Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Про масла
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.06.2008 г. в 13:29       #4
libero
--------------------------------------------------------------------------------
Итак вот вы можете скачать 2 полезных вещички для правильного выбора масла и других жидкостей:

http://libero.pp.ru/publ/8-1-0-6- вязкость моторных масел по температурной шкале и заводские рекомендации MMC по повду того что, когда и куда лить.

http://libero.pp.ru/load/5-1-0-1 - каталог Castrol, расписанный по моделям авто, либеро находятся внизу 16 страницы и начале 17 страницы. Написан необходимый для заливки объем жидкостей, их наименование.

Последний раз редактировалось: libero (30-03-2008, 03:13), всего редактировалось 1 раз

libero
--------------------------------------------------------------------------------
вот сегодня занялся выбором масля для своего дизеля 4d68
на рынке много различных отечественных и импортных масел итак мой выбор сначала пал на то что мне нужна получинтетика, а для дизелей получинт бывает только 10w40
потом последовал ценовой фильтр:
Среди дорогих - castrol, liqi moly, shell ну и др, вобщем если цена более 900р я даже не смотрел на название. Заменять требуется каждые 7500км, поэтому я лучше буду чаще менять чем реже но дороже.
Итак по цене приглнулись мне:
ESSO Ultra Diesel 10w40 ~620р
ZIC 5000 Diesel 10w40 ~510р
Mannol Diesel Extra 10w40 ~600р
Mannol Molibden Diesel 10w40 цену незнаю (но тоже дешево)
На авто стояло последнее из перечисленных.

Потом я увидел что у масел есть какие-то сертификаты разных тестов, прочитал вкратце что эти загадочные букво-цифры значат, в итоге отпал Zic ибо соответствует старым нормам и не проходит по современным тестам как хорошее масло.
Остались только 3 масла: 2 маннола и 1 Ессо (оно же Мобил)
Нашел характеристики вязкости, кипения и т.д. сделал сравнение, оказалось что Ессо наилучшее масло.

Маннол Молибденовый - разработан для автомобилей которые сильно грузят (т.е. двигатель постоянно в большой нагрузке)
Маннол обычный- подобие Ессо, но чуть хуже по хар-кам, но и чуть дешевле.
Зик- экономите деньги? или вам не жалко двигатель? ЗИК- ЭТО ВАШ КОРЕЙСКИЙ ВЫБОР!

Эссо- победило по параметрам цена/качество и я его беру через знакомого (по его скидке) по 550р за 4л.

portret
--------------------------------------------------------------------------------
появились японские масла, они продаютяс в металических банках по 4 л. тойотовские, хонда, точно видел в "Руси" по 1500 рублей ориентировочно... сам залил опелевское, но вследующий раз обязательно японское залью...А по поводу манула масло полный отстой, разливается на границе польши и беларусии, ESSO не много лучше но в движки MMC лучше вообще не лить, они очень чувствительны... особенно GDI

libero
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
[/b]
вобщем если цена более 900р я даже не смотрел на название

есть ли масло лучше ЕССО дешевле данной суммы?
Да, согласен, намного лучше лить родное масло, но оно и стоит... а менять его надо так же часто как и ессо, 7500км и выливай.
оригинальное масло мицубисьное видел в техкоме на хабаре помоему или в екзисте на дмитровке. Точно не помню, вобщем цена 1700 вроде, тогда
как например тойотовское по 1200, обидно за 1200 я бы взял родное...да и 4л в мой двиг мало, так что 2 канистры по 4л=3400рэ, и это за одну замену масла? не слабо так
И еще- вот допустим поеду я в отпуск в крым летом (ну к примеру) и мне понадобится масло, а залил я родное- где я в крыму найду масло из японии? а вот эссо и прочего масла которое Цитата:
разливается на границе польши и беларусии
там навалом

еще несколько вычислений:
движок 4d68 имеет ресурс минимум 400тыс км на плохом масле, а то и до 800ткм.
Замена масла каждые 7500км, так?
вычисляем: 400.000км/7500км=53 замены масла
цена мицубиси масла= 1700
цена ессо=600
53(замены масла)*1700р(цена Mitsu масла)=90100р
53*600р(цена ессо)=31800р
90100-31800=58300р!!! (столько вы экономите на масле за 400.000км)
Контрактный движок стоит 25000р!
т.е. либо я буду в свой полу убитый движок лить родное масло и радоваться что оно намного круче ессо,
либо я экономя на масле заливаю ессо и еще могу купить пару новых двигателей!
так что думайте сами...

Виктор
--------------------------------------------------------------------------------
Лично я лью GS OIL (LG OIL) перегонщики должны знать! Super Dynamic 15W40 Turbo (дизель у меня) мотор работает просто песня! Рекомендую! Цена как у ZICa, но если подумать сколько ZiC тратит на рекламу, и сколько стоит само масло? Здесь мы платим только за масло! Не знаю, как вам, но мне нравится! И не только!

Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Я лично отказался от кастрола.т.к.найти оригинал большая проблема.одна подделка.масло коксуется ужасно.я кстати попал на подделку.жрало литра полтора на 2 тысячи.когда слил был в ужасе черне как гудрон,хотя откатал всего 4 шутки.и когда промывал промывочное точно такое же было.щас лью Neste это уж точно не подделывают. ЧЕРЕЗ км 200 почувствовал ощутимую разницу.движок стал работать гораздо тише.открыл крышку заливную через тысячу внутри видно что стало гораздо чище,все приобрело естественный цвет.исчез нагар.и расход гораздо ниже стал.и пришел к такому выводу самое главное лить оригинальное масло которое не подделывают.а известные марки щас уже не внушают доверия.так как стоят в любом автомагазине. Я щас беру у официального представителя и уверен в масле.подвержает и работа мотора что все ок!так что повнимательнее ребята.удачи с выбором масла

Виктор
--------------------------------------------------------------------------------
Для того, чтобы масло и мотор приработались нужно минимум 2-3 замены! И только тогда мотор мягче заработает и всё остальное! На дизеле это особо чувствуется

Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Да не скажи 2-3 замены.расход масла заметен сразу.раньше каждую тысячу щуп смотрел и доливал,а щас и доливать не надо.да и по звуку слышно.через тысячу уже заметна разница.правда до этого кастрол подделка попалась.
Виктор писал(а):
[/b]
Для того, чтобы масло и мотор приработались нужно минимум 2-3 замены! И только тогда мотор мягче заработает и всё остальное! На дизеле это особо чувствуется
Да не скажи 2-3 замены.расход масла заметен сразу.раньше каждую тысячу щуп смотрел и доливал,а щас и доливать не надо.да и по звуку слышно.через тысячу уже заметна разница.правда до этого кастрол подделка попалась.


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
лью в свою Mobil 5w40

svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
лью в свой дизелек ESSO 10w40 и не парюсь все равно черное... раз в 7-8000 меняю... менять не собираюсь!

libero
--------------------------------------------------------------------------------
svosokin
+1 правильный выбор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 6.10.2008 г. в 18:20       #1808
Темы были объединены

Esso Ultra 10W40
Esso Ultra Diesel 10w40
Mobil Super 10w40
Mobil syperS 5w40
Митцубиси оригинал

Или какое еще масло вы льете ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 6.10.2008 г. в 19:01       #1810
Сейчас залито Ликви Моли 5w-40, до этого лил Кастол 5w-40.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.10.2008 г. в 19:04       #1811

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Данная тема уже существует в болтушке!!!!
Я щас залил Волволайн макс лайф,которое для движков с пробегом больше 100тыщ,брал у официального диллера
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
kombat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 419522803 6.10.2008 г. в 19:23       #1814
Я на Mobil 5w40 езжу-нормалек
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 7.10.2008 г. в 00:28       #1819
Dimon-811, Не заметил... подправь опрос отредактировать не получается..
Масла впиши..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.10.2008 г. в 02:33       #1821

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Esso Ultra, синтетика - вязкость не помню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 7.10.2008 г. в 08:50       #1831
Витя, 5W40 наверно зелененькая канистра
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 7.10.2008 г. в 11:06       #1834
у меня Ликви Моли 5w-40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
Lemon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 50  |    |  ICQ: 432451897 7.10.2008 г. в 11:53       #1835

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Я мобил синт. для машин с пробегом залил,не помню как точно называется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lemon
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   7.10.2008 г. в 21:46       #1837

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Прошлый сезон отъездил на ESSO 10W40. Сейчас залил BP Visco 10W40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 10.10.2008 г. в 20:01       #1910
сейчас езжу на ессо 10в40 , но , честно говоря , по поводу масла не парюсь , какое под руку попадётся , такое и лью )) 4ж15 не тот двиг , который может быть привередлив , мне кажется )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 27.01.2010 г. в 12:32       #17080

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Заливал в мираж 10в60 кастрюль едж спорт , однако нашел кучу мнений что в гражданский мотор его лить не стоит , ибо при холодном пуске этого масла оно смазывает хуже полусинтетики и не стоит его лить в гражданский мотор.

По ссылкам выше чето не открывается ничего.немоуг посмотреть спецификации стоит ли его лить в г13 то или нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.01.2010 г. в 12:34       #17081

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я стараюсь залить масло получше.. и мотор отзывчивей и чище получается.. плюс у меня на мираже компенсаторы... чё то как то не хочется их драконить говномаслом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 27.01.2010 г. в 12:56       #17085

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Ну просто бытует мненение на просторах интернета что 10в60 кастрол спорт нет мазы лить в гражданский мотор ибо работают его присадки на оборотах от 7000 и высоких температурных нагрузках а в обычных режимах оно как минералка только по канам хуже прокачивается , вот я думал залить полусинь туже кастрол , магнатек к примеру.

Просто думаю не станет ли херовей мотору от зимнего использования 10в60
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.01.2010 г. в 13:14       #17087

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и какой дебил из просторов интернета это написал? ТЫ сам подумай? Оно вязкостью десять на холоде.. а на при высоких температурах 60.. то есть при больших нагрузках оно жиже, маслонасосу легче прокачать его.. оно течет быстрее, давление в системе больше, трущиеся пары покрыты маслом... но это не значит, что при прогреве двигателя и больших нагрузках оно хуже минералки.. спортивное масло оно дорогое, потому что круче по всем параметрам.. просто если у двигателя нет нагрузки, нафига в него лить суперкрутое масло.. можно и попроще залить... а вообщ нормальные люди стараютсяы при возможности в движку залить что получше, чтоб потом поменьше ремонтировать.. у самых экономных двигатель к 100 тысячам умирает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 27.01.2010 г. в 14:06       #17091

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Спасибо Вить прояснил.... Я вот тоже так думал что как то нелогично)))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 27.01.2010 г. в 20:49       #17107

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Я как раз в свою Либеру лью Кастрол Магнатек зимой 5W40, летом 10W40...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 27.01.2010 г. в 21:51       #17112

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
летом на одном поездили, а перед зимой вместе с шинами и масло чтоль меняете? И так каждый год?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 27.01.2010 г. в 21:53       #17113

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Кстати я так намучился с кастрол 10W40, в -25 не заведёшь и с щупа не отдерешь. Купил оригинальный фильтр, хочу промыть движок и заменить масло. Вот только на какое?
Последнее редактирование: 27.01.2010 22:03 Редактировал Magistr.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный