Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

помогите дельным советом
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: помогите дельным советом
arsenal Пользователь в оффлайне  |  Постов: 70  |    |  Откуда: иркутская обл. г братск 30.01.2012 г. в 16:30       #49679

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
раньше лил масло шел минералку 10в40 на зиму решил залить синтетику и выбрал зик 5в30 xqls побежали сальники коренные, поменял такая же ерунда но только течень в более меньших кол-во! может стоит пометь масло? подскажите на какое?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 30.01.2012 г. в 16:33       #49680

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
arsenal писал(а):
раньше лил масло шел минералку 10в40 на зиму решил залить синтетику и выбрал зик 5в30 xqls побежали сальники коренные, поменял такая же ерунда но только течень в более меньших кол-во! может стоит пометь масло? подскажите на какое?
думаю, в пору сальники менять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
arsenal Пользователь в оффлайне  |  Постов: 70  |    |  Откуда: иркутская обл. г братск 30.01.2012 г. в 16:39       #49682

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
так я их уже заменил вот буквально 1.5 месяца назад, масло на холодную на щупе меньше уровня показывает, на горячую даже чуть больше уровня показывает. вот не знаю какое лучше залить масло по гуще или по жиже, может кто сталкивался с такой ерундой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 30.01.2012 г. в 22:33       #49701

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
какой фирмы сальники, вал проверял на царапины(задиры) на ощупь, мож сальники без масла запихал?их сразу стёрло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 31.01.2012 г. в 07:42       #49712

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
да, проверенно, если когда вынимали старые сальники оставили царапины на шейке вала даже небольшие будет капать!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.01.2012 г. в 13:38       #49733

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да сальники тоже бывают замечательного качества
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 31.01.2012 г. в 13:45       #49738

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Если еще старое сальник не выкинул то смотри насечки на внутренней стороне бывают в разные стороны сделаны и всегда будет течь я так 3 комплекта поменял пока не нашел нормальные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.01.2012 г. в 13:51       #49740

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а.. да.. и это тоже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
arsenal Пользователь в оффлайне  |  Постов: 70  |    |  Откуда: иркутская обл. г братск 13.02.2012 г. в 06:13       #50646

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
сальники в сервисе меняли)так еще из под фильтра масленного на холодную начало давить при -30! я его уже затянул так что по ходу не отверну! главно что при -15-20 вся течь пропадает! может все таки масло поменять лучше? подскажите какое лутьше залить на зиму?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.02.2012 г. в 08:29       #50648

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
arsenal писал(а):
сальники в сервисе меняли)так еще из под фильтра масленного на холодную начало давить при -30! я его уже затянул так что по ходу не отверну! главно что при -15-20 вся течь пропадает! может все таки масло поменять лучше? подскажите какое лутьше залить на зиму?
масло из под фильтра, это бывает. (конечно из за густого масла) я 5 х 40 лил, правда в опеля, он до - 33 чувствовал себя нормально. хотя оно более летнее, чем твое.
Последнее редактирование: 13.02.2012 08:31 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 13.02.2012 г. в 11:19       #50654

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
строчка из мануала по бензиновым двигателям:
от -20(и ниже) до +10 лить 5w30
от -20(и ниже) до +20 лить 5w40,5w50
от -20 до +40 лить 10w30
ну и т.д. суть в том, что надо знать в каком температурном диапазоне будет радотать масло и лить оное, а не раз в год менять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
arsenal Пользователь в оффлайне  |  Постов: 70  |    |  Откуда: иркутская обл. г братск 13.02.2012 г. в 17:58       #50678

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
ПРОЩЕ НОВУЮ МАШИНУ КУПИТЬ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 13.02.2012 г. в 18:09       #50680

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
еслиб было прощщё, етого сайта не было б
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный