Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ГРМ-определение года выпуска и оригинальнос и
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: ГРМ-определение года выпуска и оригинальнос и
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 1.05.2009 г. в 09:43       #391

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Посмотрите и Вы на фото и постарайтесь запомнить, - пригодится.


1 - заводские обозначения
2 - год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае "2007 год" )
3 - неделя выпуска
Ремни ГРМ (так называемые "резинотехнические изделия"),- применительно к Mitsubishi,- могут храниться на складе не более 6 лет.
вчера только забрал свой заказ, пришел ремешек 8года 36неделя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 2.05.2009 г. в 18:33       #8050
Антивирус, как показал опыт то сальники лучше сразу менять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 3.05.2009 г. в 00:15       #8051

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, под твое описание этикетки у меня подходит упаковка ролика, но, заказывал оригинал, в оригинале приходит NTN, он кстати с KOYO также ставится на заводе, смотрю в экзисте конкретно NTN, цена на 900 рэ меньше, чем тот же самый NTN оригинал, в че прикол? Опять же если производство дошло до изготовления ремней и роликов, то этикетку поддеать каждый сможет, здесь особо на это тоже упор ставить смысла нет, делать рнмни и печатать дешевые этикетки, тоже моразм, ну да ладно там посмотрим, уже все купленное стоит на своих местах. Бум надеятся что все будет ОК,
Сегодня поенял ремень с роликом, оказывается на либере горадзо тяжелее менять чем на 4SFE, 5 часов заняло вся процедура особо не торопясь, первый раз на данном моторе. Старый ремень, неизвесной фирмы GIB отходил порядка 60 тыщ и по сравнении с новым в отличном состоянии, может чуток потоньше, без потертостей трещин и т.д. эластичный, а так состояние для неизвесной фирмы на 5 балов, это не агитация за неоригинал, однозначно оригинал в это место , просто факт есть факт, повезло. Заехал в магаз с утра за сальниками, чувак пробил по фрэйму, выдал сальники, на РВ подошел - он самый, а на КВ и внешний и внутренний диаметр больше, возращаю обратно сальник, так мне этот типок заявляет типа " Значит у вас Конструктор, движок меняный, потому и не подходит". во красота, пришлось разьяснять ему . В итоге поменял только распреда сальник, хотя он был сухой, и КВ тоже сухой. Если что еще раз полезу .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 3.05.2009 г. в 09:29       #8062
Dimon-811, я также заказывал подшипники на полуось моста а пришол в упаковке митсу подшипник койе который был в 2 раза дешевле.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.05.2009 г. в 10:33       #8067

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Dimon-811, ремни надо было по длине сравнить.. а не только по внешнему виду...

Добавлено (03.05.2009, 10:29)
---------------------------------------------
LIBEROвод, ты конкретно упёртый да? сколько можно одно и то же говорить? койо, который идет в оригинал, и койо, который идет в россыпь - они в основном только габаритами одинаковые...контроль качества знаешь что такое? это касается и GMB, и NTN и т.д. понимаешь, когда на заводе заказывается партия подшипников на конвеер - указываются определённые требования к материалу, тонкостям техпроцесса, жестокий выходной контроль... а тебе всё пофигу - ну как же и там койо и там койо... чё ты тогда сальники оригинальные ставишь - и там резина, и там резина?

Добавлено (03.05.2009, 10:30)
---------------------------------------------
Dimon-811, кстати в питвоке ролики и помпы - GMB, но не тот GMB, что рассыпной, а тот который идет как оригинал на конвеер ниссана...

Добавлено (03.05.2009, 10:33)
---------------------------------------------
Dimon-811
Значит у вас Конструктор, движок меняный, потому и не подходит
простая отмазка неквалифицированного сотрудника, нельзя было из списка выбрать автомобиль и убедиться, что там вариантов нет? наверно просто не умеет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 3.05.2009 г. в 11:08       #8068

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, ремень подрастянут, естественно сравнил. А сальник он вообще левый дал, щас посмотрел, таких номеров вообще нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный