Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

течь масла в стремном месте
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: течь масла в стремном месте
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 21.01.2012 г. в 16:48       #49152

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Привет всем. Летом мною был приобретен Лансер европеец 93г.в. 4g92, когда покупал заметил следы масла под трамблером, хозяин(бывший) сказал что нужно заменить кольцо под трамблероми все будет ОК. Пригнал я мицубу домой ,обмыл как положено,на следующий день заехал в магаз купил масла-фильтра и т.д. и конечно колечко. Усе заменил, движку отмыл...Через пару дней заметил под машиной масленное пятнышко, я под капот, а там опять масло. Ну думаю под трамблером, ан нет, ближе, датчик давления масла весь в масле. Меняю датчик, мою движку- опять масло. И потек идет странный - чуть выше датчика давления масла начинается и идет по стыку ГБЦ и блока ДВС под выпускной колектор. Понять точно откель течь немогу- вентилятор разгоняет масло. Доливаю масло 200-300 гр на 700-1000 км, движка масло не ест(свечи отс, компресия в норме). Но грязный движка РАЗДРАЖАЕТ.
Поговорил со "спецами", те- хана прокладки ГБЦ, но некоторые дяьки с седой бородой говорят что сталкивались с похожими проблемами-масло давит по шпилькам выпускного колектора!!!!Мол снимай колектор, шпильки сади на резьбовой клей и все ОК.
Я в замешательстве, может кто сталкивался с похожей проблемой и как ее решили?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.01.2012 г. в 17:31       #49154

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да гавно вопрос, у тебя наверно движок 4G92? прокладку гбц желательно поменять, но для начала можно головку протянуть. главное не переусердствовать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 21.01.2012 г. в 18:16       #49158

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Виктор, подскажи МАХ момент затяжки для такого двигла (4g92), я тоже думаю прокладка, но желания и возможности лездь в потраха пока нет, хочется обойтись до весны малой кровью.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   21.01.2012 г. в 18:47       #49160

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
+100500 к Вите , была такая же проблема. Вылечилось заменой прокладки, протяжка практически не помогла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 21.01.2012 г. в 18:53       #49161

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
прокладка металическая или паранит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   21.01.2012 г. в 19:14       #49162

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
композит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 21.01.2012 г. в 22:35       #49172

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Еще может быть продавлена сама клапанная крышка. Подровняй места отверстий под шпильки. Резьбу под датчик ты конечно уже проверил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.01.2012 г. в 02:04       #49190

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
kazin писал(а):
Виктор, подскажи МАХ момент затяжки для такого двигла (4g92), я тоже думаю прокладка, но желания и возможности лездь в потраха пока нет, хочется обойтись до весны малой кровью. я наизусть не помню.. скачай мануал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 22.01.2012 г. в 08:06       #49197

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
менял датчик, посодил на тонкий слой герметика. клапанная крышка в норме.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 22.01.2012 г. в 08:23       #49198

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
ну прям дежавю....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 22.01.2012 г. в 12:00       #49220

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
дык в том то и дело, иначе бы и помощи не просил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 10.02.2012 г. в 15:46       #50465

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
ну все, писец подкрался очень резко.
Сегодня с кокого то перепуга на ходу обломило ролик натяжителя грм, и как последствие - три ракера на выпускных как Фома "хреном" снес, значит и клапанам тоже писец.
Придется искать контрактныю ГБЦ.
Так что семейный буджет дал хорошую трещену.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 10.02.2012 г. в 16:07       #50466

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
kazin писал(а):
ну все, писец подкрался очень резко.
Сегодня с кокого то перепуга на ходу обломило ролик натяжителя грм, и как последствие - три ракера на выпускных как Фома "хреном" снес, значит и клапанам тоже писец.
Придется искать контрактныю ГБЦ.
Так что семейный буджет дал хорошую трещену.

может с замены клапанов и рокеров начать? ну если есть хорошая и не дорогая голова, то наверное будет проще так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 10.02.2012 г. в 19:28       #50477

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
рокеров в наличии не нашел(под заказ 1500руб шт., ждать от 5 дней, клапана 250 руб. все за 1 штука).
вот ищу башку, завтра обзванивать буду, то что нарыл сегодня все двух валовые, а мне надо с одним распредом.
Мож кто знает где в новосибе най ти такую?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 10.02.2012 г. в 22:49       #50489

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
autowelt.ru/?gape=181
Вот по этим номерам клапана в экзисте и автодоке брал, ставил. Правда коромысло взял родное. На тот момент проще было. Клапана по 120-150р.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 10.02.2012 г. в 22:54       #50490

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Хотя сначала башку сними, вдруг и поршням с шатунами хана.У меня в такой ситуации пали смертью храбрых 1 поршень с шатуном, 12 клапанов и 1коромысло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 11.02.2012 г. в 09:07       #50519

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
пошарил седня по разборам и контрактникам+магазины.Золотой ремонт получается, башка+расходники (прокладки, колпачки,работа(у самого места нет,обротился к друзьям на станцию)))=12- 14 т.р. Думаю взять контрактный дрыгатель(пробег 65т.км, а мой прошел 305000!!!), с заменой грм,масло,и работой выдет около 23 тыщ.Зато, если все ОК получится накатаю тыщ 150-200 без проблем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 11.02.2012 г. в 12:52       #50526

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
сомнительно, что с таким пробегом купишь, чтоб поменять прокладку колпачки резинки притереть клапана на башке, заменить грм 14 тыщ у друзей ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 11.02.2012 г. в 13:01       #50527

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
По поводу друзей, мож у меня понятия о жизни какие-то не те, но если ко мне друзья обращались вопрос решался всегда шашлыком+пиво на природе.
Последнее редактирование: 11.02.2012 13:02 Редактировал BuTaJIяH.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.02.2012 г. в 15:14       #50530

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня так же
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный