|
Последнее редактирование: 17.01.2010 17:26 Редактировал Dimon-811.
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Зима, в отличии Камчатской здесь паскудная, может снег лежать, резко растает "сука" в середине зимы - каток...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если тебя не утраивает нешиповка - ставь шиповку..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Михал, на полном на шипах отгонял эту зиму, довольно таки прикольно, особенно старт на льду, хотя они больше нужны для торможения были мне, гололедик встречался за прошлую зиму часто
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
Кто от аппарата полной отдачи требует, то нокиа с шипами, это аксиома,стобильность на любом покрытии и расход как на летней, у меня на марковнике стояла. А вобще за рулем почитайте, там информации про резину море.
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
mitsuban89, я сколько за рулем читал эти ихние тесты и подозрение что тесты эти купленные, т.е. тупо реклама кого-либо брэнда.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
LIBEROвод, дело не в рекламе. Там указаны: цена, вес, твердость, какой расход, длина тормозного пути, и т. д. и т. п. Почитай, хуже не будет. Если негде, укажи название и размер, я основные характеристики перепишу.
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
mitsuban89, Хм тут ктото про медведь писал что нормальная резина,если можешь ее характеристики напиши гы
Добавлено (29.09.2009, 11:04)
---------------------------------------------
так для общего образования
|
|
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
Rufus, медведь любят не за характеристики, а просто за то, что он есть .Хотя у меня у самого кордиант, вместе с машиной досталась. Не могу дождаться когда умрет, но за два сезона ни один шип не вылетел, зараза.
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
Пробовал разную резину но несмотря там на всякие тесты лучше бриджиков не видел резины.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
LIBEROвод, я тож много чего не видел, хотя тут не поспоришь, бриджстоун это не кама евро у которой от евро только цена, у меня летняя такая, не советую.
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
mitsuban89, потдерживаю! мне кама-говнище досталось с лесопедом, дерьмо полнейшее, тож летнее, на банане и то приличнее себя чувствуеш. наши не ток авто неумеют выпускать да и вообще всё!
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Можете меня конечно ругать, но мне амтел нордмастер понравился, без шипов правда, но выручала за прошлую и позопрошлую зиму раз 20.... По городу в кашу и снег самое оно, на льду не хуже гудйира ультра грип. Правда все это стояло на здоровом американце...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
des79
амтел нордмастер понравился, без шипов правда, но выручала за прошлую и позопрошлую зиму раз 20...
а если бы была Нокиа или Бриджы то раз 40 бы выручила)))) если конеш резина не старше 5-7 лет. Летняя нордмастер, по сухому может еще как то с натяжечкой прокатит, а мо мокрому, не могу без матов, это имхо кал! У мамы на Пассо стоит такое Г. За такую цену да согласен, дешево, но середито бляха, писец.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Взял по осени Бриджстоун Близзак ВС60 липучка, езжу, резина на 4. Если колесо попадает на снег - сносит - приходится подруливать (полагаю из-за направленного рисунка). Но на нормальном (относительно ровном без изъянов) асфальте шумит не сильно! На обледенелой дороге корму носит.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вэдовая машина?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
4 везде, Витя.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
1.8?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: C62A-0108759 Двигатель: 4G15 Кузов: C62A
катался на бриджах mz-03, мое мнение отстой машину не почувствуешь,для зимы имхо если импортная то данлуп липа ездил радует или кордиант шип тоже радует и не дорого и ниразу на ней не встрявал. Так же ездил на русской резине НИИШП РАЛЛИ могу сказать просто идельная резина для нашей зимы, но она только зимняя и узкая. кому то может не понравится.Да и ценник на нее 12р комплект. то что продается за 4-6шляпа. Могу сказать что амтел нордмастер гавно за зиму протектор кончился и потрескалась про шипы вообще молчу убежали сразу, а кордиант ходит уже 4 сезон думаю еще на 1 хватить.Ездил на каме-208 липа зима не сказать что совсем плохая но и не супер,дорогу держит, шумит дико, сейчас стоит сибирия какая то стоит вот это гавно можно подарить врагу дорогу не держит ни где и ни как.
Про лето скажу бриджи сникерсы 5 сезонов отгонял последний гонял с грыжами идеальная резина для асфальта, легкая,тихая, держит идеально скрипит но дорогу держит, за городом только с цепями по говну не едет никах.Матадор жеская какушка,амтел не понравилась, кама какушка,данлуп неплохо но хуже бриджей, кордиант спорт хорошо и дешево.
для себя решил лето бриджи, зима НИИШП
|
|
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я хз, что вы там не чувствуете.. я на эмзэхк второй ездил замечательно... на мираже у меня вообще ползает замечательно, и дорогу нормально держит.. просто у тебя наверно сильно старая была и сильно тертая.. у бриджа возраст сильно имеет значение.. данлоп- гавно.. бридж - микропора, данлоп - нет.. летний бридж не пользовал.. лето хочу новые взять.. три лета откатал на тойо.. одно лето на иокогаме... и та и та резина древняя и дубовая. но держат обе нормально... а вот раньше у меня на королле тойо была свежей модели высокоскоростная - я радовался просто.. тихая, мягкая, трассу держала как по рельсам
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
объем 1,5, корма легкая - мост. С пассажирами или багажем почти идеал.
До этого был бридж грузовой (13) всесезонка - с.ка тяжелая таскало также, т.е.в этом отношении разницы особой нет.
Сейчас думаю о летней - китайский "ханканг" под устал, да и по лужам не едешь - плывешь
|
|
|
|