 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
При выключении двигателя на холодную возникает детонация,двигатель не глохнет.Двигатель плохо греется на ходу уже при температуре за бортом 5-6 градусов с плюсом.Смотреть термостат? Смотреть зажигание? Помогите советом!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это не детонация, это калильное зажигание.. если не прогревается - термострат менять надо, а не смотреть на него.
по калильному зажиганию - смотри качество свечей ну и зажигание соответственно..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
если свечи или зажигание то почему на горячую без калильного глохнет? Свечи новые,родные. Может зависеть от качества бензина? Добавка гексана папример?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в принципе может.. но можешь забить на калильное на холодную.. я на королле ездил у меня на горячую так было.. я на 95-м ездил, там на свечах такой нагар был, что электроды были в 2 раза толще и почти замкнуты.. вообще от качества бензина много что зависит.. мож он на холодную горит с сажей, и сажа оседает в горшках и тлеет..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а что у вас ещё в бенз подсыпают?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Не знаю чего ещё добавляют,но про гексан в бензине из Татарстана и Башкирии слышал.Но он у нас дешевле на 80 коп. за литр.
При замене термостата, прокладку менять обязательно или старая прокатит?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Там вроде прокладка в комплекте с термостатом.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Где-то на форуме читал про эту проблему,пишут что замена термостата проблему не решила. Может кто-то сталкивался с этой ситуацией,может это норма для 4ж15. У меня машина 5 лет,всё это время она долго греется, зимой очень долго. В морозы из-за низкой температуры двигателя-холодновато в салоне.У холодного двигателя повышенные обороты холостого хода-как следствие обогащённая смесь,повышенный расход топлива,жёсткое включение передачи акпп с места. Что, всё это из-за термостата?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Витя, ты-же менял термостат! Каков результат? Стоит тратить время, силы и деньги?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
На счет бензина из башкирии скажу что лучше заливать 92 чем 95, в 95 присадок куча целая.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
На самом деле тоже проблема актуальна. Греется хреново... На ум ничего кроме термостата и не приходит. Ну еще картонка нужна, само-собой! 
|
|
|
 Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Не знаю где как а я свою зимой грею минут 5-7 примерно до первого деления и поехал потихоньку
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
У меня такая же проблема.На холостых 5-10 минут, прогреваетсо хреноватенько.пока до работы доедешь (15 мин) ток начинает тепло идти,только после часу езды в машине становитсо ощутимо тепло.23-24 октября поменяю термостат и большой радиатор, потом отпишусь.
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Если радиатор печки почистить,то будет теплее.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
С утра если сесть в холодную машину, завести, то необходимо ждать примерно минут 5-7 чтобы стрелка просто поднялась к нижнему делению.И странная вибрация на руль идет при холостых оборотах.Когда начинаешь ехать вибрация пропадает.Существуют ли способы не снимая отопитель прочистить радиатор печки?
|
|
|
badimka писал(а):
С утра если сесть в холодную машину, завести, то необходимо ждать примерно минут 5-7 чтобы стрелка просто поднялась к нижнему делению.И странная вибрация на руль идет при холостых оборотах.Когда начинаешь ехать вибрация пропадает.Существуют ли способы не снимая отопитель прочистить радиатор печки?
Способы очистки универсальны для любой машины. Со стороны капота отсоединить трубки, которые идут в радиатор печки. Далее гонять какую-нибудь "очищалку" через радиатор, под давлением само-собой.
Чаще в таких случаях виновата не грязь в радиаторе, а воздушные пробки по системе.
Как на наших машинах я точно не знаю, просто из предыдущего опыта как-то так это должно выглядеть.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Valera писал(а):
Витя, ты-же менял термостат! Каков результат? Стоит тратить время, силы и деньги? у меня всё зашибись.. даже можно было печку не менять.. промыл я её удачно, но так как в термостат не заглянул, результат меня не удовлетворил.. заменил печку, результат опять не удовлетворил.. у меня на термостате резина осыпалась.. а вам надо диагностику делать.. правильная диагностика - залог успешного ремонта..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Отчёт по диагностике!
1.Снял термостат, при осмотре внешний вид без дефектов,резиновые уплотнители мажутся и остаются на руках в виде чёрной сажи.
2. Нагрев в воде до 100 градусов по Цельсию; начало открытия 70 гр.(норма 88 гр.); полное открытие 100 гр.(норма);величина хода клапана 6 мм.(норма 8 мм.)
3. После остывания полного закрытия термостата не произошло.
Вывод: Термостат-хлам!
Вопрос: новый брать только родной или можно Vernet(Франция),Jakoparts\Nipparts\(Германия)?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Сегодня поставил новый термостат(Nipparts);двиг. нагрелся до 88 градусов за 6 минут,что в 2 раза быстрее прежнего.Цена вопроса 220 руб.
Проблема с "калильным зажиганием" решена сменой заправки.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Я себе тоже термостат сегодня махнул. Но он вроде такой же конченный как и старый, хоть и греется теперь немного быстрее. 300р.
А вообще, он должен открываться на 88 мгновенно или все-таки постепенно подходя к этой отметке "отъезжать"? Почти сразу после старта (полторы-две минуты) он начал приоткрываться...
Старый на холодную был открыт на миллиметра четыре. Новый, при установке, естесственно был закрыт. Но мне все-таки кажется что он слишком активно реагирует на температуру. И при этом постепенно. Норма?
|
|
|
|