Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

не едит на холодную
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: не едит на холодную
ildar2612 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   15.09.2010 г. в 09:07       #26080
привет всем кто в сети.Такая проблема кто сталкивался подскажите купил Лансер 97года движок 4г15,на холодную не едит обороты поднимает но не разгоняется,а потом через некоторое время как будто пинок в зад дали поехала.и ускаряется как то ни так, когда брал ускорялась малясь.и расход топлива большой 12-13л на 100км.С уважением Ильдар.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.09.2010 г. в 12:09       #26088

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
автомат умирает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2010 г. в 14:09       #26099
чо с жижей коробаса? у меня когда подвытекло прилично, так же было, тупняк 2-10 сек, т.е. не прогрелся автомат, я выехал на дорогу с парковки, тут вдруг срывает передачу, еду накатом 2-10 сек, потом удар в зад и врубается. далее норм. ну потом долил, все ок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ivan22rus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |    |  Откуда: Местный  |  ICQ: 272610297 15.09.2010 г. в 17:30       #26116

Двигатель: 4G15,V1.5,4WD,карбюратор
Кузов: CD2V
тоже самое , на холодную вообще не едет , только после 10 минут прогревания всё норм!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ildar2612 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   15.09.2010 г. в 18:42       #26122
старый хозяин коробку промывал на станции,масло я смотрел красное.сливной болт откручивал ,а там на кончике осадок густой стружек не было.как прогрею 10минут,вроде нормуль едит но все равно такое ощущение что мощща пропали.долго как то разгоняется.сегодня просканировали все нормально все работает страно.А почему почему плохо заводиться не пойму.а при минус 30вообще наверно не заведу,что делать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2010 г. в 21:34       #26128
если от холодов у тебя проблемы с заведением - проверь компрессию (кольца), свечи, вв, зажигу.
Я на дизельке в -25 завестись не мог, думаю чо за г то, кручу верчу, хер чо... оказалось свечи накала НЖК которые я поставил, короче они изначально были дохлыми раз (тобишь с завода). Поставил ориги, благо от осокинской либеры было пара оригов которые его машине с завода ммц при сборке еще достались и у меня 1 была родная, на всякий сохранил ее. Одна правда НЖК работала, но прогрев шел быстрее и тухла раньше чем ориги. Потом поставил все 4 ориг, пришлось выложить на свечку 1750р. Значит второе чо было - мозги сгорели, которые за прогрев и тнвд отвечают, а я так ездил год без них.. Тёмыч благо крутой электрик, сразу прошарил, что на свечи с мозгов у меня вообще питалово не приходило никогда!! т.е. я всю зиму умудрялся заводиться без свечек вообще, т.е. чисто на компрессии! ну и в третьих кольца были уже уставшими после многочисленных закипаний движка, компрессия была оч говеной, чото 21-22-20-22 вроде так... а на не турбовом дизельке должна быть больше 25, не помню скок точно, не суть.
Вот видишь аж 3 причины было проблем завода на холодняк, так что проверяй все что я перечислил, а возможно еще и глубже копать придется по этому вопросу, типа прозвонка распиновки мозгов и тп.

Расход большой? опять же компресс, свечи, вв, зажигу проверь для начала.
Мощщи нету - компрессию проверь-) почему мысли именно на коробас? коробас не разгоняет машину, ее разгоняет моща движка. и чем ее в движке меньше осталось, тем машина тухлее едет

Пинок в зад - ну похоже на коробас. Масло в ней без пузырей? чем воняет? как на вкус? про вкус шутка.
кто знает по гидротрансферу - мож он ето так трындит? чот у меня такое ощущение сложлось, просто я в нем не копался, потому не знаю.
Просто в самой коробке такой фигни быть скорее не может, чем может соленойды проверь, мож тупо не открываются, издохли...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2010 г. в 10:05       #26201

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мощщей нет - надо и движку смотреть.. возможно она устала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ildar2612 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   17.09.2010 г. в 11:07       #26214
пока ни чего сказать не могу пока хочу только фильт топлевн поменять.масло не жрет так что движка явно тут не причем с место с буксом уходит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 17.09.2010 г. в 14:26       #26232

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
У тебя че даже сейчас в более менее теплую погоду не едит?

Вообще у меня по зиме есть такая беда но летом нет. Но я пробовал ставить позднее зажигание и начинала тупить коробка. я уже 4 года так ездию и не парюсь. так что не ссы автомат долго еще проживет ))
попробуй поставить зажигание пораньше. или подрегулировать трссик который идет от дросселя к коробке, чтобы поменять режим переключения.
Последнее редактирование: 17.09.2010 14:29 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.09.2010 г. в 15:55       #26239

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
artdevision писал(а):
или подрегулировать трссик который идет от дросселя к коробке, чтобы поменять режим переключения.

где вы этот тосик нашли? ничего подобного не видел у себя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 19.09.2010 г. в 08:39       #26293

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Dimon-811 писал(а):
artdevision писал(а):
или подрегулировать трссик который идет от дросселя к коробке, чтобы поменять режим переключения.

где вы этот тосик нашли? ничего подобного не видел у себя


Он за дроссель зацеплен, крепится чуть ниже тросика газа, к тойже самой оси, ну и тамже чуть ниже натяжитель ввиде пластинки с болтом, ниже или выше его регулируешь там.
Могу сфотать если интересно
Последнее редактирование: 19.09.2010 08:43 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.09.2010 г. в 10:39       #26301

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
сфотай плиз, интересено че за хня стоит у вас
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.09.2010 г. в 13:24       #26305

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
просто у кого чисто электронный автомат.. у кого электронно-механический
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 20.09.2010 г. в 18:43       #26383

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Dimon-811 писал(а):
сфотай плиз, интересено че за хня стоит у вас
Завтра сфотаю, ща темно

Насчет электронно-механических. я думаю на всех древяхах карбюраторных, он там должен быть такой. а на впрысках чисто электронный.
Последнее редактирование: 20.09.2010 18:44 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.09.2010 г. в 10:59       #26399

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
в тои то и дело что не на всех
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный