Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

детонация двигателя
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: детонация двигателя
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 17.10.2010 г. в 14:09       #27342

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
При выключении двигателя на холодную возникает детонация,двигатель не глохнет.Двигатель плохо греется на ходу уже при температуре за бортом 5-6 градусов с плюсом.Смотреть термостат? Смотреть зажигание? Помогите советом!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.10.2010 г. в 14:57       #27343

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это не детонация, это калильное зажигание.. если не прогревается - термострат менять надо, а не смотреть на него.
по калильному зажиганию - смотри качество свечей ну и зажигание соответственно..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 17.10.2010 г. в 15:05       #27344

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
если свечи или зажигание то почему на горячую без калильного глохнет? Свечи новые,родные. Может зависеть от качества бензина? Добавка гексана папример?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.10.2010 г. в 15:11       #27346

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в принципе может.. но можешь забить на калильное на холодную.. я на королле ездил у меня на горячую так было.. я на 95-м ездил, там на свечах такой нагар был, что электроды были в 2 раза толще и почти замкнуты.. вообще от качества бензина много что зависит.. мож он на холодную горит с сажей, и сажа оседает в горшках и тлеет..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.10.2010 г. в 15:12       #27347

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а что у вас ещё в бенз подсыпают?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 17.10.2010 г. в 15:34       #27351

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Не знаю чего ещё добавляют,но про гексан в бензине из Татарстана и Башкирии слышал.Но он у нас дешевле на 80 коп. за литр.
При замене термостата, прокладку менять обязательно или старая прокатит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 17.10.2010 г. в 19:43       #27357

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Там вроде прокладка в комплекте с термостатом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 17.10.2010 г. в 21:43       #27361

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Где-то на форуме читал про эту проблему,пишут что замена термостата проблему не решила. Может кто-то сталкивался с этой ситуацией,может это норма для 4ж15. У меня машина 5 лет,всё это время она долго греется, зимой очень долго. В морозы из-за низкой температуры двигателя-холодновато в салоне.У холодного двигателя повышенные обороты холостого хода-как следствие обогащённая смесь,повышенный расход топлива,жёсткое включение передачи акпп с места. Что, всё это из-за термостата?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 17.10.2010 г. в 21:49       #27362

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Витя, ты-же менял термостат! Каков результат? Стоит тратить время, силы и деньги?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 18.10.2010 г. в 07:04       #27366

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
На счет бензина из башкирии скажу что лучше заливать 92 чем 95, в 95 присадок куча целая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 18.10.2010 г. в 07:40       #27367
На самом деле тоже проблема актуальна. Греется хреново... На ум ничего кроме термостата и не приходит. Ну еще картонка нужна, само-собой!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 18.10.2010 г. в 08:00       #27368

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Не знаю где как а я свою зимой грею минут 5-7 примерно до первого деления и поехал потихоньку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 18.10.2010 г. в 08:06       #27369

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
У меня такая же проблема.На холостых 5-10 минут, прогреваетсо хреноватенько.пока до работы доедешь (15 мин) ток начинает тепло идти,только после часу езды в машине становитсо ощутимо тепло.23-24 октября поменяю термостат и большой радиатор, потом отпишусь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 18.10.2010 г. в 08:26       #27370

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Если радиатор печки почистить,то будет теплее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 18.10.2010 г. в 09:17       #27373

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
С утра если сесть в холодную машину, завести, то необходимо ждать примерно минут 5-7 чтобы стрелка просто поднялась к нижнему делению.И странная вибрация на руль идет при холостых оборотах.Когда начинаешь ехать вибрация пропадает.Существуют ли способы не снимая отопитель прочистить радиатор печки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 18.10.2010 г. в 12:01       #27377
badimka писал(а):
С утра если сесть в холодную машину, завести, то необходимо ждать примерно минут 5-7 чтобы стрелка просто поднялась к нижнему делению.И странная вибрация на руль идет при холостых оборотах.Когда начинаешь ехать вибрация пропадает.Существуют ли способы не снимая отопитель прочистить радиатор печки?

Способы очистки универсальны для любой машины. Со стороны капота отсоединить трубки, которые идут в радиатор печки. Далее гонять какую-нибудь "очищалку" через радиатор, под давлением само-собой.

Чаще в таких случаях виновата не грязь в радиаторе, а воздушные пробки по системе.

Как на наших машинах я точно не знаю, просто из предыдущего опыта как-то так это должно выглядеть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.10.2010 г. в 14:18       #27385

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Valera писал(а):
Витя, ты-же менял термостат! Каков результат? Стоит тратить время, силы и деньги? у меня всё зашибись.. даже можно было печку не менять.. промыл я её удачно, но так как в термостат не заглянул, результат меня не удовлетворил.. заменил печку, результат опять не удовлетворил.. у меня на термостате резина осыпалась.. а вам надо диагностику делать.. правильная диагностика - залог успешного ремонта..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 25.10.2010 г. в 18:10       #27666

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Отчёт по диагностике!
1.Снял термостат, при осмотре внешний вид без дефектов,резиновые уплотнители мажутся и остаются на руках в виде чёрной сажи.
2. Нагрев в воде до 100 градусов по Цельсию; начало открытия 70 гр.(норма 88 гр.); полное открытие 100 гр.(норма);величина хода клапана 6 мм.(норма 8 мм.)
3. После остывания полного закрытия термостата не произошло.
Вывод: Термостат-хлам!
Вопрос: новый брать только родной или можно Vernet(Франция),Jakoparts\Nipparts\(Германия)?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 27.10.2010 г. в 16:53       #27780

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Сегодня поставил новый термостат(Nipparts);двиг. нагрелся до 88 градусов за 6 минут,что в 2 раза быстрее прежнего.Цена вопроса 220 руб.
Проблема с "калильным зажиганием" решена сменой заправки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 27.10.2010 г. в 23:11       #27796
Я себе тоже термостат сегодня махнул. Но он вроде такой же конченный как и старый, хоть и греется теперь немного быстрее. 300р.
А вообще, он должен открываться на 88 мгновенно или все-таки постепенно подходя к этой отметке "отъезжать"? Почти сразу после старта (полторы-две минуты) он начал приоткрываться...
Старый на холодную был открыт на миллиметра четыре. Новый, при установке, естесственно был закрыт. Но мне все-таки кажется что он слишком активно реагирует на температуру. И при этом постепенно. Норма?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный