Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Помогите выявить проблему
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Помогите выявить проблему
deviatkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Ростов 27.11.2010 г. в 16:19       #28996

Фрейм-код: CB4W-0100887
Двигатель: 4g92
Проблема? Или черт с ним??
Завожу мотор, обороты прыгают на 1.5 rpm гдето, после прогрева они не падают, а вот когда включаешь "D" то они наоборот падают до 0.2-0.5 rpm. Ну и когда останавливаешься и обратно в положение парковки ставишь, то 1.5-2 rpm. Лично я грешу на клапан холостого хода..
Последнее редактирование: 27.11.2010 20:46 Редактировал deviatkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
deviatkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Ростов 27.11.2010 г. в 16:21       #28997

Фрейм-код: CB4W-0100887
Двигатель: 4g92
И еще на гравии и просто легких ухабах, руль издает грохочащий звук. Замена рулевой рейки или что подешевле?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 27.11.2010 г. в 17:33       #29003

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Тебе надо на яму или на подъёмник заехать и тупо,руками по дёргать за всё,что относится к рулевому управлению.Потом и узнаешь,подешевле будет или по дороже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
deviatkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Ростов 27.11.2010 г. в 20:35       #29005

Фрейм-код: CB4W-0100887
Двигатель: 4g92
а может просто уже и всю рулевую стоит заменить как никак уже 303000 км накатал??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2010 г. в 05:53       #29014

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тяги и наконечники точно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lester82 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |   2.12.2010 г. в 21:06       #29388
такие симптомы бывают и когда сайлентблоки летят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 3.12.2010 г. в 12:41       #29417
а резинки стаба? а сайлент блоки? двигай на подъемник и дергай за все что можно и фонариком во все резинки свети, смори люфты, убитость деталей.
Обороты- ну датчик хх или как он там, клапан - в первую очередь. если не он, пиши будем думать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
deviatkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Ростов 4.12.2010 г. в 19:35       #29492

Фрейм-код: CB4W-0100887
Двигатель: 4g92
slavian писал(а):
а резинки стаба? а сайлент блоки? двигай на подъемник и дергай за все что можно и фонариком во все резинки свети, смори люфты, убитость деталей.
Обороты- ну датчик хх или как он там, клапан - в первую очередь. если не он, пиши будем думать

Съездил на диагностику, это полюбому этот клапан... Только вот назрел вопрос, как его менять???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 4.12.2010 г. в 19:50       #29494
А как на диагностировали именно клапан?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
deviatkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Ростов 5.12.2010 г. в 02:00       #29510

Фрейм-код: CB4W-0100887
Двигатель: 4g92
ну подключили под рулем провода, потом много всяких разных режимов было.. отключали вентиляторы по очереди, потом прога выдала вердикт, что заслонка(клапан) работает не правильно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 5.12.2010 г. в 02:04       #29511
Ясно. Благодарю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 6.12.2010 г. в 12:17       #29668
ну ты его купи для начала и посмотри схему по каталогу как он стоит, если по схеме не поймешь - скачай камасутру и в ней прочти
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
deviatkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Ростов 6.12.2010 г. в 13:15       #29674

Фрейм-код: CB4W-0100887
Двигатель: 4g92
slavian писал(а):
ну ты его купи для начала и посмотри схему по каталогу как он стоит, если по схеме не поймешь - скачай камасутру и в ней прочти
Как же плохо, что Голивудские фильмы про русских и их сверхесстественных способностях не на реальных событиях основаны... А то взял бы ключ на 42 и резкими, поступательными движениями вылечил бы свой мотор... А так спасибо мужики, я в принципе понял!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 6.12.2010 г. в 13:59       #29684
собственно не вижу проблемы в вышеописанном ремонте... помойму все просто...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |   22.03.2011 г. в 21:36       #35159
на прогретом двигателе,под нагрузкой- на "D" при нажатой педали тормоза бывает может заглохнуть,
на "R" случается чаще.
Карбюротор отрегулирован,свечи новые(рабочие)Масло не ест.В коробке масло на щупе с небольшими пузырьками(типа пена)Катушка зажигания не родная.
Может трос "кик-дауна" когда снимали регулеровку сбили или что это???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 23.03.2011 г. в 05:49       #35167

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Обычно мотор глохнет когда искра пропадает или топливо не поступает,а тросик здесь абсолютно не причём.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
4G13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |   23.03.2011 г. в 19:47       #35203
но это происходит почему то только под нагрузкой,особенно на "R"???
на "P"или "N" двигатель работает без перебоев(?)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kuzia1208 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   18.04.2011 г. в 08:45       #36593
4G13 писал(а):
но это происходит почему то только под нагрузкой,особенно на "R"???
на "P"или "N" двигатель работает без перебоев(?)

Такая же беда в точности, причём начинается эта бодья, когда двиг прогрет и проедешь ~5-10км. Подскажите кто сталкивался!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 10.05.2011 г. в 16:56       #37862

Двигатель: 4g15
насчёт кик дауна не уверен у меня на либерке механика а вот был у меня голф схожие проблеммы после замены тросика там в глубине пружина есть и плунжер поток масла вроде регулирует неисправность похожа на то как еслиб сцепление вело как на мицурике не знаю да и давно это было
p.s. после проезда 5-10 км масло нагревается консестенция меняется
Последнее редактирование: 10.05.2011 17:05 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный