Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ГРМ-определение года выпуска и оригинальнос и
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: ГРМ-определение года выпуска и оригинальнос и
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 1.05.2009 г. в 09:43       #391

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Посмотрите и Вы на фото и постарайтесь запомнить, - пригодится.


1 - заводские обозначения
2 - год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае "2007 год" )
3 - неделя выпуска
Ремни ГРМ (так называемые "резинотехнические изделия"),- применительно к Mitsubishi,- могут храниться на складе не более 6 лет.
вчера только забрал свой заказ, пришел ремешек 8года 36неделя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.05.2009 г. в 16:33       #8001

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
LIBEROвод
Витя, да
что да? к чему да относится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 1.05.2009 г. в 16:34       #8002
Витя, 18 дней до моего города.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.05.2009 г. в 16:37       #8003

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
LIBEROвод, конечно.. все японские ремни грм, ролики и сальники лобовины расчитаны на 100 тысяч км... конечно есть машины где по регламенту чаще, но таких очень мало и наши дрова к ним не относятся... я мираж взял с пробегом 130 тысяч, с визжащими роликами (ну не меняли грм).. сальники только только потеть начали.. с японии никто в моторе не ковырялся, я первый клапанную крышку вскрывал... так вот, мираж из японии пришел с пробегом 80, и за 5 лет на нем до 130 докатали не меняя в двигателе грм... и прожил же сука...

Добавлено (01.05.2009, 16:37)
---------------------------------------------
LIBEROвод, а оригинал смотри сколько времени? день?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 1.05.2009 г. в 16:38       #8004
Витя, жесть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 1.05.2009 г. в 16:39       #8006
Витя, 10-13 дней
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.05.2009 г. в 16:39       #8007

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот вот
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 1.05.2009 г. в 16:44       #8009
Впринцепе то неважно сколько дней доставка экзист же не с японии везет запчасти я так понимаю а преобретает у посредников которые в свою очередь привезли из японии, и кстати спрос на питворк я так понимаю низкий так как он стоит в самом низу и зачастую по самой максимальной цене поэтому их ни у кого нет и экзист заказывает из японии.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.05.2009 г. в 16:55       #8010

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я когда с оригиналом не работал - ставил гавно всякое, у меня всё равно машины долго не держались.. с матом и подтачиванием все тулил.. лишь бы работало.. сейчас вспоминаю с ужасом.. так нифига не дешевле выходило... те же тормозные шланги MASUMA (димон кажись, не помнб кто именно что то там заказывал) - они ж руками растягиваются.. ремни руками тянутся... не, термостаты их работали нормально... только я не знаю сколько.. у меня меньше года были... у них кстати в японии только офис, в котором менеджеры заказы делают из китая... контора кстати русская.. и спецом для того чтоб якобы из японии было там офис зарегистрировали..

Добавлено (01.05.2009, 16:46)
---------------------------------------------
мне понравилась реклама их по телеку... воздушный фильтр не должен стоить больше 200 рублей... там же БУМАГА.. какая разница какая там бумага... зачем за бумагу платить больше

Добавлено (01.05.2009, 16:49)
---------------------------------------------
LIBEROвод
Впринцепе то неважно сколько дней доставка экзист же не с японии везет запчасти я так понимаю а преобретает у посредников которые в свою очередь привезли из японии, и кстати спрос на питворк я так понимаю низкий так как он стоит в самом низу и зачастую по самой максимальной цене поэтому их ни у кого нет и экзист заказывает из японии.
открою тебе секрет.. 90 процентов продавцов не знают, что такое питворк.. они сука даже не знают, что у них в каталоге ниссана огромная такая кнопка есть ПИТВОК.. и что туда можно забивать оригинальные номера других марок (кросс-каталог короче).... мы питвок продаём дешево, потому что добазарились с ними

Добавлено (01.05.2009, 16:51)
---------------------------------------------
никто не знает, что питвок делает на мазду, тойоту, субару, и т.д. он у ниссана для той же цели, что и DRIVE JOY у тойоты... тот же оригинал, но дешевле, и на другие марки тоже... кстати драйвджой берите тоже... нормальные детали...

Добавлено (01.05.2009, 16:52)
---------------------------------------------
на свежие тойоты расходняки выбираешь в каталоге, так вот в списке замен номеров детали в самом низу обычно такой длинный корявый номер - это драйвджой

Добавлено (01.05.2009, 16:55)
---------------------------------------------
вообще.. мой совет: покупаете оригинал - требуйте сертификат соответствия, хотя бы копию.. если нет - могут напарить.. в вашем регионе - легко, у нас уже тоже началось.. вот например эмиратские цепи на сузуки на грм - мало того что сука одинаковые цепи по длине разные, так там ещё и замков и меток может не быть, и расстягиваются через месяц..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 1.05.2009 г. в 16:58       #8011
У меня шланги тормозные масума стоят уже 2 года и проблем нет с ними, продавец мне расказывал что раньше масума подделка попадалось шланги раздувались при нажатии педали тормоза.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 1.05.2009 г. в 20:13       #8012

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.

выносите приговор визуально оч даже ничего качество.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 1.05.2009 г. в 20:23       #8013
Dimon-811, посовещавшись выносим пригоров ремень вполне оригинальный!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 1.05.2009 г. в 21:43       #8014

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
А ролик кстати NTN, тоже на конвеере ставят, как и KOYO, сниму тот что установлен, сравню.
кстати на мой мотор гораздо дешевле ремень стоит в сравнении с вашим, это тоже учитывать надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 1.05.2009 г. в 22:17       #8016

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
я пожалуй тоже поинтересуюсь,что за ролик и ремень себе купил!??
фотки будут завтра!!!
ремень-Lemfoerder 470руб.
ролик-GMB 610 руб.
какие есть мнения,по поводу работоспособности ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 1.05.2009 г. в 22:51       #8018

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Антивирус, а ХЗ, если меня тут в сомнения вогнали с оригиналами, то ты и подавно жадина для либеры
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 1.05.2009 г. в 23:38       #8019

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
Dimon-811, да вот мне тоже так кажется,что обосрут меня с такой покупкой хотя в магазине,порекомендовали именно этих фирм со ссылкой,на то,что это их основной товар и они всем рекомендуют ремни этой фирмы-типа зарекомендовали себя надёжностью...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.05.2009 г. в 01:46       #8024

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
LIBEROвод
У меня шланги тормозные масума стоят уже 2 года и проблем нет с ними, продавец мне расказывал что раньше масума подделка попадалось шланги раздувались при нажатии педали тормоза.
как можно подделать гавно? машума и так подделка под японию... те кому дорога жизнь машумовские тормозные шланги не ставят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 2.05.2009 г. в 07:30       #8030
Витя, реально с шлангами все гут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.05.2009 г. в 12:46       #8033

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты как хочешь, я машуму себе не в жизнь не поставлю... уже раз ставил и видел что это за гавно... больше не буду, жизнь мне ещё дорога.. и как была машума гавном так и осталась.. только упаковка красивая... там даже покера через один ломаются при установке... хотя хрен с ними - по пять рублей стоят... ты кстати ещё не знаешь? машума ещё и амортизаторы делает.. дешевле токико на (внимание!) 500 рублей.. диски сцепления у которых демпферы вырывает прямо с металлом...

Добавлено (02.05.2009, 12:25)
---------------------------------------------
Антивирус, ну вот смотри простой расчет... ремень грм оригинал на 4г15 стоит на рознице примероно 3000-3400 (смотря какой жадный продавец) ролик около 3200-3600 (резница в цене небольшая), сальники в расчет брать не будем потому что цена ну ничтожна на общем фоне.. ну допустим 500 рублей оба... работа по замене стоит в среднем 2500-3500 рублей... ну допустим 7000 детали, 3000 работа - 100 тыс км у тебя нет проблемы ни с ремнем ни роликом, ни с сальниками... берешь твои детали ну 1200, работа 3000.. ролик хз как проходит.. GMB он может сразу загудеть, а может через 10 тысяч, а может через 50... ремень при такой цене от силы 30 тыс отходит.. и что? поменять ремень хоть с роликом, хоть без - а работа столько же стоит... два три раза за 100 тыс ты поменяешь.. и где экономия? добавь потерю времени пока машина на сервисе, а если ремень порвет, или ролик заклинит?

Добавлено (02.05.2009, 12:27)
---------------------------------------------
LIBEROвод
Dimon-811, посовещавшись выносим пригоров ремень вполне оригинальный!!!
не вполне, а с большой натяжкой.. ну хотя если кто то машуму качественной считает - то базара нет...

Добавлено (02.05.2009, 12:46)
---------------------------------------------
Dimon-811, вот смотри, почему я уверен в том, что мои детали действительно японские.. во первых код страны - EF. во вторых - яркие цвета этикетки - четкие края символов.. Символика митсубиси если смотреть под углом - глянцевая, а название и номер детали - отпечатаны другим способом.. так же глядя под углом видишь символы митсубиши моторс генуине партс типа водяного знака.. ну и конкретно у меня есть чек.. время заказа, время выдачи, цена в иенах... плохо не то что ты купил эмиратское, пойдет, за свою цену.. плохо то, что ни одна сука не признается, что это - эмираты.. повторю ещё раз, эмираты бывают оригинал (но худшего качества чем для японского внутреннего рынка) и подделка..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.05.2009 г. в 12:48       #8034

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
блин, фотку то не прлепил...фотоаппарата в данный момент под рукой нет.. только телефон..
Последнее редактирование: 17.01.2010 18:35 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 2.05.2009 г. в 18:18       #8049

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
фоток с ремнём не будет.фотика не было с собой,а на телефон очень говняно получились фотки,что ничего не видно.
Витя, я согласен,что конечно лучше ставить оригинал он и надёжней и ходит дольше. но таких бабосов просто нет,что бы взять ремень и ролик с сальниками на 7 штук. пусть даже этот ремень отходит 30 тыс. мне такого пробега хватит на 2,5 года при моей езде. но столько ездить я на либерке не собираюсь поездию может быть если сейчас не продам с годик. а там уже буду смотреть авто посвежее.
да,кстати замена ремня у нас стоит не 3000. ну максимум 1500р. это правда не на сервисе,а у чувака.у которого постоянно ремонтируюсь в гараже. хорошо делает и берёт не дорого. сам хотел поставить ремень,открутил один болт подушки движка,а 2 остальных так и не открутились,хреновый у меня набор головок,китайский мать его головка на гайке начинает прокручиваться. собрал всё обратно и на этом успакоился. будут деньги-поеду меняться.
да,вот что ещё хотел спросить,а сальник с этой стороны обязательно менять,даже если он и не течёт? или даже там их не один?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный