Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Кто менял втулки стабилизатора? Как до них добраться? Надо ли снимать поперечину передней оси для этого? Такие вопросы появились у меня после появления небольшого стука в передней подвеске, проведенной самостоятельной диагностике и заключении, что все в подвеске нормально за исключением разбитых почти совсем втулок стабилизатора. Подскажите если кто менял.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
горячие новости.давича вчера на моей бывшей машине делали профилактику и меняли всякую фигню. грм.привод.ремни. рулевую тягу. и так же хотели поменять втулки-сильно стучали. вобщем хотели и не поменяли кореш который делал ремонт.сказал,что хрен к ним подберёшься без снятия подрамника,а это будет намного дороже.вобщем обошлись только заменой стоек(линков) стабилизатора и греметь перестало.
вообще в какой то теме Витя объяснял про замену втулок. но не помню в какой теме.
Кстати спасибо ему за пересылку привода,посылка хоть и долго шла но нашла своего адресата! на почте с меня взяли за пересылку 710руб. вес 8,7 кг. расстояние почти 10000тыс.км.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Да - балку снимать однозначно, или опускать просто немного и корячиться
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Ну у меня стойки стабилизатора, как и все расходники по передней подвеске почти новые, видимо менял предыдущий хозяин недавно. А вот эти втулки в хлам, видимо не добрались до них когда все меняли. Причем втулки эти на экзисте стоят по 90 рублей оригиналы. А вот во что работа выльется. Либо сам задолбаешся, либо денег нормально за ремонт выложишь.
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Это точно, в сервисе накрутят мама-небалуй, а самому геморно...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Но стук напрягает. Причем на ровной дороге все ОК, с плавными кочками тоже ничего, а вот когда стиральная доска, то долбит не горюй. А у нас в городе 1/3, дорог это стиральная доска. Поеду в сервис сегодня одним словом. Пусть смотрят, скажут сколько возьмут, а я в свою очередь оценю сколько мне придется заболбаться если сам соберусь делать.
|
|
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
а ты им расскаажи как менять, тогда дешевле и быстрее... лично я на подъёмнике или яме за час - полтора поменяю обе.. даже колёса снимать не надо 14 болтов откручиваешь и втулки у тебя в руках
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Bender, была бы яма или подъемник, я бы не парился так по поводу самостоятельной замены. А как менять, я пока и сам не знаю, так что рассказать им не чего. Надо смотреть. посмотрю, подумаю.
|
|
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
чё смотреть то? морду вывешиваешь, колёса скидываешь, линки откручиваешь, два задних болта от лыжи откручиваешь, но не до конца, по два болта с каждой стороны на задних сайлентблоках рычагов, два болта на балке, монтажку засовываешь между кузовом и балкой и оттягиваешь балку.. всё.. крути втулки
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Спасибо! Посмотрю прикину.
Добавлено (16.07.2009, 17:13)
---------------------------------------------
Bender, кстати не спросил, а резинки разрезанные, или их с концов стабилизатора одевать надо?
|
|
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
ты когда нибудь видел неразрезные втулки стабилизатора? а ещё видел, как в стабилизатор линк ставится? посмотри, и у тебя отпадет вопрос.. кстати на либеро втулки - болезнь... в основном из-за использования неоригинальных втулок линка.. другая жесткость - и втулкам стабилизатора хана... хотя возможно другие по жесткости втулки стабилизатора будут ходить дольше оригинала... так же нельзя перетягивать линки... кстати, а ты просто попробуй расслабить линки, возможно стулки меняные, просто линки перетянуты
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
А мож просто подушки просели и на кочках мотор (коробка) до балки достает)
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4g15 карб. Кузов: CB-2V 0700371
с меня , когда хотел заменить втулки стабилизатора в сервисе взяли за работу 300 р.я привез новые втулки(оригинал), все разобрали (кстати линки при этом не откручивали) правда пришлось рассоединять шарнир рулевого в салоне, а оказалось что втулки как новые и смысла менять не было. все делали на подъемнике , по времени примерно час.новые втулки валяются сейчас в гараже(диагностику ,если можно ее так назвать ,делали в другом сервисе по принципу больше стучать ВРОДЕ больше нечему )больше в этот сервис ни ногой. понаберут блин .......... молодняк по 18 лет, ни хрена не умеют , а деньги брать не забывают.
|
|
павел
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Паша давай без матов.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Dimon-811, а где паша матерился???? павел325
понаберут блин ..........
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
павел325, у меня на внешний вид и на ощупь капец этим втулкам, сомнений нет. Пол фаланги мизинца влазит между стабилизатором и резинкой.
des79, у меня как раз на кочках, стука нет, долбить начинает на "стиральной доске" из небольших неровностей.
Bender, Я втулки стабилизатора, так получилось, менял только на ВАЗ 2106, лет 10-12 назад, там они не разрезанные. А на всех последующих своих машинах не доводилось менять. Так, только у знакомых видел, и видел, что разрезанные.
|
|
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
makro
Я втулки стабилизатора, так получилось, менял только на ВАЗ 2106, лет 10-12 назад, там они не разрезанные. А на всех последующих своих машинах не доводилось менять. Так, только у знакомых видел, и видел, что разрезанные.
ну, я в жигулях не силён.. и как то не хочется
Добавлено (17.07.2009, 12:10)
---------------------------------------------
makro
меня на внешний вид и на ощупь капец этим втулкам, сомнений нет. Пол фаланги мизинца влазит между стабилизатором и резинкой.
и чё, что пролазит, оно и на новых так.. линки распусти.. а ещё тяги рулевые долбят, когда на них яйцо набивается.. в стороны дергаешь - люфта нет, а вверх-низ пакачаешь - они щёлкают. аналогично долбит один на подходе рулевой наконечник.. это конкретно на этих аппаратах
Добавлено (17.07.2009, 12:11)
---------------------------------------------
только когда продавливается втулка стабилизатора до металла - начинает долбить, причем всегда долбит
|
|
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
а что за яйца!? а?
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ах, что за яйца!!!
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
да на тазу резинки стаба неразрезные, даж не знал что бывают разрезные-) и на тазу их менять ну минут 10
|
|
|
|