Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

И снова про генератор
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: И снова про генератор
санчоус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: Свердловская область 11.11.2011 г. в 16:30       #45982

Двигатель: 4D68
Кузов: CD8V
Вообщем проблема такая: сегодня поставил генератор после ремонта(менял реле регулятор), картина вырисовывается следующая-когда первый раз завел машину, напряжение показало(на тестере)11,9в - ну всё, думаю, диагноз был неверным и дело не в реле регуляторе. Прогрелся двигатель- напряжение стало на холостых 14,3в без нагрузки, а вот если включить один ближний свет, напряжение показывает 13,6-13,8в. Если включаю дальний + обогрев заднего стекла( или же двигатель отопителя на максимальные обороты)-напряжение падает до 13,0-13,2в. При этом даже если обороты поднять, показания так и держатся. Только выключаешь обогрев(или отопитель)-напряжение снова 13,6-13,8в. На габаритах так и держится 14,3в. Вопрос к знатокам такой: нормально это или нет? Генератор стоит или 65А или 75А( половина наклейки отсутствует, так что не понятно на сколько ампер), аккумулятор установлен на 80А - может зарядка такая из-за такой ёмкости аккума? Так что вот такой головняк.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.11.2011 г. в 16:57       #45983

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
всё нормально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
санчоус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: Свердловская область 11.11.2011 г. в 21:49       #45988

Двигатель: 4D68
Кузов: CD8V
Спасибки что успокоил, а если, например, какому-нибудь диоду начинает приходить капец, то это сразу отрожается на зарядке или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 13.11.2011 г. в 18:32       #46046

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
как мне объясняли электрики диод действительно может умирать (подгорать) постепенно. но отрожается только когда окончательно сгорит. сам определить на сколько он сгорел не сможешь. а на осцилографе это хорошо видно и ещё вроде можно определить измеряя его сопротивление. но повторяю это то, ЧТО Я ПОНЯЛ из общения с электриками. т.к. сам не силен в этом. а пишу потому что все равно никто не ответит, толковых автоэлектриков на форуме у нас нет. некогда им, работают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 13.11.2011 г. в 22:07       #46049

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Простым человеческим языком диодный мост формирует из переменного сигнала вырабатываемого ротором и статором постоянный(синусоиду в прямую). Из этого вывод, диодный мост величину выходного напряжения не регулирует, этим занимается регулятор напряжения генератора. Умирают диоды действительно постепенно, сопротивление п/пр перехода либо увеличивается до бесконечности, либо стремится к нулю и тогда его или пробивает, или замыкает, но до этой поры он работает. Вот как то так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   14.11.2011 г. в 05:16       #46052
Про генератор самая больная для иномарок тема!он как и многое из иностранческих изделий расчитан на определённое количество часов работы.я для себя вычислил что данный срок соответствует примерно 150 т.км. после достижения этой цифры диаметр коллектора ротора уменьшается(из-за износа от трения щёток) и соответственно щётки уже не могут снимать с него нужное колличество напряжения.мои соображения на этот счёт:если бы придумать как нибудь увеличить диаметр шкива чтоб восполнить утерянное из-за износа коллектора напряжение. ЧТО скажут знатоки???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 14.11.2011 г. в 07:13       #46056

Двигатель: 4g15
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
Про генератор самая больная для иномарок тема!он как и многое из иностранческих изделий расчитан на определённое количество часов работы.я для себя вычислил что данный срок соответствует примерно 150 т.км. после достижения этой цифры диаметр коллектора ротора уменьшается(из-за износа от трения щёток) и соответственно щётки уже не могут снимать с него нужное колличество напряжения.мои соображения на этот счёт:если бы придумать как нибудь увеличить диаметр шкива чтоб восполнить утерянное из-за износа коллектора напряжение. ЧТО скажут знатоки???

Если напруга уменьшилась то либо реле зарядки глючит, либо щётки настолько износились что несмотря на пружины до коллектора хреного достают. Сам коллектор не причём он в нормальных условиях почти не изнашивается,его может конечно убитыми щётками поёрзать,но это проще токарю отдать проточить затем новые щётки и всё хорошо будет.

Я не спец просто это азбука,тут ещё про диодный мост было но в этом я точно не разбираюсь. Шкив уменьшать не надо реле зарядки напругу более положенного не пропустит, а если его глючит... убитые щётки этим тоже не востановишь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
санчоус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: Свердловская область 14.11.2011 г. в 07:16       #46057

Двигатель: 4D68
Кузов: CD8V
Ладно, всё понял.Спасибо всем, кто откликнулся. По поводу контактных колец на роторе, после их осмотра,когда разбирался гена, я если чесно был удивлён состоянием этих колец(на моём авто пробег 256т.км.)- износ был вообще мизерным, ограничилось лишь небольшим шлифованием "нулёвкой" от продуктов износа щёток. Вот это я понимаю качество!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   15.11.2011 г. в 04:30       #46078
Про реле зарядки не в эту тему наверное,ведь суть не в том что больше,а в том что меньше нужного напряжение.я генератор свой вместе со стартером недавно отдавал на ревизию.стартер в норме а про генератор мне сказали что его на зиму ещё должно хватить поездить.щётки в нём поставили новые,подшипники в норме,вот про состояние диодного моста не удосужился спросить.может из- за него напряжения не хватает под нагрузкой. На холостом ходу обороты двигателя 750-800 и в бортовой сети 13,8в ,но при включенной в D АКПП обороты падают до 600 и напряжение 12,5-8в ,двигатель после капиталки-замена колец,шатунных вкладышей,капиталка ГБЦ,компрессия в норме.Что кроме генератора может быть причиной такой ситуации?
Последнее редактирование: 16.11.2011 04:16 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 15.11.2011 г. в 18:32       #46095

Двигатель: 4g15
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
Про реле зарядки не в эту тему наверное,ведь суть не в том что больше,а в том что меньше нужного напряжение.я генератор свой вместе со стартером недавно отдавал на ревизию.стартер в норме а про генеретор мне сказали что его на зиму ещё должно хватить поездить.щётки в нём поставили новые,подшипники в норме,вот про состояние диодного моста не удосужился спросить.может из- за него напряжения не хватает под нагрузкой. На холостом ходу обороты двигателя 750-800 и в бортовой сети 13,8в ,но при включенной в D АКПП обороты падают до 600 и напряжение 12,5-8в ,двигатель после капиталки-замена колец,шатунных вкладышей,капиталка ГБЦ,компрессия в норме.Что кроме генератора может быть причиной такой ситуации?

Глючное реле может давать напругу как больше так и меньше положенного.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   16.11.2011 г. в 04:18       #46111
Вадим подскажи где это реле стоит и как выглядит.проверить его хочу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 16.11.2011 г. в 06:34       #46112

Двигатель: 4g15
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
Вадим подскажи где это реле стоит и как выглядит.проверить его хочу.

Внутри генератора. Ну тут не понятно при 600 оборотах может и нормально 12.5 в.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   16.11.2011 г. в 07:42       #46113
у меня когда к 600об\мин подходит то двигатель колбасить начинает,трясёт сильно.как больше 700 вибрация проходит.подушки все целые.про напряжение в бортовой сети я слышал что всё в норме когда оно 13,2-13,8 а если меньше то вроде что-то не в порядке.
Последнее редактирование: 16.11.2011 07:47 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 16.11.2011 г. в 07:56       #46114

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
у меня когда к 600об\мин подходит то двигатель колбасить начинает,трясёт сильно.как больше 700 вибрация проходит.подушки все целые.про напряжение в бортовой сети я слышал что всё в норме когда оно 13,2-13,8 а если меньше то вроде что-то не в порядке.

это назыиаеться-резонанс. вам надо повысить обороты холостого хода иначе вытрясет все гайки детальки и механизмы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   16.11.2011 г. в 08:12       #46115
на моей машине двигатель MVV инжектор,я винту которым увеличиваются обороты уже голову свернул.бесполезно.что-то не даёт компьютеру выравнивать обороты.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 16.11.2011 г. в 08:56       #46116

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
инжектор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный