Всем привет. Подскажите пожалуйста, если НЕИЗВЕСТНО КАКОЕ МАСЛО БЫЛО ЗАЛИТО В АКПП , то что вообще можно сделать в плане замены масла?
Из конкретных вопросов интересует следующее:
1) сколько литров масло для АКПП покупать ? (то есть сколько литров вообще в Libero влезает)
2) нужно ли промывать АКПП , и если нужно, то какую жидкость покупать для промывки?
3) какое конкретно масло покупать для АКПП - марка
3) нужно ли менять фильтр в АКПП (на сервисе сказали что не нужно)
Заранее спасибо Всем за ответ!
|
|
|
залить мобил декстрон 3 атф
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Когда я менял промывку КПП не делал, но фильтр обязательно поменять надо. В движке же при замене масла фильтр меняешь, и здеся надо.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
1) Объемы жидкостей можно посмотреть тут: libero-club.ru/component/option,com_phocadownload/Itemid,4/id,4/view,category/
2) Про промывку АКПП слышу в первый раз.
3) По марке каждый делает выбор сам. Я залил Мобил 1 ATF2. Проехал тысяч 10-12 проблем нет. Замену делал полную на аппарате, для этого масла надо на 2 литра больше, оно в аппарате остается.
4) Менять или не менять каждый делает выбор сам, но раз уж полезут хренли не поменять.
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Замена масла в АКПП каждые 40 тыс.км. Замена маслянного фильтра каждые 60 тыс. км.
Промывка не нужна.Жидкость для АКПП (это не масло)DIA QUEEN ATF-SP( редкое и дорогое,но родное) Адекватная замена MOBIL ATF 320 (льют на сервисах ММС).Обьём для 2WD 6 литров, для 4WD 6,5-6,7 литров. Весь кайф в том, что без разборки коробки всё масло слить не возможно(остаётся в коробке около 2-х литров), если даже сливать из радиатора отстегнув шланги.Поэтому не парься; если масло прозрачное и без примесей залей свежего поверх старого через горловину маслянного щупа до уровня середины между отметками HOT/ При этом коробка и двигатель доложны быть прогреты до рабочей температуры, а селектор в положении N при работающем двигателе.Если масло мутное и содержит примеси или частицы металла-коробку разбирать, ревизировать,фильтр промывать или менять.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Полная замена возможна, на специальном аппарате и надо лишних 2 литра масла покупать. Самому полностью не поменять.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Много масла остаётся в гидромуфте и некоторые товарищи,просверливают в ней дырку,что-бы слить эти остатки.А потом,вворачивают в эту дырку шуруп,предварительно обмакнув его в строительный клей.Но лично я,на такое-бы не решился.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
JON писал(а):
Много масла остаётся в гидромуфте и некоторые товарищи,просверливают в ней дырку,что-бы слить эти остатки.А потом,вворачивают в эту дырку шуруп,предварительно обмакнув его в строительный клей.Но лично я,на такое-бы не решился.
Проще замену сделать в этапа , сначала 1 раз , потом через 15-20 тысяч.
|
|
|
Всем огромное спасибо за советы !!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
JON писал(а):
Много масла остаётся в гидромуфте и некоторые товарищи,просверливают в ней дырку,что-бы слить эти остатки.А потом,вворачивают в эту дырку шуруп,предварительно обмакнув его в строительный клей.Но лично я,на такое-бы не решился.
это долбоёбы так делают.. вворачивать шуруп в отбалансированную деталь.. там мажно в один приём всё заменить.. практически на 100 процентов..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
А почему бы любой Dexron III не залить? Тот же Mobil ATF320 классифицируется именно как Dexron III
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Сегодня менял АТФ в АКПП, удалось слить только 4 литра(снимал поддон, менял фильтр, сливал с редуктора и радиатора со шлангами)-где ещё 2 литра прячутся? Залил обратно 4 литра ATF Diamond SP 3, уровень прежний. Но вид агрегата изнутри завораживает
|
|
Последнее редактирование: 05.05.2011 18:35 Редактировал Valera.
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
а не лучше ли частично менять масло в АКПП...?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
если при замене масла в двиг. частич. менять в акпп то акпп на много дольше жить будет.
|
|
Последнее редактирование: 05.05.2011 19:04 Редактировал Fedor.
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
То-есть частично менять каждые 10 тысяч? Не слишком жирное удовольствие? у меня через 30 тысяч АТФ чистая и прозрачная, даже жалко выбрасывать.
Кстати фильтр, который менял сегодня был чистейший, а прошёл он на 23 тыс больше нормы.
|
|
Последнее редактирование: 05.05.2011 19:19 Редактировал Valera.
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
не хотите гемороя с акпп. ставте мкпп 200 тыс пробега и ни какого гемороя и еще 200 тыс проходит и масло менять не буду ни разу и. еще 200 тыс хуй поменяю . и потом еще 200 тыс отъезжу и менять все равно не буду. акпп машина для ленивых и богатенькмх дам. которым не лень и не жалко деньги тратить на акпп. а простому человеку который зарабатывает не больше 50 тыс в мес. дорого будет обслуживать акпп. а еще если нагрузить в акпп 800 кг 1 раз в неделю. через год точно рассыпется. мкпп рулит во всех случаях
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Жаль конечно, но механики скоро не останется.Будущее за автоматикой. А на счёт 800 кг. в неделю: так автомат бережёт двигатель от дурного хозяина, который грузит в машину 800 вместо положенных 500 кг. За это и страдает! Купи Газель олух!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
нах ГАЗель на либере руль легче крутится и скорости легче включаются
|
|
|
Двигатель: 4G-15 Кузов: СВ-2V
когда купил свою либеру встал тот же вопрос. Много разных мнений слышал, в итоге отогнал на СТО, там с меня взяли 4тр за 8 литров ATF SP-III, и 500р за работу. Все сделали на специальном аппарате, не разбирая КПП, заливали и выливали масло через специальные шлангочки. Рассказали мне, что это единственно верный вариант полной замены масла в АКПП, а все то, что сливаем-заливаем а потом через 10тыщ км повторяем - это частичная замена. И про фильтр: он металлический, в замене не нуждается, служит ровно столько, сколько служит автомобиль, но если у меня есть желание, то впринципе они могут и его замениь за отдельную плату. Период замены не помню, то ли 60, то ли 100 тыщ. Уже проехал 60тыщ, масло светлое, коробку не бьет, переключает очень плавно и нежно. Думаю поехат вскорости тудаже. А,8литров: 4 в коробке, 2 в гидро-муфте (что это, не знаю, но видимо очень нужная штука ), и еще 2 на промывку, т.к. масло периодически в аппарате это то затекало, то вытекало.
|
|
|
|