Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
перетрес подвеску, малой кровью т.е сам.соответсвенно нарушился и развал и схождениЕ.отсюда вопрос на который я не могу найти не в книге ни сам на авто; как и чем регулируется развал ? все понятно что все делаеться на стенде и т.д но у меня аж слишком калесья в разнобой и чтоб хоть доехать до сервиса малость выправить чтоб хоть светофоры не смеялись!
|
|
Последнее редактирование: 12.09.2011 11:00 Редактировал BuTaJIяH.
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Схождение регулирутся рулевыми тягами, а развал стыком передней стойки с поворотным кулаком
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
как-то поехал я на развал - руль тянуло - сделали на компьютерном стенде, так после этого начала резину жрать, потом 3 раза там переделывал - ничего. А дядя Вася на обычном стенде сделал все на ура, правда секрет не сказал.
|
|
Антон 772
|
Anton1rim, мне один чудик в сервисе вообще за 5 минут чето начудил, я выехал тянет в сторону причем прилично, заезжаю к нему опять говорю че за фигня тянет машину он говорит ща починим опять на 5 минут залез чето покрутил, говорит езжай проверяй, я выехал вроде не тянет но к нему больше не поеду. После этого проездил зиму потом чето по подвеске делал и поехал на развал только к провереным парням которые мне не один раз делали правда дороговато берут но и делают как для себя.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
des79, можеш по подробнее про развал, раньше на тазиках сам делал и нормально получалось.
я поточнее про стык стойки и поворотного кулака, там вроде же болты без экцентриков?
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Bt32s6vn, их ослобляют и регулируют.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
ещ раз , кто видел сам лично что развал на либеро делаеться ???? а чет сам пробовал , нихрена там ничего не регулируеться и в камасутре нет про это ! можно пожалуста посерьезнее отнести к вопросику!
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Bt32s6vn, мне лично делали, все при мне и я это видел что ослобляли болты на стойке и регулировали.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
болты крепления стойки к кулаку просто зажимают стойку под определенным углом, сами болты без эксцентриков, процесс самостоятельной регулировки "на глаз" дело утомительне и затягивается на пару дней, проверку проводить на глаз ТОЛЬКО на ровной плащадке с рулем в центральном положении, после регулировки проверка на трассе и дополнительная подгонка опять на плащадке, я укладывался обычно в 4-5 регулировок, колеса должны стоять малость в разнос и в развал, но только самую малость иначе будет резину жрать и кидать по дороге
З.Ы. после такой регулировки проверял на стенде - ток все испортили гады
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
неделю назад ездил на развал схождение, специально сначало мастеру не говорил, что развал тут не делается, а он молодец оказался, сам мне это сказал, отрегулировал схождение, за 2 года ушло на 2 градуса, этого достаточно чтоб поджирать малость резину. Уходит схождение из за просадки пружин и уплотнения саленблоков.
А в книге кстати написано то что развал отрегулирован заводом - изготовителем и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит, и конкретно написано если не сходится развал , то замените деформированные детали. Так что как там у вас регулировали развал я не знаю.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Dimon-811, оказался самым умным и самым хитрым)))))) :respect:
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Dimon-811, а что проще заменить деформированые детали чем ослабить эти болты и выставить развал? Предположу что нужно менять: пружины, опоры стоек, стойки. Все это очень дорогое удовольствие.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
придется растачивать отверстия под болты - они-ж не овальные, причем на кулаке рассверливать!!
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
des79, мне обтачивали немного сами болты.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод, насколько я выяснил, там никакой регулировки нет, болты стоят плотничком без люфтов, призонные, если только растачивать и перетачивать, это тоже не вариант если так разобратся, уйти может элементарно, .
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
наконец то хоть что то выесняеться. т. е получаеться что если востановить развал я так понимаю надо еще будет и сайленблоки поменять на переднем рычаге и т.д ит т.п LIBEROвод, а ты че не сказал что у тя болты малость обтачивали , я то и думаю там вообще люфта никакого нет.
Пипец попадалово !
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
У меня передний левый амортизатор гнут в двух направлениях в районе стакана, результат экономии алтайцами на зимней резине в основном из поселковых и наезда на меня 2106, так мне с такой стойкой отрегулировали на савдеповском оборудовании сход-развал, отъездил всю зиму и до середины апреля, резина почти как новая. Но как только поменял резину машину начало тянуть в право, и есть ещё чтото пока не понял что. Пришел к выводу надо менять стойки и рулевые тяги. Слышал многие жалуются на стенд сход-развал который делается при помощи ПК, Не точный.
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Короче! болты можете точить как угодно, равно как и дырки в стойке, только лучше все точить и рассверливать так, что-б после регулировки все впритык встало и болтаться было-б некуда - это конечно малек погеморойней, зато надежней! Я так заморачивался на тайоте королла - битая была и развал не сходился, а заниматься геморным ремонтом было неохота - я отверстия дрелью рассверлил и потом отрегулировал развал, стойку можно и не снимать, только колесо и отстегнуть стойку от кулака. Так-же развал может уйти не от стоек, а от чашек (не путать с опорами стоек)- кузов со временем стареет и гнется, поэтому во многих случаях даже замена подвески полностью может не решить проблему. Если увод развала равномерный - можно попробовать растяжку поставить и ей подрегулировать.
Если передние колеса с разной степенью развала - растяжка не поможет, обрезка болтов и расточка отверстий - это лишь способ сделать развал регулируемым, а дальше как в регулируемой подвеске. Если регулируешь сам и развальных болтов нет (как на либере, подвеска изначально не регулируемая, но возможность регулировки сделал) - тогда небольшими шажками на вскидку по задним колесам, проверку только на ровной плащадке и после поездки - колеса ровно должны стоять, а непосредственно регулировку можете делать где угодно - все-ровно колесо вывешивать и снимать. Делается за несколько раз т.к. изначально больше не регулируешь, а смотришь на сколько уйдет колесо при регулировке например на 1 или 2 мм на стойке.
Сзади вроде мост цельный, как на жигулевской класике (полный привд), там развал не регулируется,причем никак - ни заводом - ни самоделкой, перед выставляется по задним колесам, но малек в развал относительно задних. Если чисто передний привод и сзади балка, или если разрезной мост стоит (редуктор отдельно, полуоси с шрусами и ступицы отдельно(про другие модели)) - тогда тож можно развал сделать - просто кладутся шайбы между ступицей и кулаком, только сдесь аккуратней - болты могут стоять не ровно по углам, а под уголм так сказать + возможно задевание ступицы за кулак!!
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
мое мнение надо всю эту процедуру делать на стенде, а не на глаз на ровной площадке, у меня визуально тоже было все ОК, а схождение 2 градуса не соответствовало.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Dimon-811, глаза разные бывают, равно как и стенды с мастерами!)))))
у меня после таких процедур ток хуже в сервисе становилось! и повторюсь - это процедера обычно у меня затягивается на пару-тройку дней, а если сразу все делать, тогда пол дня точно провозится придется - проверка-поездка-разборка-сборка-регулировка и так несколько раз подряд пока вас абсолютно все не устроит! к минусам- это гемор, наличие рук со временем и желанием копаться, к + это БЕСПЛАТНО и гораздо лучше чем в сервисе (если глаза не кривые))
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
|