| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   [a class="link" href="http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6981&postdays=0&postorder=asc&start=0" rel="nofollow" target="_blank]Про дизел без цензуры[/url] |  |  | 
		 Libero 4D68 (T) 4A/t  4 WD full time 1996 CD8W |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   половина статьи правда, половина не очень.  
 Например то что заливать воду нельзя вместо антифриза -бред, просто масло надо поменять после заливки воды и будет норма.  
 Вобщем читайте, но не сильно верьте. Гонять на дизиле нельзя больше 100 кмч если он как раз шестерной или цепной ибо цепь или шестерни очень тяжелы и для раскрутки им нужно много мощщи. А для наших 4д68 можно и по 140кмч спокойно, ремень легкий и легко набирает динамику, но следить за ремнями нужно обязательно. Не дай бог оборвет, спросите СВОсокина про обрывы     |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 Чувачило всё правильно писал. и про гонки на дизеле тож... а проблема не в ремнях-шестернях, а в том что топливная аппаратура на высоких оборотах охреневает... плунжерная пара то солярочкой смазывается... |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 щас уже ТНВД есть с принудительной смазкой по крайней мере на фурах иномарках,туда хоть керосин лей,который не обладает смазывающими свойствами,зато парафинов нет которые в фильтре при -30 застывают и топливо встало,а на керосе до -70 без проблем!!!!!!!!! все поборобану! |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 на легковые интересно начали такое применять???? |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 конечно, но стоят они как грузовые..
 Добавлено (10.10.2008, 12:35)
 ---------------------------------------------
 всё равно нету дизеля лучше чем TD42T.... вечный.. и сафарь 60 - вечный танк, броню меняй вовремя и на нем ещё и правнуки тошнить будут по грязи...
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   а такие двигатели на какие машины ставятся ? и откуда такая информация по качеству этих двигателей ? |  |  | 
		 Libero 4D68 (T) 4A/t  4 WD full time 1996 CD8W |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 KZ 1 тоже мотор супер!!!!!!!!!!!!!!11 |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   назовите тогда модели машин с вечными дизелями, нас с Осокиным очень это интересует |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |       да уж по моему мнению это только европейцы бмв или мерседес... .. японцы очень привередливы.. |  |  | 
		 Libero 4D68 (T) 4A/t  4 WD full time 1996 CD8W |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 Хорошие дизеля все больших объемов .нам не подойдут |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   болшой объем для дизеля является надежностью? устаревшие данные, так раньше думали советские разработчики дизельного камаза    чего стоит тот же париж дакар с выступавшими на марафоне WV с дизелями... ехали динамичнее всех других в зачете внедорожников, единственный недостаток - на такой жаре дизель долго не выдерживает, сдохли все не добравшись до финиша. Ле Ман последнее или предпоследнее соревнование на 24 часа, выиграла ауди дизель. Недавно в новостях слышал (по радио) - типа дедушка Дизель таки сделал вчистую бензодвигатели, типа все новое - хорошо забытое старое...  
 Если учесть что фольксвагены и ауди были объемом не более 3.5 литров (по-моему, может и кто поправит), а не 6 литров как у какого нить старого гигантского джыпа или камаза, то вывод один: среднелитровые дизельные движки от немецкого автопрома - самые мощные, динамичные и надежные на сегодняшний день |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 я не про 6 литров говорюslavian, ,а про 3 и 2.4 для нашего авто не покатит,мозгов не хватит приспособить да и законов наших тоже.у ауди 4.2 литра есть моторы. |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Dimon-811, 4.2 бензинка... а 2.4 на либеру реально не приспособить она тяжела и в наш компактный капот врядли влезет, хотя от пахеро или РВР можно движок же вкрячить? А у РВР уже лучше движок - там есть турбонаддув
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   slavian, У меня тож турбина есть!!! надо тока заморочить и сделать Интеркуллер!!!! Да для наших машин 2000 вполне с турбиной хватает!!! Ну не гоночный это балит!!
 |  |  | 
		 Libero 4D68 (T) 4A/t  4 WD full time 1996 CD8W |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8V-1990
 Витявсё равно нету дизеля лучше чем TD42T.... вечный.. и сафарь 60 - вечный танк, броню меняй вовремя и на нем ещё и правнуки тошнить будут по грязи...
 ЗоЛоТыЕ СлОвА!!!!
 
 Добавлено (23.07.2009, 06:46)
 ---------------------------------------------
 Вы знаете кто взял ЛеМан 2007??? Audi A6 Qattro LeMan c Внимание!!! С дизельным двигателем. Дизель это хорошая тяга на низах, эталон джипа это дизель 3.2 минимум, джип под бензином-пони для вые...нов!
 
 Добавлено (23.07.2009, 06:50)
 ---------------------------------------------
 slavian
 назовите тогда модели машин с вечными дизелями, нас с Осокиным очень это интересует
 1KZ,1HD,TD42. Чем больше обьем тем лучше и нинадо тыкать на писикаки типа WV. Дизель с 2 литрами это вихревой предкамерный,т.е. и 4d68-стремный сам по себе. У РВР та же песня, только с турбиной, турбина вообще гемор, особенно если ты не первый хозяин.
 
 Добавлено (23.07.2009, 06:53)
 ---------------------------------------------
 Цитата!
 Дизелю лучше коробка-автомат. Уе...нцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю {Cencored}, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
 В точку!!!
 |  |  | 
		 Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
 Кузов: универсал, седан
 Статейка 50/50, например: Нельзя заливать воду - если-мол попадет в горшки кислота будет все разьедать - бред!!!!!! если попадет в горшки, значит мотору уже капец;
 Или что больше 110 не ездить.... а как-же на бэхах или фольцах по автобанам годами по 200-250 шпарят???!!!
 А кто сказал, что маленький обьем для бензинки хорошь?? так-же будут сыпаться через 100-150 тыс. км. А америкосы ваще не просто так моторы по 4-6 литров делают - тот-же принцип дизеля: тяга есть, мощи нет; расход ниже, а ресурс выше чем у европейца с гораздо более низким обьемом но большей мощкостью и это не смотря на комфорт и динамику (америка рулит)
 По части ресурса и ремонтопригодности - если у мотора перегородки цилиндров из фольги для облегчения веса - будет греться как падла и сыпаться то-же. Этим хороши старые моторы (не только дизеля)
 |  |  | 
		   интересное  Жизнерадостный пессимист |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: слабенький и прожорливый
 Кузов: ржавый и скрипучий
 ясен пень.. я бы тоже предпочел какой нибудь бигблок под капотом вместо 1.8.. и крутить го не надо, чтоб ехать.. вы только товарищи херню не несите про ездить 110, вы член с пальцем не путайте, одно дело ездить на двухлитровом дизеле с мощностью едва 80 коней, другое дело на 4.2, или 6.4, при весе на полтонны больше с большей мощностью и крутящим объёмом... одно пихло будет на 110кмч бедет крутиться до 5 тыс об, а другое при этом крутит колёса через коробку с растянутыми передачами на той же скорости, только обороты - 500.. и чеб ему не ехать 110- 120, 200 те же самые, коль у него хватает крутящего момента.. вон на РУГГЕРЕ дизель 3.5 так на скорости 80, на пятой передаче у него на тахометре 900.. да летай хоть ракетой..
 Добавлено (24.07.2009, 12:13)
 ---------------------------------------------
 Dimboss
 ЗоЛоТыЕ СлОвА!!!!
 да потому что он сука судовой дизель, а ND27 - те же яйца но с отпиленными 2-мя цилиндрами
 
 Добавлено (24.07.2009, 12:33)
 ---------------------------------------------
 да в жопу дизель.. топливо в россии - ГАВНИЩЕ.. постоянная ё,,,нь в первые заморозки - то солярка летняя, то вода в ней... масло менять чаще, фильтра дороже, чинить дороже бензинки чуть не в разы, и самое главное - солярка стоит или как 92-й или дороже... мощности опять же нихрена нету... вонь солярочная,тарахтит громче... разве что кушает немного меньше... но эта экономия с лихвой покрывается уже при первом ремонте...
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8V
 в Новосибе 92-22.50 а ДТ-16.50, разница ЕСТЬ! |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: слабенький и прожорливый
 Кузов: ржавый и скрипучий
 да.. зато во владивостоке 92-25.8, а ДТ - 24.00 это только в последее время разница, а раньше на 20 копеек ДТ дороже было
 Добавлено (27.07.2009, 04:12)
 ---------------------------------------------
 и один хрен меня на дизель не заманите... вонь и немощь...
 |  |  | 
		 |  |