Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ремень грм
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: ремень грм
andriysys Пользователь в оффлайне   Да полный привод это хорошо  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Пенза- Мокшан 9.01.2011 г. в 21:02       #31443
Привет всем встает вопрос о замене ремня грм и соответствено ролика и сальников фирм производителей много цены разные на счет оригинала вопросов нет только могут и подделку впарить. Вопрос какие аналоги каких фирм лучше если не учитывать оригинал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.01.2011 г. в 01:27       #31455

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
PITWORK
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 28.01.2011 г. в 20:51       #32595

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
По моим данным, на конвейере Mitsubishi
ставят ролики NTN
А ремни бывают Unita, SUN и MitsubOshi

Когда будешь заказывать оригинал, в коробочке или пакетике с тремя ромбиками придут одни из них.А вот если заказывать под их маркой, то с оригиналом цены разнятся в разы.
Последнее редактирование: 28.01.2011 20:52 Редактировал BuTaJIяH.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 28.01.2011 г. в 20:59       #32597

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Согласен.Я юниту прошлой зимой поставил.Сейчас когда колено снимал,проверил ремень.Он как новый,а проехал я с ним,примерно 27 тысяч.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 28.01.2011 г. в 22:13       #32608

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
contitech всегда ставлю, еще ни разу не подвел
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.01.2011 г. в 23:24       #32614
Митсубоши ставил он тыщ 70 минимум отходил потом заменили потому что масло на него попало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.01.2011 г. в 03:52       #32621

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
BuTaJIяH писал(а):
По моим данным, на конвейере Mitsubishi
ставят ролики NTN
А ремни бывают Unita, SUN и MitsubOshi

Когда будешь заказывать оригинал, в коробочке или пакетике с тремя ромбиками придут одни из них.А вот если заказывать под их маркой, то с оригиналом цены разнятся в разы.
соответственно и качесво тоже нестабильное.. кстати могу ещё добавить что на конвейере митсубиси не гнушаются роликами койо и ещё какими то.. щас уже не вспомню.. когда берешь ремень оригинальный(именно японский оригинал, а не тайваньский левак и не эмираты)и сравниваешь его с таким же, но который на развес продаётся - разницу сразу видно.. причём и на ощупь тоже. это вам ещё долго доходить до разницы.. а у нас уже люди разницу знают..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 29.01.2011 г. в 09:25       #32627

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
про KOYO
я забыл, действительно и они бывают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
fryazin Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer GLXi (4wd)  |  Постов: 56  |    |  Откуда: Мск.обл. Фрязино 29.01.2011 г. в 13:43       #32631

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
У меня оригиналы стоят ММС(ремень-ролик,чел с япы привез), уже 75000 прошли, пора менять. заказал,привезли. посмотрел потрогал, я конеш хз, но то что щас стоит по виду и на ощупь лучше,чем то что в existе продали. ремень тонкий,жесткий, ну вобщем хз.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.01.2011 г. в 14:17       #32633

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
митсубисивский оригинал ходит 100 тыщ. гарантированно.. а экзист барыжит эмиратское фуфло, поэтому ты и видишь разницу.. по регламенту замена ремня 100 тыс км.. ролик и сальник.. они правда и помпу требуют менять, но вот помпа зачастую больше трёхсот тысяч выхаживает, если антифриз лить японский и менять вовремя.. много раз видел, как от русского тосола сальник поммпы дико свистеть начинает.. GMB так вообще с гарантией нахер посылают при использовании русского тосола
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.01.2011 г. в 14:19       #32634

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот если в экзисте купишь питворк - это будет настоящий оригинал.. потому что питворк ещё не подделывают, и эмираты его не выпускают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.01.2011 г. в 14:20       #32635

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
аналогично и емекс емекс так вообще у нас берет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 14.02.2011 г. в 02:44       #33216

Двигатель: 4G15
Витя писал(а):
если антифриз лить японский и менять вовремя.. много раз видел, как от русского тосола сальник поммпы дико свистеть начинает.. GMB так вообще с гарантией нахер посылают при использовании русского тосола
А если я в сибири живу и у нас температура частенько за -40 бывает? Ты видел японский антифриз с температурой замерзания ниже 40? Если видел, то кинь канистрой в того человека, кто тебе его продал. Я вот лью зеленый антифриз отечественный. И, между прочим, его хвалят.
А тосол вообще противопоказан для любых автомобилей, он аллюминий коррозирует, у меня дома лежит головка от жигулей, 10 лет отъездившая на тосоле. у нее отверстия для ОЖ в пару раз шире чем у новой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.02.2011 г. в 04:31       #33221

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я раньше в тебя канистрой кину продаётся концентрат японский.. как хочешь, так и бодяжь.. у японцев тоже есть северные районы. кстати.. у меня в первом моём автомобиле в головке от тосола лишнее отверстие образовалось в канале системы охлаждения
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 27.10.2011 г. в 03:15       #45347

