Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Приветствую всех форумчан. У меня Libero 99-2000 г. 4G15 1.5 4WD карбюратор. При покупке в июле 2011 г. сразу поменял свечи (по виду старых можно было подумать, что с завода свечи не менялись). На этих новогодних каникулах 08.01.2012 г. не завёлся, подзамёрзла машинка.
Одно из действий при заводе - поменял свечи
Хотел бы чтоб, взглянув на фото, вы выссказали своё мнение, полагаясь на свой опыт.
(масло машинка немного кушает(грамм 150-200 на 2000 км), иногда бывает детонация при выключении зажигания)
|
|
Последнее редактирование: 09.01.2012 05:20 Редактировал SlideArrow.
|
маслосъёмные колпачки менять пора.во время замены проверить состояние направляющих втулок клапанов.потом замерить компрессию.если компрессия не в норме то причины могут быть две:плохой контакт кольцо-цилиндр или непритёртые клапана ГБЦ. свечи я предпочитаю ставить денсо,мне нравится.
|
|
Последнее редактирование: 09.01.2012 08:36 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у него не жор масла, у него свечи гавно, бензин - гавно.. свечи в большей степени гавно. Чёрные они, потому что смесь богатая при холодном запуске. Просто с июля свечи уже задрочились так, как будто уже 10 тыщ проехали. Это значит, что у них керамика херовая - пористая, и точность изготовления хромает - электроды хреново очищаются. Это обычный китайский дешевый энджикей в желтых коробушках. В китае такие свечи по 15 рублей за штуку.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а так - с мотором всё нормально. В одном горшке искра чуть лучше чем в других. Стопудово, что это 4-й горшок, потому как там бронепровод короче всех
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да, кстати, закручивай нормально, а то судя по обтюрационным юбкам - закручены от балды.. только не перекручивай. от руки закрутил без усилия до упора, и потом примерно на 90 градусов. но без энтузиазма
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
благодарю за отзывчивость....
Про юбки - это я сбил уже потом их, а закручиваю аккуратно вручную.
Про четвёртый горшок - быть может не в длине бронепровода причина, так как 4-ым я самый дальний назвал(отчёт не по правилам делал, а слева на право глядя на двигатель), а в том что масло туда не попадает ещё?
А какие свечи бы посоветовали не дорогие и нормальные?
На весну планирую работы по решению проблем попадания-пожирания масла в ДВС - посоветуйте пожалуйста какими расходниками нужно будет сразу запастись, где заказать и какие - чтоб нормально отслужили?
P.S.Не по теме - подскажите где можно найти и приобрести защиту от внешней среды(брызговик округлый) под правое рулевое колесо(пластмассовый вроде он на всё крыло)?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нормальные и недорогие - покупай оригинальные простые. Ну либо иридиевые, но тоже оригинальные, иначе разочаруешься. Разница огромная. Либо полгода на китайских катаешься и они тебя подводят в неподходящий момент, или по 30-50 тыщ на оригинальных. Вкрутил и забыл. а по поводу жора масла - какой пробег, какой жор? подкрылок у нас на сайте можно приобрести. Да собственно и по всем другим расходникам можно договориться. а в Хабару можно если чо со Влада почтой толкнуть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
масло уходит либо через колпачки либо через кольца.под расходниками что подразумеваешь:масло,свечи,фильтра или что-то ещё? Витёк рулит как всегда краток и ясен-всего четыре сообщения и всё понятно!
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
нормальные и недорогие - покупай оригинальные простые. Ну либо иридиевые, но тоже оригинальные, иначе разочаруешься. Разница огромная. Либо полгода на китайских катаешься и они тебя подводят в неподходящий момент, или по 30-50 тыщ на оригинальных. Вкрутил и забыл. а по поводу жора масла - какой пробег, какой жор? подкрылок у нас на сайте можно приобрести. Да собственно и по всем другим расходникам можно договориться. а в Хабару можно если чо со Влада почтой толкнуть
А оригинальные - они какие? (хотя бы модель, а если есть возможность - то фото бы), а то выбирал по таблице из мануала:
По маслу: При покупке оценив масло(но не посмотрев на свечи), я поменял масло и залил синтетику 5W40 SHELL ULTRA пробег 100210, как было на одометре - что как я понял было моей ошибкой(почистил так сказать подмыл себе в ДВС всё). Потом при показаниях 102567 я заметил что кушает и долил 400 мл. Далее уже исходя из затрат я перешёл на минералку 5W30 при показаниях 104113.
В каком разделе мне искать подкрылок? - Продам? И название у него по правильному именно подкрылок?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
масло уходит либо через колпачки либо через кольца.под расходниками что подразумеваешь:масло,свечи,фильтра или что-то ещё? Витёк рулит как всегда краток и ясен-всего четыре сообщения и всё понятно!
Я предполагал, что при решении моей проблемы полюбому в итоге масло менять, а сним и фильтр надо будет.Ну к тому моменту и свечи я думаю придётся, если раньше не поменяю на оригинальные, что советуете - осталось их найти только(хотябы какие они понять).
А по расходникам примерно следующее: Сколько колпачков и какие мне надо будет купить, какие быть может прокладки, комплект колец, что ещё быть может...
Я благодарен всем, кто что-либо написал - из каждого ответа можно что-то подчерпнуть.
Витёк опытный, ничего не скажу.
У меня это первый автомобиль и кстати первый незавод зимний :0)(ну в итоге я завёл автомобиль без посторонней помощи(советы были)), поэтому извените если где тупой вопрос проскочил(ит).
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
при таком пробеге по одометру, таком жоре масла сдаётся мне, что кому то было некуй делать и он отмотал одометр на сотню примерно ну или как минимум на полсотни. Ты фотку подкапотного пространства выложи, я поточнее скажу. Ну ещё я бы советовал в ремешок грм заглянуть, а то чих пых придет невзначай, потом будешь спрашивать гнет клапана или нет. у меня как будет на этой недельке времени побольше я тебе накидаю номера деталей
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
при таком пробеге по одометру, таком жоре масла сдаётся мне, что кому то было некуй делать и он отмотал одометр на сотню примерно ну или как минимум на полсотни. Ты фотку подкапотного пространства выложи, я поточнее скажу. Ну ещё я бы советовал в ремешок грм заглянуть, а то чих пых придет невзначай, потом будешь спрашивать гнет клапана или нет. у меня как будет на этой недельке времени побольше я тебе накидаю номера деталей
Буду благодарен. Ещё бы всётаки со свечами разобраться - выбирал же по таблице из мануала, какие же всётаки считаются оригинальными?
Был бы рад ссылочке на подкрыльник :0).
P.S. Сегодня вновь не завёлся. (МОРОЗЫ :0( )
|
|
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Запомни оригинал это то что советует витя вот я купит нгк и на первом цилиндре свеча лопнула пока до владивостока доехал а купил оригинал и уже две тысячи как будто только поставил их так что делай выбор сам
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Vladimir_lozovoy писал(а):
Запомни оригинал это то что советует витя вот я купит нгк и на первом цилиндре свеча лопнула пока до владивостока доехал а купил оригинал и уже две тысячи как будто только поставил их так что делай выбор сам
Я то понял, что советуют оригинал. Но пока не ясно, что есть оригинал. Есть таблица по которой я выбирал свечи себе из мануала. Пока просто фраза одна была - оригинальные, а какие именно считать оригинальными. Поэтому пару предложений на эту тему и написано с вопросом, если читать выше
|
|
|
DENSO ставят на конвейре автоконцерна Toyota.другие крупные компании тоже их ставят на свои авто.только есть разница между Денсо которые ставят на заводе в авто и Денсо купленными в магазине.свечи которые ставят при сборке машины,тестируют каждую перед установкой и поэтому они остаются только качественные.те что в магазине лежат имеют больший процент брака(хоть он и ничтожно мал),а если ещё и Китай производитель то требовать чтобы свечи соответствовали по качеству своей марке по меньшей мере наивно!я покупал в экзисте свечи оригинал на тойоту,в коробочках с надписью тойота были Денсо.думаю и на ММС тоже их ставят на заводе.кстати четыреста рублей за комплект оригинальных свечей я считаю недорого.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
400 рублей? за комплект? ничо, что оригинальных свечей дешевле 8 баксов в принципе нет?
|
|
Последнее редактирование: 11.01.2012 13:19 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Я свои NGK покупал за 150*4=600 р. на них написано было made in japan.
Так всё же, оригинальные свечи - какие они? На них написано MMC? Есть фотка? Или ссылка куда-нить - где я могу увидеть, какие мне свечи искать?
|
|
|
Витя писал(а):
400 рублей? за комплект? ничо, что оригинальных свечей дешевле 8 баксов в принципе нет? ну в принципе нет наверное для тебя. я брал и буду брать здесь: www.exist.ru/price.aspx?pid=62E00E15&sr=79 оригинал 100%
|
|
|
SlideArrow писал(а):
Я свои NGK покупал за 150*4=600 р. на них написано было made in japan.
Так всё же, оригинальные свечи - какие они? На них написано MMC? Есть фотка? Или ссылка куда-нить - где я могу увидеть, какие мне свечи искать? те кто делают машины сами свечи не производят. напиши фрейм-код своей машины он в СТС написан в графе кузов№ и я тебе ссылку кину на твои свечи.
|
|
|
NGK Spark Plug Co., Ltd.
Компания NGK является лидером мирового рынка в сфере свечей зажигания и кислородных датчиков, одним из крупнейших производителей свечей накаливания. Компания NGK - ведущий мировой поставщик на первичную комплектацию (Свечи зажигания и кислородные датчики): 45 клиентов в первичной комплектации, среди них Audi, Alfa Romeo, Bentley, BMW, Daimler, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Jaguar, Lancia, Mazda, Maybach, Mitsubishi, Opel, Range Rover, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen и Volvo. В компании около 9.800 сотрудников по всему миру, из них около 200 работников в NGK Spark Plug Europe. NGK является официальным поставщиком команд Ferrari, BMW Sauber и McLaren в Формуле-1.
Страна:
Япония......................................................Denso Corp.
Nippondenso Co., Ltd. - японская многопрофильная компания, образованная в 1949 г. путем отделения части производственных мощностей и капитала от компании Toyota Motor Co., Ltd. Со времени основания и по настоящее время компания приобретала все больший вес на мировом рынке, развивая имеющееся производство и открывая все новые сферы деятельности. На сегодняшний день компания открыла целый ряд производств как на территории Японии (73 дочерних фирм), так и за границей (88 компаний). Сферами деятельности компании, помимо прочих, является производство роботов, промышленной электроники, а также производство и продажа деталей и узлов для автомобилей: системы кондиционирования, приборные блоки, электрические узлы двигателя автомобиля, системы контроля (ABS, TRC и т.д.), стеклоочистительные системы, системы безопасности, свечи зажигания из иридия и пр.
Страна:
Япония
|
|
|
|