Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
заметил легкую вибрацию на руле в момент начала поворота руля. колеса менял- новое- тянет в стороны в разные при всяких вариациях.хотя схождение недавно делали, но что то не пошло и не мудрено!потому что подозреваю износ конусов гаечных на гайках(глухие)и на дисках.т.е. шпилька упирается в дно гайки без нужной притяжки к конусу на диске. А может я шрус внутренний изнасиловал когда привод вынимал? он что то не хотел выходить.поставить сквозные гайки и отбросить или нет первую версию! завтра!
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
потому что спать пора!
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4g15
колёса отбалансируй.Давление в шинах померь.Про тянет не пойму если что не так вопрсы к развалистам бывают косяки.Про диски,гайки ни когда не встречал такого,ну замени гайки если сомневаешься.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
проверь люфты в рулёвко
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
про рейку.Если развал на компе делал там с люфтами руль в ноль оч тяжело выставить и покачивать машину положено. Нормальный развалист с такими косяками делать не возьмётся.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вадим писал(а):
колёса отбалансируй.Давление в шинах померь.Про тянет не пойму если что не так вопрсы к развалистам бывают косяки.Про диски,гайки ни когда не встречал такого,ну замени гайки если сомневаешься.
если диск продавил, то его только менять.
такое бывает в двух случаях, или затягивают так, как будто это винт самолета.
или наоборот не затянули и отверстия развальцовались.
у меня у знакомого такая беда была на ниве.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
итог-схождение- норм,тянуло влево-вправо из за разного износа резины, четыре гайки заменил на сквозные из за упирания шпилек в дно гайки. вроде все нормально.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на больших скоростях(ближе к концу шкалы спидометра)может вибрировать очко и передавать вибрацию на руль
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Короче что то не то.при начале движения и на скорости 30-40 под газом влево вправо рулем (или после заканчивания поворота и при возвращения руля в положение прямо) и чувствую дерганье руля с частотой вращения колес. с набором скорости неровности дороги скрывают дерганье. все таки мне кажется что проблемка в шрусах может быть скрыта.Грыж нет колеса, отбалансированы( проверял ),диски не битые люфта в рулевых не нашел.правда есть люфт в кронштейне заднего с\блока правого рычага(правленый кронштейн после пробития коробки дорожной железякой). ждать когда захрустят ШРУСЫ?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
запросто может от болтающегося сайлентблока быть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
гляну, подергаю.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
легкая вибрация на руле превратилась в ощутимую "сверчковую" в пятке и по кузову.По приметам как пишут возвращение руля толчками в положение прямо и вибрация-скорее всего шрус. контрактные привода корячится.(((
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
господа! меня подняли на смех в моем утверждении что причиной вышеописываемого явления является начальный этап износа наружного шруса. мол это признаки внутреннего.внутренний ходит по оси вала туда-сюда а наружный на излом. не охота менять запчасти буквальным способом перебора. ступичные подшипники заменили три месяца назад из за шума в них.( до замены биения руля не было) биение ступиц проверил стойкой с индикатором по поверхности прилегания тормозных дисков-биения нет.и что характерно скорость 30-60(газуем),рулем чуть-чуть намеки на повороты влево-вправо( колеса даже не поворачиваются)-толчки на руль.руль круче- толчки,вибрация пропадают.По прямой на скорости 60-80толчки на руль меньше, но идет вибрация на корпус( мелкая по частоте с небольшой амплитудой).И где мне искать причину?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ищи в рейке рулевой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
прошу прощения у всех кого достал своими вопросами, а ларчик просто открывался-внимательнее надо осматривать резину.по боковым поверхностям -не грыжи выпуклые, а углубления внутрь-проблемы с кордом. на глаз не видно вообще, пока пальчиками не общупаешь. на 3-х колесах по 2 шт.на каждой. поставил зимнюю резину- все в норме,нет даже намека на биение, руль как вкопаный, влево-вправо- никакого биения! Всем спасибо!
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну вот блин, опять всё дело в неправильной диагностике
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|