Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Блокировка гидротрансформатора!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Блокировка гидротрансформатора!
Svoyak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   16.01.2012 г. в 20:01       #48789

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Обращаюсь больше к владельцам Турбодизельных либер с автоматом и полным приводом (у меня такая)!
На машинах с АКПП при прогретой коробке (надо проехать ок. 15-20 км.) на скорости от 70 км в час и выше включается блокировка гидротрансформатора .
Для тех, кто не обращал на это внимания, поясню: по ощущениям это почти как очередная передача, только по сути это гидротрансформатор блокируется специальной муфтой и крутящий момент от двигателя передается уже напрямую без потерь на трение. Как результат: обороты двигателя немного падают и машина начинает разгоняться заметно резвее и расход топлива снижается.

Итак суть вопроса:
На других машинах, знаю, эта блокировка включается гораздо раньше, уже на 70-80 км./ч., а на моей только при 100 км./ч. это очень неудобно, так как на скорости от 85 до 100 машина разгоняется плоховато, динамики не хватает. Когда при 100 км./ч. блокировка включается, то дальше бежит хорошо как будто под зад кто-то толкает. Вот и думаю: неисправность это или так японцы и задумали. Подскажите, у кого при какой скорости она включается, ибо в книге по машине ничего не нашел. Если неисправность, то уже буду искать причины, а если у всех при 100, то инженерам разработчикам виднее...
Или может у кого в книге что написано?
Последнее редактирование: 16.01.2012 20:04 Редактировал Svoyak.Причина: Исправил неточности
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 17.01.2012 г. в 00:40       #48796

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
у меня когда на ходу была до стоки вяло набирала,а после сотки когда тапку в пол даешь то прям пендаль получала и до 140 махом набирала,я аж боялся дальше давить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 17.01.2012 г. в 06:14       #48798

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
не знал про такую блокировку, точно не скажу но по ощущениям после 70 машина легко начинает скорость набирать. Стараюсь держать эту скорость чтоб обгонять легче было, при меньшей скорости даже боюсь обгонять, вяло набирает.
А вообще я конкретно не обращал внимание) сегодня посмотрю)
Последнее редактирование: 17.01.2012 10:03 Редактировал ProfIT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 17.01.2012 г. в 09:03       #48804

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
у меня после 50 авто легче идет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Svoyak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   17.01.2012 г. в 13:55       #48815

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
чтобы определить точно момент блокировки нужно сначала на холодной коробке (естественно двигатель то прогреть надо) разогнаться больше 100 км/ч и следить за оборотами. у меня при 100 км/ч около 3000 оборотов на тахометре (при 120 км/ч где-то до 3400-3600 доходит, непомню точно). Потом прогреть автомат (проехать ок 20 км). после прогрева начнет включаться блокировка. у меня когда переваливаю за 100 км/ч тахометр сначала доходит до 3000, потом (при включении блокировки)обороты падают до 2700-2800 и далее уже повышаются пропорционално скорости (при 120 км/ч что-то около 3200-3300). Короче обороты меньше, а разгоняется заметно резвее.
Можете проверить на какой скорости и оборотах двигателя у Вас срабатывает???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 18.01.2012 г. в 00:29       #48863

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
Я бы помог но у меня нет тахометра
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 18.01.2012 г. в 08:23       #48870

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Это только на дизеле? У меня нет такого, да и не слышал никогда про такую блокировку. Недавно установил тахометр- на 100 км\час обороты 3000 на 4G15, дальше только повышаются. Но у меня коробка 3 ступени. Может это у тебя 4-я передача так включается?.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 18.01.2012 г. в 10:25       #48876

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Действительно, после 10-15км езды обороты 80км/ч- в среднем 2000тыс, 90-100 уже 2600-2800. Больше 3000 не вижу смысла - ибо шум и топливо в трубу

Упс, у меня газ-бензин
Последнее редактирование: 18.01.2012 10:33 Редактировал Михал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Svoyak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   19.01.2012 г. в 19:43       #49038

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Valera писал(а):
Это только на дизеле? У меня нет такого, да и не слышал никогда про такую блокировку. Недавно установил тахометр- на 100 км\час обороты 3000 на 4G15, дальше только повышаются. Но у меня коробка 3 ступени. Может это у тебя 4-я передача так включается?.

На трехступенчатых коробках есть ли блокировка не знаю, но на 4-х ступенчатых АКПП точно есть и на дизелях и на бензиновых. Это я именно на 4- передаче уже ехал. Кстати на 3-й передаче блокировка тоже включается, когда на прогретой акпп выше 3000 об./мин. разгоняешь. Хотя в книге написано, что на 3-й она должна включаться только в режиме OD-off, это когда принудительно (кнопкой на селекторе КПП) отключена 4-я передача.
По Вашей АКПП можете в книге почитать, если есть книга.

Конечно мне хотелось бы узнать именно на Дизелях у кого на какой скорости включается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Svoyak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   19.01.2012 г. в 19:47       #49039

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
xakep114 писал(а):
Я бы помог но у меня нет тахометра

Момент блокировки чувствуется и без тахометра. достаточно посчитать передачи.
Ехать на 4-й на прогретой АКПП, дальше я уже описывал. Главное засечь когда включается. Оно и на слух отлично чувствуется и бежит машина сразу резвее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Svoyak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   26.01.2012 г. в 09:35       #49446

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Неужели помочь некому?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 26.01.2012 г. в 22:07       #49463

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
да не вижу у тя не какой проблемы, у мну похожи ошюшения правда бензиновый и то же 4 ступени. Разгоняюсь до 80 км нормально, потом резко обороты падают до 1900,теряется мощность,медленно разгоняюсь до 120 км обороты уже 2500, и машина заметно быстрее набирает скорость. При это переключения планые и никаких рывков.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Svoyak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   3.02.2012 г. в 14:08       #50065

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Братья по дизелям! Отзовитесь!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 3.02.2012 г. в 15:15       #50067

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
не у всех братьев коробка автомат
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 23.08.2012 г. в 10:50       #58238

Двигатель: 4G15
Подниму тему!
4G15, автомат, 4WD

При езде выше 75км/ч включается блокировка гидротрансформатора, но на кочках она то выключается, то включается. Иногда даже при ровной езде дергает (на 3 секунды выкл и снова вкл)
Газ держу ровно, скорость ровная - дергает...
Как быть, как настроить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.08.2012 г. в 13:45       #58246

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
боюсь, что никак
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 23.08.2012 г. в 16:30       #58251

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Контакты почисти в разъеме электроклапанов АКПП. За блокировку отвечает один из них. Если не поможет, то лезть придется в сам блок клапанов, со снятием поддона, фильтра и самого блока. Это конечно лучше спецу доверить. Я недавно выкладывал мануал по сервисому обслуживанию наших автоматов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 23.08.2012 г. в 19:26       #58262

Двигатель: 4G15
visa241 писал(а):
Контакты почисти в разъеме электроклапанов АКПП. За блокировку отвечает один из них. Если не поможет, то лезть придется в сам блок клапанов, со снятием поддона, фильтра и самого блока. Это конечно лучше спецу доверить. Я недавно выкладывал мануал по сервисому обслуживанию наших автоматов.
Во внутрь точно не полезу, а контакты почистить можно. Подскажи, где разъем?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 23.08.2012 г. в 22:27       #58265

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Его найти не сложно. Четырехконтактный, квадратный, крепится сверху короба на фиксирующий выступ, рядом с селектором к которому тросик управления подходит. Вот еще раз ссыль:
www.club-mitsubishi.ru/e107_files/downloads/mmc_akpp.pdf
Почти в конце про клапана все есть...
Последнее редактирование: 23.08.2012 22:31 Редактировал visa241.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 24.08.2012 г. в 08:20       #58273

Двигатель: 4G15
Понял, на сервисе поищем, спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный