Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Какой должен быть уровент масла в АКПП?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Какой должен быть уровент масла в АКПП?
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 4.07.2011 г. в 07:30       #40847

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Не совпадает уровень масла в АКПП на холодную по мануалу и на практике, на горячую в норме. И непонятно зачем нужны эти надписи выше отметок. Поделитесь у кого каой уровень на холодной АКПП.
Последнее редактирование: 13.07.2011 13:56 Редактировал BuTaJIяH.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 4.07.2011 г. в 07:31       #40848

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 4.07.2011 г. в 07:33       #40849

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 4.07.2011 г. в 09:43       #40855

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
По изгибам уровень. Там где треугольники проштампованы.
Колд - Самый нижний - холодный.
Хот- верхний - горячий.

Сам прикинь по логике вещей. Холодный должен быть меньше чем горячий, физика за 6ой класс.

Вот где то так:
Последнее редактирование: 04.07.2011 11:46 Редактировал Stantor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 4.07.2011 г. в 09:59       #40856

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
adjust at hot Надпись для тех кто любит читать, короче для танкистов
И гласит она примерно следующее: Проверять на горячую, доводить точный уровень на горячую, и Т.Д. и Т.П.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 4.07.2011 г. в 11:05       #40858

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
misha2k писал(а):
Не совпадает уровень масла в АКПП на холодную по мануалу и на практике, на горячую в норме. И непонятно зачем нужны эти надписи выше отметок. Поделитесь у кого каой уровень на холодной АКПП.
я то же заипался его подгонять...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 4.07.2011 г. в 12:28       #40869

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Stantor писал(а):
По изгибам уровень. Там где треугольники проштампованы.
Колд - Самый нижний - холодный.
Хот- верхний - горячий.

Сам прикинь по логике вещей. Холодный должен быть меньше чем горячий, физика за 6ой класс.

Вот где то так:

Физика в школе на "5", но если учесть что уровень проверяется на заведенном движке и надо переключать по всем скоростям(для заполнения АТФ всех каналов), а потом уже смотреть уровень становится немного непонятно. Может, конечно, я туплю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 4.07.2011 г. в 13:13       #40873

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Зачем по всем скоростям. это делается на прогретом двигателе в положении "N" ручки переключателя.
Последнее редактирование: 04.07.2011 13:58 Редактировал Stantor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 4.07.2011 г. в 14:11       #40875

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Stantor писал(а):
Зачем по всем скоростям. это делается на прогретом двигателе в положении "N" ручки переключателя.
Прочитал в "умной книге". У тебя с переключениями скоростей всё ОК?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 4.07.2011 г. в 14:49       #40876

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
misha2k писал(а):
Прочитал в "умной книге". У тебя с переключениями скоростей всё ОК?

Бывает ОК, а бывает глючит. Хрен знает от чего зависит, у моего АКПП глюк такой:
с 3ей переключать ниже не хочет ни в какую, в подъем прешь, вместо 2ой дает 4ю .
На обгон надо идти, не переключает на пониженную, втыкаю рычагом двойку, даю ей рывка переключаю на драйв и дальше все хорошо. Вчера весь день без косяков, как и позавчера.
Но вот сегодня всю обратную дорогу тупила. А завтра с утра все будет хорошо, так и живем.
У нее свои тараканы в голове, у меня свои.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 4.07.2011 г. в 15:18       #40877

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ага тоже траблы с автоматом, то дергает то ваще как вариатор (тока слышно как обороты меняються и разгон начинаеться)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 4.07.2011 г. в 15:25       #40878

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Думается мне, что автомат тут и не при делах особо. Вот мозг его, это другое дело!
Я замечал, глючит до тех пор пока не остановишься, остановился, заглушил, сходил в магаз допустим, завел поехал - все как рукой сняло. Пробовал на ходу, зажигание включил, выключил. В ряде случаев это помогало, Т.Е перезагрузил МОЗХ ему, и все возвращается на круги своя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 4.07.2011 г. в 16:52       #40880

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Скорей всего ещё и датчики.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 4.07.2011 г. в 17:29       #40881

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
жопу возит да и ладно, это не майбах=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 4.07.2011 г. в 19:01       #40882

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
lJoKeRll писал(а):
жопу возит да и ладно, это не майбах=)
А продавать потом как? Не всю жизнь на этом "немайбахе" ездить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 4.07.2011 г. в 22:41       #40886

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Ну так на каком уровне должно быть масло? И как его правильней смотреть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 5.07.2011 г. в 01:04       #40889

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
misha2k писал(а):
Ну так на каком уровне должно быть масло? И как его правильней смотреть?

я делал так, т.е. как мне и обьяснили на форуме...

включаеш свою тачилу, и едеш, хорошенько едеш, км так 10-15 прокатившись с ветерком, останавливаешся, переключаеш в режим N, двигатель не глушиш, мериш уровень в автомате, т.е. вытаскиваеш щуп протираеш, засовываеш до упора, вытаскиваеш, ставиш горизонтально и смотриш, уровень должен быть на надписи HOT, не выше буквы Т и не ниже буквы Н...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 5.07.2011 г. в 01:08       #40890

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Присмотрись, где написано HOT, там есть риски - это минимальный и максимальный уровень "на горячую". Мерять надо на прогретой коробке, проехав 15-20 км, и чтоб передачи при этом попереключались, двигатель не глушишь, рычаг в положении "N"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 13.07.2011 г. в 13:41       #41490

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
поменял масло в АКПП, залил до верхней отметки "колд", на холодную уровень в норме, на прогретой после 20км в положении "н" щуп вообще сухой. Почему так?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 13.07.2011 г. в 14:06       #41503

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Стоит долить на горячем до "хот"?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный