Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена масла в АКПП - нужна помощь
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Замена масла в АКПП - нужна помощь
lester82 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |   27.10.2010 г. в 20:39       #27792
Всем привет. Подскажите пожалуйста, если НЕИЗВЕСТНО КАКОЕ МАСЛО БЫЛО ЗАЛИТО В АКПП , то что вообще можно сделать в плане замены масла?
Из конкретных вопросов интересует следующее:
1) сколько литров масло для АКПП покупать ? (то есть сколько литров вообще в Libero влезает)
2) нужно ли промывать АКПП , и если нужно, то какую жидкость покупать для промывки?
3) какое конкретно масло покупать для АКПП - марка
3) нужно ли менять фильтр в АКПП (на сервисе сказали что не нужно)

Заранее спасибо Всем за ответ!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 27.10.2010 г. в 20:41       #27793
залить мобил декстрон 3 атф
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Лёх@ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Минусинск  |  ICQ: 560094115 28.10.2010 г. в 06:37       #27799

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Когда я менял промывку КПП не делал, но фильтр обязательно поменять надо. В движке же при замене масла фильтр меняешь, и здеся надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 28.10.2010 г. в 10:16       #27801

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
1) Объемы жидкостей можно посмотреть тут: libero-club.ru/component/option,com_phocadownload/Itemid,4/id,4/view,category/
2) Про промывку АКПП слышу в первый раз.
3) По марке каждый делает выбор сам. Я залил Мобил 1 ATF2. Проехал тысяч 10-12 проблем нет. Замену делал полную на аппарате, для этого масла надо на 2 литра больше, оно в аппарате остается.
4) Менять или не менять каждый делает выбор сам, но раз уж полезут хренли не поменять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 28.10.2010 г. в 14:13       #27808

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Замена масла в АКПП каждые 40 тыс.км. Замена маслянного фильтра каждые 60 тыс. км.
Промывка не нужна.Жидкость для АКПП (это не масло)DIA QUEEN ATF-SP( редкое и дорогое,но родное) Адекватная замена MOBIL ATF 320 (льют на сервисах ММС).Обьём для 2WD 6 литров, для 4WD 6,5-6,7 литров. Весь кайф в том, что без разборки коробки всё масло слить не возможно(остаётся в коробке около 2-х литров), если даже сливать из радиатора отстегнув шланги.Поэтому не парься; если масло прозрачное и без примесей залей свежего поверх старого через горловину маслянного щупа до уровня середины между отметками HOT/ При этом коробка и двигатель доложны быть прогреты до рабочей температуры, а селектор в положении N при работающем двигателе.Если масло мутное и содержит примеси или частицы металла-коробку разбирать, ревизировать,фильтр промывать или менять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 28.10.2010 г. в 15:55       #27816

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Полная замена возможна, на специальном аппарате и надо лишних 2 литра масла покупать. Самому полностью не поменять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 28.10.2010 г. в 19:52       #27824

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Много масла остаётся в гидромуфте и некоторые товарищи,просверливают в ней дырку,что-бы слить эти остатки.А потом,вворачивают в эту дырку шуруп,предварительно обмакнув его в строительный клей.Но лично я,на такое-бы не решился.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 28.10.2010 г. в 20:56       #27828

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
JON писал(а):
Много масла остаётся в гидромуфте и некоторые товарищи,просверливают в ней дырку,что-бы слить эти остатки.А потом,вворачивают в эту дырку шуруп,предварительно обмакнув его в строительный клей.Но лично я,на такое-бы не решился.

Проще замену сделать в этапа , сначала 1 раз , потом через 15-20 тысяч.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lester82 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |   28.10.2010 г. в 23:54       #27832
Всем огромное спасибо за советы !!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.10.2010 г. в 12:32       #27840

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
JON писал(а):
Много масла остаётся в гидромуфте и некоторые товарищи,просверливают в ней дырку,что-бы слить эти остатки.А потом,вворачивают в эту дырку шуруп,предварительно обмакнув его в строительный клей.Но лично я,на такое-бы не решился.
это долбоёбы так делают.. вворачивать шуруп в отбалансированную деталь.. там мажно в один приём всё заменить.. практически на 100 процентов..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 17.03.2011 г. в 07:28       #34930

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
А почему бы любой Dexron III не залить? Тот же Mobil ATF320 классифицируется именно как Dexron III
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 5.05.2011 г. в 18:34       #37565

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Сегодня менял АТФ в АКПП, удалось слить только 4 литра(снимал поддон, менял фильтр, сливал с редуктора и радиатора со шлангами)-где ещё 2 литра прячутся? Залил обратно 4 литра ATF Diamond SP 3, уровень прежний. Но вид агрегата изнутри завораживает
Последнее редактирование: 05.05.2011 18:35 Редактировал Valera.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 5.05.2011 г. в 18:52       #37568

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
автомат дебри
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 5.05.2011 г. в 18:53       #37569

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
а не лучше ли частично менять масло в АКПП...?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 5.05.2011 г. в 19:04       #37571

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
если при замене масла в двиг. частич. менять в акпп то акпп на много дольше жить будет.
Последнее редактирование: 05.05.2011 19:04 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 5.05.2011 г. в 19:16       #37573

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
То-есть частично менять каждые 10 тысяч? Не слишком жирное удовольствие? у меня через 30 тысяч АТФ чистая и прозрачная, даже жалко выбрасывать.
Кстати фильтр, который менял сегодня был чистейший, а прошёл он на 23 тыс больше нормы.
Последнее редактирование: 05.05.2011 19:19 Редактировал Valera.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 5.05.2011 г. в 20:19       #37576

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
не хотите гемороя с акпп. ставте мкпп 200 тыс пробега и ни какого гемороя и еще 200 тыс проходит и масло менять не буду ни разу и. еще 200 тыс хуй поменяю . и потом еще 200 тыс отъезжу и менять все равно не буду. акпп машина для ленивых и богатенькмх дам. которым не лень и не жалко деньги тратить на акпп. а простому человеку который зарабатывает не больше 50 тыс в мес. дорого будет обслуживать акпп. а еще если нагрузить в акпп 800 кг 1 раз в неделю. через год точно рассыпется. мкпп рулит во всех случаях
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 5.05.2011 г. в 20:54       #37583

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Жаль конечно, но механики скоро не останется.Будущее за автоматикой. А на счёт 800 кг. в неделю: так автомат бережёт двигатель от дурного хозяина, который грузит в машину 800 вместо положенных 500 кг. За это и страдает! Купи Газель олух!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 5.05.2011 г. в 20:58       #37586

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
нах ГАЗель на либере руль легче крутится и скорости легче включаются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
usov173 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  Откуда: Краснодар 9.05.2011 г. в 16:08       #37772

Двигатель: 4G-15
Кузов: СВ-2V
когда купил свою либеру встал тот же вопрос. Много разных мнений слышал, в итоге отогнал на СТО, там с меня взяли 4тр за 8 литров ATF SP-III, и 500р за работу. Все сделали на специальном аппарате, не разбирая КПП, заливали и выливали масло через специальные шлангочки. Рассказали мне, что это единственно верный вариант полной замены масла в АКПП, а все то, что сливаем-заливаем а потом через 10тыщ км повторяем - это частичная замена. И про фильтр: он металлический, в замене не нуждается, служит ровно столько, сколько служит автомобиль, но если у меня есть желание, то впринципе они могут и его замениь за отдельную плату. Период замены не помню, то ли 60, то ли 100 тыщ. Уже проехал 60тыщ, масло светлое, коробку не бьет, переключает очень плавно и нежно. Думаю поехат вскорости тудаже. А,8литров: 4 в коробке, 2 в гидро-муфте (что это, не знаю, но видимо очень нужная штука ), и еще 2 на промывку, т.к. масло периодически в аппарате это то затекало, то вытекало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный