недавно приобрел данное авто. Либеро 2002 года, дв. 1,5 (карб), автомат.
при -10 появились первые проблемы, заменил Аккумулятор и свечи. проблемы ушли.
сегодня у нас в Томске -23 было, завелся утром кое-как, чую на пару градусов холоднее и ни чего не вышло бы ))
есть ли какие нибудь секреты по заводу Либеро в мороз, может карб надо настроить как то?
подскажите знающие
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
при запуске при температуре ниже -20 надо помогать газулькой, когда крутиш энергично качать педалькой, мне помогало, до -30 заводился всегда
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
сенкс, будим оттачивать мастерство, я тоже подкачивал но аккуратно, все боялся свечи залить )
|
|
|
А я так подгазовывая уже второй год завожусь тьфу тьфу даже в - 30 мороза, пока что не заливало свечи ни разу.
|
|
|
Правда подгазовывать приходится даже летом так как у меня п оходу муфта стартера проскальзывает))
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня в любой мороз с пульта заводится и по ночам не прогреваю.Утром встал на кнопку нажал и сел чай пить,потом из дома вышел,сел в тёплую машину и поехал.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
А я пару раз зависал уже в морозы за 30-ку Не идет бензин и все.Первая свеча мокрая а три сухие.Че может перемерзать и где?Заслонка мож какая или жиклер? Второй раз даже гидрач прихватило,еле руля проворачивал)))Итог один,пока на шкворке не утащили в теплый бокс...там через почаса завел машинко.И синтетика в движке с щупа не текла.Такие уж у нас морозы.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Dimon-811 писал(а):
при запуске при температуре ниже -20 надо помогать газулькой, когда крутиш энергично качать педалькой, мне помогало, до -30 заводился всегда
Вот и я тут доподгазовывался, аж масло давленуло, две недели под окнами стоит, ждет пока потеплеет хотя бы до -20 и на СТО прокладку картера под замену.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в картере нету прокладки.. открою секрет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Всем привет. У меня после трёхдневного новогоднего стояния на морозе за 30-ку не завелась. Потом, после того как завёл, ещё на утро одно не завелась. Я уж было начал мудрить, искать систему автозапуска, потом уже понял дешевле сигу нормальную взять, а оказалось, что и моя могуча на автозапуск повременной. Вот теперь ставлю машину на стоянке, программирую на прогрев и утром заводится как говориться с пол оборота. Сейчас прогрев через 3 часа стоит, а как автоодеяло куплю, то на 4 часа поставлю.
Про то, что свечи сухие:
У моего начальника машинка спасио, у него стоит баста - так вот повезло ему как-то с бензиком и в очередное утро он не завёлся. Баста работает, бензин поступает на её питание, а свечи все сухие. Днём, когда температурка уже не -30, а так где-то -19 он заводится. Вобщем как и предполагалось всему виной бензин оказался и помогли лишь влагопоглащающие присадки. Теперь заводится нормально.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
в картере нету прокладки.. открою секрет
ну герметик значит, один черт надо вскрывать и менять
п.с. 14027300 код прокладки на 4G15. Мучали сомнения относительно того есть ли она, решил подстраховаться, заказал, стоит немногим более ста рублей, зато теперь уверен что как только потеплеет сразу приведу свой пепелац в порядок.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Насчет бензина могу согласиться-льем невесть что.Хоть на нефтепродукте хоть на Альянсе.А почему тогда одна первая свеча аж купается в бензине,а остальные сухие?Тут где то что то перемерзает по ходу.Ну да ладно.раз никто не в курсе-ждем потеплений)))Зима никому она не в радость.
|
|
Последнее редактирование: 28.01.2012 03:06 Редактировал Vovasvoboda.
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
точно в бензине? может ож
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: 2001г. CD2V 4WD
я,чтоб в мороз запустить,на 1,5-2мин.включаю фары.
(Совет от офицеров-технарей с летной части).
пробовал после 2х суток на -30...-35 заводится без базара
главно чтоб аккум. был в порядке
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Аккум в поряде у меня,новый.Даже на таком морозе гонял и не посадил его никак.Масло шеловская синтетика с щупа не капает а он проворачивает однако хоть и трудом конечно.Тут про то что бензин не идет говориться жэ.А про фары я давно в курсях ,только тут не в них дело.Балалайка короче.Или морозы слишком сильные
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: 2001г. CD2V 4WD
Я порой лью 80 военный(буторят с салярой)- жрет как бык помои(много и с удовольствием)но заводится и работает четко.
Как поставил АСК и АСК-с с бензом проблем не стало
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Vovasvoboda писал(а):
Насчет бензина могу согласиться-льем невесть что.Хоть на нефтепродукте хоть на Альянсе.А почему тогда одна первая свеча аж купается в бензине,а остальные сухие?Тут где то что то перемерзает по ходу.Ну да ладно.раз никто не в курсе-ждем потеплений)))Зима никому она не в радость.что может перемёрзнуть у карбюратора? туда либо бенз попадает, либо нет.. а в 1-м горшке свеча мокрой может быть из-за банального ослабления искры.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
в субботу по двору катали минут 10 Отказывалась заводиться и все тут. Уж я уговаривала-уговаривала, ни в какую. Аккум сел после первых трех попыток. Вроде мороз-то уже не самый жесткий был.
Кстати, потом появились подтеки масла под трамблером, не знаете, с чем связано может быть? Т.е. может ли это быть связано с принудительным "заводом"?
А на ночь аккум сняли и домой в тепло, на след. день завелась с полтыка.
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
не подтраивает? в четвёртом скоро горшке значит свеча в антифризе будет и прочтёшь мою последнюю тему
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ой, далеко не факт, может кольцо трамблёра продавило на холодную. у нас народ любит вместо оригинального кольца за 120 рублей херню воткнуть за 10 рублей.. а потом удивление на лице
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|