Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Обращаюсь больше к владельцам Турбодизельных либер с автоматом и полным приводом (у меня такая)!
На машинах с АКПП при прогретой коробке (надо проехать ок. 15-20 км.) на скорости от 70 км в час и выше включается блокировка гидротрансформатора .
Для тех, кто не обращал на это внимания, поясню: по ощущениям это почти как очередная передача, только по сути это гидротрансформатор блокируется специальной муфтой и крутящий момент от двигателя передается уже напрямую без потерь на трение. Как результат: обороты двигателя немного падают и машина начинает разгоняться заметно резвее и расход топлива снижается.
Итак суть вопроса:
На других машинах, знаю, эта блокировка включается гораздо раньше, уже на 70-80 км./ч., а на моей только при 100 км./ч. это очень неудобно, так как на скорости от 85 до 100 машина разгоняется плоховато, динамики не хватает. Когда при 100 км./ч. блокировка включается, то дальше бежит хорошо как будто под зад кто-то толкает. Вот и думаю: неисправность это или так японцы и задумали. Подскажите, у кого при какой скорости она включается, ибо в книге по машине ничего не нашел. Если неисправность, то уже буду искать причины, а если у всех при 100, то инженерам разработчикам виднее...
Или может у кого в книге что написано?
|
|
Последнее редактирование: 16.01.2012 20:04 Редактировал Svoyak.Причина: Исправил неточности
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
у меня когда на ходу была до стоки вяло набирала,а после сотки когда тапку в пол даешь то прям пендаль получала и до 140 махом набирала,я аж боялся дальше давить
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
не знал про такую блокировку, точно не скажу но по ощущениям после 70 машина легко начинает скорость набирать. Стараюсь держать эту скорость чтоб обгонять легче было, при меньшей скорости даже боюсь обгонять, вяло набирает.
А вообще я конкретно не обращал внимание) сегодня посмотрю)
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2012 10:03 Редактировал ProfIT.
|
Двигатель: 4d68T Кузов: cb8w
у меня после 50 авто легче идет
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
чтобы определить точно момент блокировки нужно сначала на холодной коробке (естественно двигатель то прогреть надо) разогнаться больше 100 км/ч и следить за оборотами. у меня при 100 км/ч около 3000 оборотов на тахометре (при 120 км/ч где-то до 3400-3600 доходит, непомню точно). Потом прогреть автомат (проехать ок 20 км). после прогрева начнет включаться блокировка. у меня когда переваливаю за 100 км/ч тахометр сначала доходит до 3000, потом (при включении блокировки)обороты падают до 2700-2800 и далее уже повышаются пропорционално скорости (при 120 км/ч что-то около 3200-3300). Короче обороты меньше, а разгоняется заметно резвее.
Можете проверить на какой скорости и оборотах двигателя у Вас срабатывает???
|
|
|
Двигатель: 4d68T Кузов: cb8w
Я бы помог но у меня нет тахометра
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Это только на дизеле? У меня нет такого, да и не слышал никогда про такую блокировку. Недавно установил тахометр- на 100 км\час обороты 3000 на 4G15, дальше только повышаются. Но у меня коробка 3 ступени. Может это у тебя 4-я передача так включается?.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Действительно, после 10-15км езды обороты 80км/ч- в среднем 2000тыс, 90-100 уже 2600-2800. Больше 3000 не вижу смысла - ибо шум и топливо в трубу
Упс, у меня газ-бензин
|
|
Последнее редактирование: 18.01.2012 10:33 Редактировал Михал.
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Valera писал(а):
Это только на дизеле? У меня нет такого, да и не слышал никогда про такую блокировку. Недавно установил тахометр- на 100 км\час обороты 3000 на 4G15, дальше только повышаются. Но у меня коробка 3 ступени. Может это у тебя 4-я передача так включается?.
На трехступенчатых коробках есть ли блокировка не знаю, но на 4-х ступенчатых АКПП точно есть и на дизелях и на бензиновых. Это я именно на 4- передаче уже ехал. Кстати на 3-й передаче блокировка тоже включается, когда на прогретой акпп выше 3000 об./мин. разгоняешь. Хотя в книге написано, что на 3-й она должна включаться только в режиме OD-off, это когда принудительно (кнопкой на селекторе КПП) отключена 4-я передача.
По Вашей АКПП можете в книге почитать, если есть книга.
Конечно мне хотелось бы узнать именно на Дизелях у кого на какой скорости включается.
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
xakep114 писал(а):
Я бы помог но у меня нет тахометра
Момент блокировки чувствуется и без тахометра. достаточно посчитать передачи.
Ехать на 4-й на прогретой АКПП, дальше я уже описывал. Главное засечь когда включается. Оно и на слух отлично чувствуется и бежит машина сразу резвее.
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Неужели помочь некому?
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
да не вижу у тя не какой проблемы, у мну похожи ошюшения правда бензиновый и то же 4 ступени. Разгоняюсь до 80 км нормально, потом резко обороты падают до 1900,теряется мощность,медленно разгоняюсь до 120 км обороты уже 2500, и машина заметно быстрее набирает скорость. При это переключения планые и никаких рывков.
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Братья по дизелям! Отзовитесь!
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
не у всех братьев коробка автомат
|
|
|
Двигатель: 4G15
Подниму тему!
4G15, автомат, 4WD
При езде выше 75км/ч включается блокировка гидротрансформатора, но на кочках она то выключается, то включается. Иногда даже при ровной езде дергает (на 3 секунды выкл и снова вкл)
Газ держу ровно, скорость ровная - дергает...
Как быть, как настроить?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
боюсь, что никак
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Контакты почисти в разъеме электроклапанов АКПП. За блокировку отвечает один из них. Если не поможет, то лезть придется в сам блок клапанов, со снятием поддона, фильтра и самого блока. Это конечно лучше спецу доверить. Я недавно выкладывал мануал по сервисому обслуживанию наших автоматов.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Двигатель: 4G15
visa241 писал(а):
Контакты почисти в разъеме электроклапанов АКПП. За блокировку отвечает один из них. Если не поможет, то лезть придется в сам блок клапанов, со снятием поддона, фильтра и самого блока. Это конечно лучше спецу доверить. Я недавно выкладывал мануал по сервисому обслуживанию наших автоматов.
Во внутрь точно не полезу, а контакты почистить можно. Подскажи, где разъем?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Его найти не сложно. Четырехконтактный, квадратный, крепится сверху короба на фиксирующий выступ, рядом с селектором к которому тросик управления подходит. Вот еще раз ссыль:
www.club-mitsubishi.ru/e107_files/downloads/mmc_akpp.pdf
Почти в конце про клапана все есть...
|
|
Последнее редактирование: 23.08.2012 22:31 Редактировал visa241.
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Двигатель: 4G15
Понял, на сервисе поищем, спасибо!
|
|
|
|