Двигатель: 4G15
Про чисто японский концентрат ты мне не говори. Зеленый (рекомендованный для нашего автомобиля) идет до -45 концентрат, если яповский. итого мне надо всю систему концентратом залить? Ведь у нас раз-два за зиму но бывает ниже 40-45 и не факт что я в этот момент смогу кипятильник включить. А антифриз застывает в лед, в отличие от тосола, который просто шугой берется.
Вот сейчас и думаю - залить наш антифриз зленый, который, типа, до - 50 или переходить уже на красный, который и забугорный до - 50 официально идет.
МНе френд когда с япии приехал в нем тож зеленая херь была. я так на ней больше полгода и отъездил, но потом ставил котел и решил поменять. залил красный (ибо там народ на форуме пробовал, ничего не померло) а старый зеленый оставил в канистре на улице, возле бани. Потом мороз был, и не сказать чтоб сильно путний, чуть-чуть за -30,я случайно взял ту канистрочку а в ней лёд. а ведь я на нем и зимой ездил! И уверен что в россии его никто не бодяжил. С япии такой приехал. потом ориометром мерили ради интереса - что-то в районе -27 показывал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.10.2011 г. в 14:10       #45359

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты не забывай, что со временем у антифриза плотность со временем меняется... тот что до -40 - это не концентрат, это готовый к употреблению.. концентрат от вообще тугой такой, до -80.. он густой в смысле.. я антифриз раз в 2 года меняю, а у нас и -45 с диким ветром бывает, да ещё при нашей влажности вообще жопа получается, ниразу не видел, чтоб замерзало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 27.10.2011 г. в 21:32       #45378

Двигатель: 4g15
Serg_irk писал(а):
Про чисто японский концентрат ты мне не говори. Зеленый (рекомендованный для нашего автомобиля) идет до -45 концентрат, если яповский. итого мне надо всю систему концентратом залить? Ведь у нас раз-два за зиму но бывает ниже 40-45 и не факт что я в этот момент смогу кипятильник включить. А антифриз застывает в лед, в отличие от тосола, который просто шугой берется.
Вот сейчас и думаю - залить наш антифриз зленый, который, типа, до - 50 или переходить уже на красный, который и забугорный до - 50 официально идет.
МНе френд когда с япии приехал в нем тож зеленая херь была. я так на ней больше полгода и отъездил, но потом ставил котел и решил поменять. залил красный (ибо там народ на форуме пробовал, ничего не померло) а старый зеленый оставил в канистре на улице, возле бани. Потом мороз был, и не сказать чтоб сильно путний, чуть-чуть за -30,я случайно взял ту канистрочку а в ней лёд. а ведь я на нем и зимой ездил! И уверен что в россии его никто не бодяжил. С япии такой приехал. потом ориометром мерили ради интереса - что-то в районе -27 показывал.


Хоть тосол хоть антифриз,зелёный, красный, синий, жёлтый или серобуромалиновый, один хрен этиленгликоль и вода + присадки. Последние(присадки) разнятся поэтому их смешивать не рекомендуют. Я когда в армии служил у нас антифриз воще молочного цвета был т.е. без красителей,цвет антифриза означает лишь определённую группу присадок оранжевый например карбоксилаты (соли карбоновой кислоты). ЛЮБОЙ АНТИФРИЗ ИЛИ ТОСОЛ ПРИ ЗАМЕРЗАНИИ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СНЕГООБРАЗНУЮ МАССУ,ЕСЛИ ТВОЙ АНТИФРИЗ ПРЕВРАТИЛСЯ В ЛЁД ЗНАЧИТ ЭТО БАДЯГА И НЕВАЖНО КАКАЯ РУССКАЯ ИЛИ ЯПОНСКАЯ.У нас на АЗОТе (теперь Еврохим) раньше был цех по производству товаров народного потребления где среди прочего выпускали тосол и томозную жидкость. Все автомобилисты города очень хвалили эту продукцию и предпочитали её любым брэндам, потому что всё было сделано по технологии без излишеств но по технологии и не у кого ни чего не разъедало.Проблема в том что дешманские тосолы большей частью неизвестно где делаются и неизвестно из чего,поэтому и появилось такое понятие "РУССКИЙ ТОСОЛ". Я вот покупаю оранжевый антифриз в проверенном и достаточно дорогом месте,а там "РУССКОГО ТОСОЛА" просто нет. Еслиб АЗОТовский цех сейчас работал лил бы Невинский тосол и не парился. Да и температуро стойкость определяется соотношением этеленгликоля и воды чем последней меньше тем более низкую температуру выдержит смесь и если концентрат замерзает при -50 то это не концентрат вовсе. Плотность это тоже всё относительно солёную воду померь... и эта вода тоже до определённого момента замерзать не будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 28.10.2011 г. в 02:54       #45384

Двигатель: 4G15
А я самый крутой концентрат видел оранжевого цвета до -65.
Зеленый яповский который везде продается и заявлен как концентрат-антифриз до -40.
до -80 я вообще ни разу не видел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.10.2011 г. в 05:42       #45386

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Ну давно же рассосали, что цвет означает какие присадки, присадки нужны для смазки сальника помпы и резинок в моторе.. я хз, что у вас там продавцы заявляют при продаже японского антифриза до -40, но у нас он продаётся как готовый.. залил и не паришься.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 29.10.2011 г. в 03:33       #45423

Двигатель: 4G15
Да я ничего сказать не хочу.
Понимаю, что по большому счету у нас напороться на бодягу проще, чем купить что-то оригинальное. У меня товарищ недавно себе масло поменял, залил как всегда bp синтетику, отъездил целый день а утром машина не завелась - клапана залипли. в сервисе сказали что там такая карамель в направляющих была что их проще поменять, чем очистить!
Потому я и лью Роснефть, ибо завод в 100 км находится и беру у человека, который непосредственно с конвейера масло несет. Пусть оно похуже по присадкам, зато уж точно не отработка с ближайшей маслозаменки отстоявшаяся. А на разницу в цене покупаю промывку на каждую замену.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный