Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

возможно ли ?......
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: возможно ли ?......
lester82 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |   1.11.2010 г. в 00:57       #27887
Всем привет. У меня Libero переднеприводная,карбюраторная 2001года, 1.5 движок.
Возможно ли технически заменить японский карбюратор ,на карбюратор от классики, например от восьмерки ? Просто хоть бывший хозяин мой приятель и регулировал карбюратор, но жрёт моя девочка 15 литров на сотню - она меня уже просто сьела. А вот свечи поменял - смесь богатая оказалась - свечи черные все. Вот сижу и думаю, что с этим всем вообще можно сделать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 1.11.2010 г. в 01:57       #27888

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Покрутить винтик качества смеси.
или купить таз

Карб от таза дерьмо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.11.2010 г. в 04:01       #27892

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а некоторым нравится не будем показывать пальцами
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lester82 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |   1.11.2010 г. в 12:14       #27899
то есть получается все таки можно?! а вот про регулировку смеси - ну не знаю, уж если спецов по японским карбюраторам вообще по пальцам сосчитать, а обычных диверсантов все советуют на выстрел из снайперской винтовки не подпускать, то я думаю мне уж точно не стоит там что-то подвинчивать подкручивать. Мне просто интересно если переварить на русский карбюратор какие в этом будут плюсы а какие минусы, кроме падения мощности?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 1.11.2010 г. в 15:59       #27907

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
руский карб это не только падения мощность , еще РУССКИЙ КАРБ , он будет пиздить , пердеть , засоряться отвольно , вообщем у меня было много тазов , все карбовые , я наебался в доволь.

На волгу тоже новый солекс поставил , как минимум раз в смесяц я туда залезаю.


Японский карб чем так адово сложен ? Статья есть на форуме как его чистить и регулировать.

Нету газоанализатора ? Непролема , вкрутил нахер винт качества , пусть не едет зато жрать не будет
Последнее редактирование: 01.11.2010 16:02 Редактировал Evil.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lester82 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |   2.11.2010 г. в 00:27       #27913
я вот не знаю как сформулировать прочитанные мною факты и теории - давненько уже читал , но суть их была такова - при решении проблемы таким способом (завинтить регулировку), якобы происходят негативные изменения в двигателе, с неприятными последствиями. Так как в разных условиях и при разном стиле езды мощность типа должна быть по характеристикам. А что уж там конкретно происходит я и не помню.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.11.2010 г. в 04:44       #27915

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
молекулярную структуру поменяет чтоле?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 2.11.2010 г. в 09:33       #27916

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Ребят подскажите ссылку на тему чистка и регулировка караб. Пожалуйста
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 2.11.2010 г. в 14:14       #27924

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Всем спасибо уже нашел
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
lester82 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |   10.11.2010 г. в 00:11       #28188
Если кто-нибудь знает людей, нормально разбирающихся в регулировке японских карбюраторов - пожалуйста скиньте контакты. Буду очень благодарен. А то ни в одном автосервисе не хотят даже прикасатся к моему карбюратору-боятся хуже сделать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VAL57 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: КОТЛАС 18.11.2010 г. в 11:34       #28526

Двигатель: 4G15KJ
Кузов: C62A
карб ваз 21083с небольшой доделкой по креплению и ни каких проблем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lester82 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |   25.11.2010 г. в 15:41       #28887
А сколько становится приблизительный расход топлива?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 25.11.2010 г. в 15:49       #28889

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Я раньше у себя на Форд Сиерра, вместо родного восьмерошный поставил. Машина стала тупее, это и стоило ожидать. У сиерры 2л, у восьмерки 1,5. немного увеличив жиклеры нормально ехала, ела не более 10л.
Но там посадочные места практически 1 в 1 чуть-чуть буквально 1мм нужно было дырки в солексе подточить.
А здесь какой-то иной переходник нужен. А так если все подключить, чтобы мешало поехать, главное чтоб достаточное количество бензина подавал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 25.11.2010 г. в 15:59       #28890

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
я себе уж как пару месяцев поставил карб от девятки,и ни каких проблем типо засоров и постоянных регулировок,работает отлично,ест вообще мало,переть машина не чуть не хуже стала,щас снег выпал все такой же танк по полям только так по снегу за зайцами гоняться можно,я перед тем как ставить купил ремкомплект за три сотки на него, и отвез хорошему спецу по карбам,отдал ему пятихатку он за день перебрал,поставил, съездил к нему он отрегулировал и все,катаюсь бед не знаю,а насчет микуни с ним говорил он сказал что это не стоит даже делать потому что ремкомплект на него стоит 2,5 рубля,плюс его ремонт настройка короче проще с этим,конечно микуни придуман японцами не зря таким сложным я тоже считаю что все должно быть родным,но поскольку такие конскии цены пусть пока этот побудет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 1.12.2010 г. в 15:48       #29316

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Rufus писал(а):
я себе уж как пару месяцев поставил карб от девятки,и ни каких проблем типо засоров и постоянных регулировок,работает отлично,ест вообще мало,переть машина не чуть не хуже стала,щас снег выпал все такой же танк по полям только так по снегу за зайцами гоняться можно,я перед тем как ставить купил ремкомплект за три сотки на него, и отвез хорошему спецу по карбам,отдал ему пятихатку он за день перебрал,поставил, съездил к нему он отрегулировал и все,катаюсь бед не знаю,а насчет микуни с ним говорил он сказал что это не стоит даже делать потому что ремкомплект на него стоит 2,5 рубля,плюс его ремонт настройка короче проще с этим,конечно микуни придуман японцами не зря таким сложным я тоже считаю что все должно быть родным,но поскольку такие конскии цены пусть пока этот побудет

я наш впускной без карба еще не видел - переходники какие-нибудь нужны?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 1.12.2013 г. в 00:13       #76338

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А сейчас кто-нибудь ездит с российскими карбиками? Хочеться узнать как это все работает, какой расход, тяга, обороты, работа АКПП, бывают ли перегазовки при переключении скоростей, провалы и т.п. Интересны мнения людей кто действительно ездит на таких авто, может среди них есть оптимисты
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 2.12.2013 г. в 14:32       #76380

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Японский карб принципиально ничуть не сложнее) Я перебрал свой - 1.8 карб, механика, полный привод, морозы уже под -17 - расход в пределах 12 литров. Работает идеально, прет отлично, свечи светлокоричневые - смесь обедненная. Лямбда новая.
В плюсах японокарба
- динамическая регулировка состава смеси
- ровный и устойчивый хх
- поднятие оборотов при включении нагрузки и кондея
- возможность установки автозапуска
- оптимальный подбор жиклеров

у русского карба типа Солекс этого нет. За слова ручаюсь - имею идеально работающий Москвич 2141. Вечером с включенными фарами, магнитолой и т.п. - зарядки тупо нет, обороты падают, ибо генератор отбирает. Трос подсоса - прощай автозапуск без "костылей". Электроклапан хх на Солексе - те кто ездил - знают - регулярно засоряется.

Короче, японский карб - весчь, если исправный.

ЗЫ Лень много писать ,смотрите мой бортовик на Драйве
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/libero/libero/motoazlk/
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 2.12.2013 г. в 16:11       #76383

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Спасибо, полезная статья. Вот тоже сейчас сижу перебираю его потихоньку, чтоб запомнить все. Ну ладно разобрать, почистить, собрать думаю смогу. А вот прокладки где взять? Пойдут ли самодельные паронитовые (вырезанные по старым)? А потом еще настроить как-то надо. Вот тут наши карбюраторщики «репу чешут» и вспоминают Солекс. Вообще карбюраторами никогда не занимался и не ездил на таких машинах, а свою купил понадеявшись на наших мастеров, в принципе неплохих. А с рускарбом хотел бы просто проэксперементировать, предлагали недорого поставить через переходник. Я так понимаю, что никогда не поздно будет вернуться к родному карбюратору. Там ведь ничего кардинально менять не надо? Или могут возникнуть негативные последствия, связанные с переходом? Типа ну не понравиться поставлю обратно родной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 2.12.2013 г. в 16:25       #76384

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Паронит берите 1 мм как минимум, 0.4 не обожмется - проверено. Работать будет, я пока новые не приехали, ездил на самодельных.

Переходник - это всегда дополнительное препятствие на пути смеси. Плюс подошва Солекса несколько шире чем у Микуни. Если делать грамотную проставку, то ее надо ставить через прокладку на родной коллектор, винтами с головками впотай, совместив канал с аналогичным на родном коллекторе. Толщина - не более 5 мм. В него уже вкручивать шпильки для крепления карба. Плюс родную тонкую проставку от солекса. Сверлить дырки в Солексе - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Ибо подошва солеса имеет каналы, которые должны работать, иначе будет нештатный подсос воздуха. Шланги восковой камеры - на обогрев подошва закольцевать, на солексе есть штуцер на болтике. Если все сделать хорошо - будет грамотно работать. Но поскольку настройки усредненные - ехать будет средне. С механикой - нормально. с АКПП - печальнее. Ибо датчик дросселя нужен. Датчик нажатия педали газа на педаль завязан, с ним проблем нет. Можете попробовать прикрепить ДПДЗ на привод дросселя солекса.

Я все это обдумал два года назад - перебрать родной карб проще. Резинки и жиклеры частично подходт от Солексов. Резинки тоже можно подобрать почти все. Прокладки реально вырезать, пусть и не с первого раза.

На сайте keyster.jp можно поискать ремкомплект на ваш карб и заказать его через магазин Механика во Владике. Поищите его сайт в инете - это просто)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 2.12.2013 г. в 17:25       #76388

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Спасибо за информацию. Появилась пища для размышлений. А всё он и подобные ему меня соблазняютRufus писал(а):
я себе уж как пару месяцев поставил карб от девятки,и ни каких проблем типо засоров и постоянных регулировок,работает отлично,ест вообще мало,переть машина не чуть не хуже стала,щас снег выпал все такой же танк по полям только так по снегу за зайцами гоняться можно,я перед тем как ставить купил ремкомплект за три сотки на него, и отвез хорошему спецу по карбам,отдал ему пятихатку он за день перебрал,поставил, съездил к нему он отрегулировал и все,катаюсь бед не знаю,а насчет микуни с ним говорил он сказал что это не стоит даже делать потому что ремкомплект на него стоит 2,5 рубля,плюс его ремонт настройка короче проще с этим,конечно микуни придуман японцами не зря таким сложным я тоже считаю что все должно быть родным,но поскольку такие конскии цены пусть пока этот побудет
Сладко поет, как елеем на душу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный