Всем привет. У меня Libero переднеприводная,карбюраторная 2001года, 1.5 движок.
Возможно ли технически заменить японский карбюратор ,на карбюратор от классики, например от восьмерки ? Просто хоть бывший хозяин мой приятель и регулировал карбюратор, но жрёт моя девочка 15 литров на сотню - она меня уже просто сьела. А вот свечи поменял - смесь богатая оказалась - свечи черные все. Вот сижу и думаю, что с этим всем вообще можно сделать?
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Покрутить винтик качества смеси.
или купить таз
Карб от таза дерьмо
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а некоторым нравится не будем показывать пальцами
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
то есть получается все таки можно?! а вот про регулировку смеси - ну не знаю, уж если спецов по японским карбюраторам вообще по пальцам сосчитать, а обычных диверсантов все советуют на выстрел из снайперской винтовки не подпускать, то я думаю мне уж точно не стоит там что-то подвинчивать подкручивать. Мне просто интересно если переварить на русский карбюратор какие в этом будут плюсы а какие минусы, кроме падения мощности?
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
руский карб это не только падения мощность , еще РУССКИЙ КАРБ , он будет пиздить , пердеть , засоряться отвольно , вообщем у меня было много тазов , все карбовые , я наебался в доволь.
На волгу тоже новый солекс поставил , как минимум раз в смесяц я туда залезаю.
Японский карб чем так адово сложен ? Статья есть на форуме как его чистить и регулировать.
Нету газоанализатора ? Непролема , вкрутил нахер винт качества , пусть не едет зато жрать не будет
|
|
Последнее редактирование: 01.11.2010 16:02 Редактировал Evil.
|
я вот не знаю как сформулировать прочитанные мною факты и теории - давненько уже читал , но суть их была такова - при решении проблемы таким способом (завинтить регулировку), якобы происходят негативные изменения в двигателе, с неприятными последствиями. Так как в разных условиях и при разном стиле езды мощность типа должна быть по характеристикам. А что уж там конкретно происходит я и не помню.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
молекулярную структуру поменяет чтоле?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Ребят подскажите ссылку на тему чистка и регулировка караб. Пожалуйста
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Всем спасибо уже нашел
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Если кто-нибудь знает людей, нормально разбирающихся в регулировке японских карбюраторов - пожалуйста скиньте контакты. Буду очень благодарен. А то ни в одном автосервисе не хотят даже прикасатся к моему карбюратору-боятся хуже сделать.
|
|
|
Двигатель: 4G15KJ Кузов: C62A
карб ваз 21083с небольшой доделкой по креплению и ни каких проблем.
|
|
|
А сколько становится приблизительный расход топлива?
|
|
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Я раньше у себя на Форд Сиерра, вместо родного восьмерошный поставил. Машина стала тупее, это и стоило ожидать. У сиерры 2л, у восьмерки 1,5. немного увеличив жиклеры нормально ехала, ела не более 10л.
Но там посадочные места практически 1 в 1 чуть-чуть буквально 1мм нужно было дырки в солексе подточить.
А здесь какой-то иной переходник нужен. А так если все подключить, чтобы мешало поехать, главное чтоб достаточное количество бензина подавал.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
я себе уж как пару месяцев поставил карб от девятки,и ни каких проблем типо засоров и постоянных регулировок,работает отлично,ест вообще мало,переть машина не чуть не хуже стала,щас снег выпал все такой же танк по полям только так по снегу за зайцами гоняться можно,я перед тем как ставить купил ремкомплект за три сотки на него, и отвез хорошему спецу по карбам,отдал ему пятихатку он за день перебрал,поставил, съездил к нему он отрегулировал и все,катаюсь бед не знаю,а насчет микуни с ним говорил он сказал что это не стоит даже делать потому что ремкомплект на него стоит 2,5 рубля,плюс его ремонт настройка короче проще с этим,конечно микуни придуман японцами не зря таким сложным я тоже считаю что все должно быть родным,но поскольку такие конскии цены пусть пока этот побудет
|
|
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Rufus писал(а):
я себе уж как пару месяцев поставил карб от девятки,и ни каких проблем типо засоров и постоянных регулировок,работает отлично,ест вообще мало,переть машина не чуть не хуже стала,щас снег выпал все такой же танк по полям только так по снегу за зайцами гоняться можно,я перед тем как ставить купил ремкомплект за три сотки на него, и отвез хорошему спецу по карбам,отдал ему пятихатку он за день перебрал,поставил, съездил к нему он отрегулировал и все,катаюсь бед не знаю,а насчет микуни с ним говорил он сказал что это не стоит даже делать потому что ремкомплект на него стоит 2,5 рубля,плюс его ремонт настройка короче проще с этим,конечно микуни придуман японцами не зря таким сложным я тоже считаю что все должно быть родным,но поскольку такие конскии цены пусть пока этот побудет
я наш впускной без карба еще не видел - переходники какие-нибудь нужны?
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А сейчас кто-нибудь ездит с российскими карбиками? Хочеться узнать как это все работает, какой расход, тяга, обороты, работа АКПП, бывают ли перегазовки при переключении скоростей, провалы и т.п. Интересны мнения людей кто действительно ездит на таких авто, может среди них есть оптимисты
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Японский карб принципиально ничуть не сложнее) Я перебрал свой - 1.8 карб, механика, полный привод, морозы уже под -17 - расход в пределах 12 литров. Работает идеально, прет отлично, свечи светлокоричневые - смесь обедненная. Лямбда новая.
В плюсах японокарба
- динамическая регулировка состава смеси
- ровный и устойчивый хх
- поднятие оборотов при включении нагрузки и кондея
- возможность установки автозапуска
- оптимальный подбор жиклеров
у русского карба типа Солекс этого нет. За слова ручаюсь - имею идеально работающий Москвич 2141. Вечером с включенными фарами, магнитолой и т.п. - зарядки тупо нет, обороты падают, ибо генератор отбирает. Трос подсоса - прощай автозапуск без "костылей". Электроклапан хх на Солексе - те кто ездил - знают - регулярно засоряется.
Короче, японский карб - весчь, если исправный.
ЗЫ Лень много писать ,смотрите мой бортовик на Драйве
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/libero/libero/motoazlk/
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Спасибо, полезная статья. Вот тоже сейчас сижу перебираю его потихоньку, чтоб запомнить все. Ну ладно разобрать, почистить, собрать думаю смогу. А вот прокладки где взять? Пойдут ли самодельные паронитовые (вырезанные по старым)? А потом еще настроить как-то надо. Вот тут наши карбюраторщики «репу чешут» и вспоминают Солекс. Вообще карбюраторами никогда не занимался и не ездил на таких машинах, а свою купил понадеявшись на наших мастеров, в принципе неплохих. А с рускарбом хотел бы просто проэксперементировать, предлагали недорого поставить через переходник. Я так понимаю, что никогда не поздно будет вернуться к родному карбюратору. Там ведь ничего кардинально менять не надо? Или могут возникнуть негативные последствия, связанные с переходом? Типа ну не понравиться поставлю обратно родной.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Паронит берите 1 мм как минимум, 0.4 не обожмется - проверено. Работать будет, я пока новые не приехали, ездил на самодельных.
Переходник - это всегда дополнительное препятствие на пути смеси. Плюс подошва Солекса несколько шире чем у Микуни. Если делать грамотную проставку, то ее надо ставить через прокладку на родной коллектор, винтами с головками впотай, совместив канал с аналогичным на родном коллекторе. Толщина - не более 5 мм. В него уже вкручивать шпильки для крепления карба. Плюс родную тонкую проставку от солекса. Сверлить дырки в Солексе - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Ибо подошва солеса имеет каналы, которые должны работать, иначе будет нештатный подсос воздуха. Шланги восковой камеры - на обогрев подошва закольцевать, на солексе есть штуцер на болтике. Если все сделать хорошо - будет грамотно работать. Но поскольку настройки усредненные - ехать будет средне. С механикой - нормально. с АКПП - печальнее. Ибо датчик дросселя нужен. Датчик нажатия педали газа на педаль завязан, с ним проблем нет. Можете попробовать прикрепить ДПДЗ на привод дросселя солекса.
Я все это обдумал два года назад - перебрать родной карб проще. Резинки и жиклеры частично подходт от Солексов. Резинки тоже можно подобрать почти все. Прокладки реально вырезать, пусть и не с первого раза.
На сайте keyster.jp можно поискать ремкомплект на ваш карб и заказать его через магазин Механика во Владике. Поищите его сайт в инете - это просто)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Спасибо за информацию. Появилась пища для размышлений. А всё он и подобные ему меня соблазняют Rufus писал(а):
я себе уж как пару месяцев поставил карб от девятки,и ни каких проблем типо засоров и постоянных регулировок,работает отлично,ест вообще мало,переть машина не чуть не хуже стала,щас снег выпал все такой же танк по полям только так по снегу за зайцами гоняться можно,я перед тем как ставить купил ремкомплект за три сотки на него, и отвез хорошему спецу по карбам,отдал ему пятихатку он за день перебрал,поставил, съездил к нему он отрегулировал и все,катаюсь бед не знаю,а насчет микуни с ним говорил он сказал что это не стоит даже делать потому что ремкомплект на него стоит 2,5 рубля,плюс его ремонт настройка короче проще с этим,конечно микуни придуман японцами не зря таким сложным я тоже считаю что все должно быть родным,но поскольку такие конскии цены пусть пока этот побудет
Сладко поет, как елеем на душу
|
|
|
|