Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Привет всем. Летом мною был приобретен Лансер европеец 93г.в. 4g92, когда покупал заметил следы масла под трамблером, хозяин(бывший) сказал что нужно заменить кольцо под трамблероми все будет ОК. Пригнал я мицубу домой ,обмыл как положено,на следующий день заехал в магаз купил масла-фильтра и т.д. и конечно колечко. Усе заменил, движку отмыл...Через пару дней заметил под машиной масленное пятнышко, я под капот, а там опять масло. Ну думаю под трамблером, ан нет, ближе, датчик давления масла весь в масле. Меняю датчик, мою движку- опять масло. И потек идет странный - чуть выше датчика давления масла начинается и идет по стыку ГБЦ и блока ДВС под выпускной колектор. Понять точно откель течь немогу- вентилятор разгоняет масло. Доливаю масло 200-300 гр на 700-1000 км, движка масло не ест(свечи отс, компресия в норме). Но грязный движка РАЗДРАЖАЕТ.
Поговорил со "спецами", те- хана прокладки ГБЦ, но некоторые дяьки с седой бородой говорят что сталкивались с похожими проблемами-масло давит по шпилькам выпускного колектора!!!!Мол снимай колектор, шпильки сади на резьбовой клей и все ОК.
Я в замешательстве, может кто сталкивался с похожей проблемой и как ее решили?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да гавно вопрос, у тебя наверно движок 4G92? прокладку гбц желательно поменять, но для начала можно головку протянуть. главное не переусердствовать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Виктор, подскажи МАХ момент затяжки для такого двигла (4g92), я тоже думаю прокладка, но желания и возможности лездь в потраха пока нет, хочется обойтись до весны малой кровью.
|
|
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
+100500 к Вите , была такая же проблема. Вылечилось заменой прокладки, протяжка практически не помогла
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
прокладка металическая или паранит?
|
|
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
композит
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Еще может быть продавлена сама клапанная крышка. Подровняй места отверстий под шпильки. Резьбу под датчик ты конечно уже проверил.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
kazin писал(а):
Виктор, подскажи МАХ момент затяжки для такого двигла (4g92), я тоже думаю прокладка, но желания и возможности лездь в потраха пока нет, хочется обойтись до весны малой кровью. я наизусть не помню.. скачай мануал
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
менял датчик, посодил на тонкий слой герметика. клапанная крышка в норме.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
ну прям дежавю....
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
дык в том то и дело, иначе бы и помощи не просил.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
ну все, писец подкрался очень резко.
Сегодня с кокого то перепуга на ходу обломило ролик натяжителя грм, и как последствие - три ракера на выпускных как Фома "хреном" снес, значит и клапанам тоже писец.
Придется искать контрактныю ГБЦ.
Так что семейный буджет дал хорошую трещену.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
kazin писал(а):
ну все, писец подкрался очень резко.
Сегодня с кокого то перепуга на ходу обломило ролик натяжителя грм, и как последствие - три ракера на выпускных как Фома "хреном" снес, значит и клапанам тоже писец.
Придется искать контрактныю ГБЦ.
Так что семейный буджет дал хорошую трещену.
может с замены клапанов и рокеров начать? ну если есть хорошая и не дорогая голова, то наверное будет проще так.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
рокеров в наличии не нашел(под заказ 1500руб шт., ждать от 5 дней, клапана 250 руб. все за 1 штука).
вот ищу башку, завтра обзванивать буду, то что нарыл сегодня все двух валовые, а мне надо с одним распредом.
Мож кто знает где в новосибе най ти такую?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
autowelt.ru/?gape=181
Вот по этим номерам клапана в экзисте и автодоке брал, ставил. Правда коромысло взял родное. На тот момент проще было. Клапана по 120-150р.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Хотя сначала башку сними, вдруг и поршням с шатунами хана.У меня в такой ситуации пали смертью храбрых 1 поршень с шатуном, 12 клапанов и 1коромысло
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
пошарил седня по разборам и контрактникам+магазины.Золотой ремонт получается, башка+расходники (прокладки, колпачки,работа(у самого места нет,обротился к друзьям на станцию)))=12- 14 т.р. Думаю взять контрактный дрыгатель(пробег 65т.км, а мой прошел 305000!!!), с заменой грм,масло,и работой выдет около 23 тыщ.Зато, если все ОК получится накатаю тыщ 150-200 без проблем.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
сомнительно, что с таким пробегом купишь, чтоб поменять прокладку колпачки резинки притереть клапана на башке, заменить грм 14 тыщ у друзей ?
|
|
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
По поводу друзей, мож у меня понятия о жизни какие-то не те, но если ко мне друзья обращались вопрос решался всегда шашлыком+пиво на природе.
|
|
Последнее редактирование: 11.02.2012 13:02 Редактировал BuTaJIяH.
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня так же
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|