Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Привет всем! В середине сентября прошлого года заменили сальник раздатки. Спецы сказали что в раздатке эмульсия-вода попала.сегодня залез проверить уровень на всякий случай- мало масла. слили- опять эмульсия. как туда вода попадает? через сапун раздатки? зимой? через сальник? сальник потеет явной течи,капанья нет.значит не долили масло в прошлый раз, поэтому уровень маленкий был.Жду предположений,мыслей,гипотез не надо.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как как.. оппой об косяк.. слыхал о конденсате? сапун промыть надо, это раз.. масло поменять на кардинально другое - это сильно гг... гг.. гигроскопичное...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
про сапун- то есть он потерял свойства нипеля из за грязи - и туда и сюда?А масло было манол.Потом которое слили во второй раз ВР. так что мысль про гигроскопичность не катит. не сахар поди.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
сапун проверю
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
bp как раз пиздато воду берёт.. открути эту сраную железку, потрать 2 часа времени.. промой её соляркой.. высуши.. залей нормального масла и катайся.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Привет всем! значит так. сегодня опять эмульсия, поменяли сальник оригинал, промыли,новое масло. в добавок перешел на летнюю резину. В итоге то ли зимняя резина мягкая по сравнению с летней то ли у меня глюки- жужжит, шумит в районе передка. когда сливали эмульсию- она по сравнению с прошлым разом глинистого цвета, может потому что воды меньше.Параннойя подсказывает-попала грязная воды, по п....е пошли подшипники, зажужжали шарики, зашумел сепаратор, износились шестерни- отсюда шум.Витя- очень важно твое мнение как опытного спеца.Буду выводить сапун выше трубкой кто имеет опыт как лучше это сделать- буду признателен.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
На будущее- кто разбирал раздатку с целью ремонта? подобрать подшипники наши реально? и вообще- она разбирается или просто меняется, в экзисте не нашел комплектующих кроме сальников. железка идет цельным продуктом
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты промой её соляркой.. открути лючок, посмотри что там
подшипники все меняются, все отдельно продаются
MD723636
MD717511
MD718322
MD718323
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
корпус раздатки алюминиевый, только передняя часть чугунная.. если уж так неймется - разбери, убери ржавчину, всё промой
|
|
Последнее редактирование: 13.04.2011 01:50 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Виктор- большое человеческое спасибо!
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Виктор, если знаешь- как снимается раздатка- без проблем? первый раз пытаюсь с чего начинать?просто болты открутить и все? но там вал привода на переднее колесо мешает.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Откручиаешь и привод в сборе вытягиваешь , если упирается помогаешь резиновой кувалдочкой , а дальше всё просто .
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
открутить кардан от моста, подвесной от кузова, выдернуть кардан. открутить защиту раздатки, подвесной привода, откручиваешь стойку от цапфы, заваливаешь цапфу - привод выдернулся.. на раздетке сверзу в чугуняке есть лючок на болтах потайных под шестигранник, под лючком главная пара.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Виктор спасибо, учту на будущее, но как говорится "дело было не в бабине- д...ёб сидел в кабине" то что я принимал за шум в раздатке- это были подшипники ступичные.Ведь была подсказка- при повороте с притормаживанием визг,резонировали штампованные диски. а я думал пищащие колодки кашияма. поменяли- все в порядке. век живи-дураком помрёшь!
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
|