорам дверей, крыльев, бампера, капота, решетки. Если с морды решетка ровно с капотом фарами и бампером стоит - значит в морду не заряжали, и лонжероны не погнуты. Лучше смотреть на холодный двигатель - как заводится. Если ничё не грохочет, по ушам не давит - значит движка в норме. Тут сразу и выхлоп видно. Фильтр смотри воздушный, цвет масла. Спроси, менялся ли диск сцепления, выжимной. Про ГРМ спроси, когда на что, сальники-ролики. Смотри, чтоб стекло не треснуто было.
Добавлено (28.01.2009, 11:40)
---------------------------------------------
Резину смотри. Проедь по гребенке - всю ходовку услышишь если что. Руль повращай, чтоб без люфта был.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Двигатель: 4G93 бензин Кузов: CD5W механика
Спасибо, вы очень помогли. Как возьму поделюсь впечатлениями.
|
|
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
Yaguar, Удачной покупки!
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! КЛАСНЫЙ САЙТ БЛАГОДАРЮ ОРГАНИЗАТОРОВ! ВСЕГО О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ КОНЕЧНО НЕ ПОНИМАЮ ТАК КАК ЧАЙНИК ИЛИ САМОВАРЧИК! ПРОШУ СОВЕТА И ПОМОЩИ У КРАСНОЯРЦЕВ. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО НОРМАЛЬНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ ЛИБЕРМАНА ЧТОБЫ ПО БЮДЖЕТУ НЕ ВЗЛЕТЕТЬ И СКАЗКИ НЕ РАСКАЗЫВАЛИ. ТИПО МЕНЯЙ ВСЁ ПО ПОРЯДКУ САМО НАЙДЁТСЯ. ЕСЛИ У КОГО-ТО ИЗ ВАС СПЕЦОВ НАЙДЁТСЯ СВОБОДНАЯ МИНУТКА ЧТОБ ГЛЯНУТЬ ЧУДО МОНСТРА БУДУ ПРОСТО СЧАСТЛИВ. Я БЫ САМ ПОДЪЕХАЛ НО ПРОБЛЕМКА В ТОМ ЧТО ОНА ЗАМЁРЗЛА ЕЁ В МОЙКЕ ОТЛИВАЛИ НЕ ЗАВЕЛАСЬ ДАЖЕ СТАРТЕР НЕ КРУТИТ. А СЕЧАС БОЮСЬ СОВСЕМ СЧЁТКИ ПРИМЁРЗЛИ. ЕЩЁ КОГДА НАСТРАИВАЛ КОРБЮРАТОР (КСТАТИ КТОТО СПРАШИВАЛ ГДЕ) ВЫЕЗД С КОРОЛЁВА ГДЕ ТРАВ ПУНКТ РАЙОН РАДИО РЫНКА, КАРБЮРАТОРЩИК ИГОРЬ ОН МНЕ НА ВОСМЁРЕ НАСТРАИВАЛ ОНА ВЗЛЕТАЛА! И СЕЧАС НЕ ЖАЛУЮСЬ. ТАК ВОТ ОН СКАЗАЛ ЧТО У МЕНЯ ПОРВАНА МЕМБРАНКА КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ ЗА ПОВЫШЕНИЕ ОБОРОТОВ ПРИ ЗАПУСКЕ ТИПО РЕГУЛИРУЕТ ЗАСЛОНКУ КАК ПОДСОС НА РУСКИХ. ГДЕ ОНА И КАК ВЫГЛЯДИТ Я ЕСТЕСТВЕННО НЕ ЗНАЮ. УМНЫЙ БУКВАРЬУ ВАС СКАЧАЛ НО ОН НЕ ОТРЫЛСЯ ЗАПРОСИЛ НЭТ А ТАМ НА АНГЛИЙСКОМ ЧТО ЖАТЬ БЕС ПОНЯТИЯ. ПОМОГИТЕ!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!
Добавлено (19.02.2009, 16:50)
---------------------------------------------
Общее впечатление от машинки: после ВАЗ-08 79г/в. Японец за скромные деньги!!! Я в восторге когда ездил отдыхал!! Наверно аппетиты придут поже но для работы вполне приемлимо!! Даже очень!! может у кого завалялся задний правый фонарь, по сходной цене приобрету.
Добавлено (19.02.2009, 17:02)
---------------------------------------------
Маленько обшибся ВАЗ-08 был 87г/в. а перед ней Волга-24 79г/в. Такие дрова но шевелилась!!!!
|
|
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ! НАДЕЮСЬ ПОМОЖЕТЕ ЧАЙНИКУ!
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
[/b]
У МЕНЯ ПОРВАНА МЕМБРАНКА КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ ЗА ПОВЫШЕНИЕ ОБОРОТОВ ПРИ ЗАПУСКЕ ТИПО РЕГУЛИРУЕТ ЗАСЛОНКУ КАК ПОДСОС НА РУСКИХ. ГДЕ ОНА И КАК ВЫГЛЯДИТ Я ЕСТЕСТВЕННО НЕ ЗНАЮ.
Под воздуханом помотри, если стоять перед радиатором - сразу под воздуханом. Эта мембрана закрыта крышечкой, чтобы ее достать, нужно открутить 3 болтика которые ее крепят. Зафотать к сожалению не могу. Напиши чем дело кончилось...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Вот сфотал, все равно в магаз за печенюшками ходил...Посередине фотки эта крышечка, сорри за качество, очень неудобно было
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 18:39 Редактировал Dimon-811.
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mich29, даже яб не че непонял если бы незнал где, малевич рисует квадраты , размыто сильно, лучше днем этго чудо техники фотать и не с трясущимися руками
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
угу
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mich29, даже не поверю что за печенюшками ходил, явно за высокоактановым топливом [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/crazy.gif" border="0" align="absmiddle" alt="crazy] :lol:
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
DimaXXLX, какой букварь не открывается то? пиши в личку, разберемся что у тебя там не открывается.
Правый зад фонарь у Des79 в москве можно купить по бюджетному, рублей за 500-700:) тут он контакты оставлял на форуме, ищи если надо.
Не заводится, прогрей горелкой или теплопушкой в закрытом помещении, на мойке или в сервисе, посмотри заведется или нет. У меня на жутком морозе пришлось машину на тросу 20км переть до автосервиса, там ее загнали в бокс и прогрели паяльной лампой снизу. Завелась с пол оборота.
Если такое не поможет, то нужно искать причину поломки - мембрана ли это или же стартер издох, может быть аккум емкость маленькую имеет- его стоит поменять... если будут вопросы - спрашивай на форуме, чем сможем поможем, подскажем
|
|
|
Тащить на сильном морозе машину с АКПП не рекомендуется иначе может сальник выдавить. Греть горелкой тоже не рекомендую во первых в поддоне от нагрева масло в салидол превращается а во вторых можно ченить сжечь, я на 99 раз не мог завестись и грел лампой паяльной потом пыльники на приводах менял.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
LIBEROвод, ну выхода другого не было, пришлось так делать
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Благодарю всех великодушно за такой живой интерес к чужой проблеме! Скажу честно не ожидал! Излагаю по факту. Машина не завелась даже в мойте оттаянная калорифером. Свечи выкручивали сушили, грешу на стартер слишком вяло крутит даже с прикуриванием! Вопрос знатоки: ЕСТЬ СМЫСЛ МЕНЯТЬ ЩЁТКИ И ВКЛАДЫШИ ИЛИ СРАЗУ ИСКАТЬ КОНТРАКТНЫЙ? ЕСЛИ ВСЁ ЖЕ СМЫСЛ ЕСТЬ, В НЁМ КАКИЕ ТО ДРУГИЕ ЩЁТКИ И ВКЛАДЫШИ ИЛИ РУССКИЕ ПОДХОДЯТ? С МЕМБРАНОЙ Я ПОКА НЕ РАЗБИРАЛСЯ СВЕЖО НА УЛИЩЕ! Завтра поволоку её в сервис пусть делают. Я уже почти 2рубля в валил пока по аттайкам таскаю надо было сразу в САКУРУ тащить. верно скупой платит дваждый а тои триждый!!!!!!!!!!!!! Умная книга оказывается не открывается у меня по тому что какого то формата нет! О пять же сьекономил надо было ноут старенький в фирму тащить а я у местного ума ДЯДИ ВАНИ ДЕЛАЛ!!!! ВСЕХ С ПРАЗДНИЧКОМ НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!! БУДЕМ БИТЬСЯ ДО ПОБЕДЫ!!!!!!!!!! [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/batman.gif" border="0" align="absmiddle" alt="batman] :silly: А ЛИЧКА Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!
|
|
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ! НАДЕЮСЬ ПОМОЖЕТЕ ЧАЙНИКУ!
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
DimaXXLX
А ЛИЧКА Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!
В верхнем правом углу страницы есть
- личные сообщения и есть личка, как почта, толька в рамках данного сайтаю
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Мне букварь нужен для того чтобы понять смогу я приростить задний дворник с обывателем? Разная ли проводка у люксовых и бюджетных хотел комплектацию посмотреть! Машинку после аварии волшебник сулейман делал. Тоесть барыга кулибин перекуп полу чурочка! Даже домолнительные глазки в проводку не включил а так через клавишу провод кинул. Да и пустые разёмы под капотом встречаются!!!!
|
|
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ! НАДЕЮСЬ ПОМОЖЕТЕ ЧАЙНИКУ!
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
DimaXXLX, если захочеш заднюю метлу, то надо дверь 5-ую менять (БУ), это проще и дешевле чем все это монтировать сверлить и покупать отдельно механизм, стекло тоже придется менять так как оно с отверстием, оригинал месяцев 5-6 назад стоит 34 штуки, китай 2.5- 3, 5, бочек омывателя менять, который с двумя насосами, тянуть трубку и питание по салону в 5-ую дверь, ну а я бы не заморачивался если бы не было, оно уж очень сильно загрязняется стекло при влажной и грязной дороге, что если прозевал момент почистить, то потом слышиш как дворник с песчинками царапает со скрипом стекло, аж яйца напрягаются. Летом проще, воду всегда в машине в бутылке вожу, и тряпка.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|