Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Про диски
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.06.2008 г. в 13:13       #3
kovilb
--------------------------------------------------------------------------------
Моя Либера на 13" дисках, к тому же не родных, и в добавок еще и пересверленных и резина с камерами. Хочу поменять на 15" диски с бескамерной резиной, кто подскажет подойдут ли, и какие именно подойдут? Обычные или с низкопрофильной резиной. Визуально места вроде хватает.
И еще вопрос, если у меня диски пересверленные, значит не все диски на 4 отверстия стандартные? Или стандартов несколько?


morisom
--------------------------------------------------------------------------------
http://photofile.ru/users/morisom/135062855/
то что рекомендуют японцы


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
стандартов куча: 98 мм, 100мм, 114мм .....
у Либеры 4х100. у меня изначально машина была на 13й резине. к зиме купил литье на 14 и поставил шипованую резину "медео" которая осталась от москвича.


kovilb
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за ответы. Опишу свою проблему: у меня по моему мнению передок очень низкий, возможно что частично из за того, что зад немного задран (в ненагруженном состоянии особенно заметно), а может из-за передних аммортизаторов (может отработали свое уже, менять нужно) или еще чего-нибудь. Хотел решить проблему заменой дисков на 15", в результате просвет бы увеличился на дюйм. Может я не прав, предполагаю, что стартовая нагрузка на двигатель возрастет.
Подскажите, может действительно не стоит заморачиваться с размером дисков, а поменять аммортизаторы или пружины аммортизаторов.


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
с увеличением радиуса ты кроме клиренса ничего не выйграеш,стандартые диски для либеры 13,ты можеш поставит и 16 туда войдет диск но ризину низкопрофильную надо!!!с увеличением радиуса колеса проиграеш в динамике и спидометр начнет врать!!!у меня зимняя резина повыше чем летняя ,когда пересаживаешся с одной на другую сразу чувствуеш,для либеры односначно не больше 14 если ездиш по бездорожью,да и производитель тоже не дурак раз определил 13!!!этоже Japan а не Наша Раша!!!


kovilb
--------------------------------------------------------------------------------
Динамика мне нах ненужна, гонять мне негде, да и незачем, назначение у машины не то, вот про спидометр это конечно похуже перспектива. А вот с просветом существеннее проблемы, казалось бы небольшая неровность по дороге или колея неглубокая на грунтовке и слышышь скрежет днища. Под низ заглянул - весь пошкарябан, и вмятины есть. Померял рулеткой спереди самое низкое место - 13 мм, скажите - это нормально?


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
таже самая фигня, перед слижком низкий. часто шоркаюсь порогами при переезде кочек и колдобин на грунтовке. Но пока не заморачивался замерами рулеткой, так что не могу сказать какой клиренс на 14й резине. Думаю при переборке подвески установить проставки тем самым выиграю милиметров 15-20 . больше ставить не стоит.


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
ну вы парни даете!!!! Динамика-это прежде всего безопасность!!!Полный привод и автомат дают о себе знать с 1,5 мотором!!!особенно на обгоне при скорости более 70 км/ч машина тупеет не зависимо как ты давиш на педаль!!! разгон уже гораздо медленние идет!!!хотя я езжу в основном по асфальту, и бездорожье согласен для ЛИБЕР это ситуачия"эксковатор и куча песка" т.к. морда у всех низкая!!!это не броневик и не вездиход-Этоо городской грузовик,хотя и бездороже держит не плохо,но крайняя рыбалка утвердила что не вездеход,!!!Тупо передними колесами встал в неособо большую грязь, и "о ужас" я застрял,так как передние мотают а задним хоть бы хны!!!лентяи!!!только когда толкнули задние схватили и начили гребсти!!!вот такие пироги с котятами!!!хотя крутые модьемы где ВОЛГА не смогла залезть,зашел не заметив,уклон был порядка 30 градусов это точно!!!наблюдая как ВОЛГА с разгона раза 3 заскакивала в гору,и после проезда трети наклонной поверхности начанала шлифовать и начанало ее стосить с дороги,т.к.под ногами был песок с щебнем!!!я конеж тоже был не уверен что зайду,но на передаче L,без разгона примерно спостоянными оборотами,не газуя!!!Зашел в эту горочку куда в основ ном лезут,как я убидился далее только НИВЫ,УАЗЫ и ДЖИПАРИ,больше я там никого не увидел!!!так что просвет маловат согласен но это же не ДЖИП,ищите промежуток между город и бездорожее,ВОТ ВАША СТИХИЯ!!!!!!!!!


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
что либера не джип, вроде как заметили, но довольно часто приходится съезжать на грунтовку. при переходе с 13 на 14 резину ухудшений в динамике сильно не заметил. Резина 185/65 ,Выигрыш по клиренсу был что-то вроде 22мм.

libero
--------------------------------------------------------------------------------
стояли родные диски R14x5,5j дырки100x4 ЦО56,7
Теперь стоят от VW Passat родные штамповки 14x6 100x4 ЦО57
Радиус делать больше смысла не имеет ибо итак клиренс гигантский, повыше BMW X5 или Suzuki grand Vitara.
Если жопа задрана то лучше уж передние стоечки поменять а не радиус увеличивать. Увеличение ведет к: удорожанию переобувки, ибо 15 радиус переобувать дороже прилично стоит. Больше расход бензина, спидометр врет ну и т.д. На либеру влезает 17 радиус, но ИМХО нет смысла...

да, и резина у меня 185/65 мишлен енерджи


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Да, еще вспомнил- в принципе можно заказать родное литье для либеро.
В КАПСе аж 5 вариантов родного литья... Через Экзист помоему около 2700-3200руб за колесо. Если надо могу скинуть каталожные номера на диски родные литые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 2.07.2008 г. в 17:39       #764
Вот может кому поможет [a class="link" href="http://www.euroshina.com.ua/calc.php" rel="nofollow" target="_blank]шинный калькулятор[/url]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.10.2008 г. в 04:41       #1644

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не знаю не знаю, у меня на 114 посадочное место, да и на лансерах тоже...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 1.10.2008 г. в 09:44       #1646
Витя, 114 на не япошках на сколько мне известно. А на япошках 100 как раз
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный