 Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
зима на носу ,хочу установить эл. котел, кто устанавливал или мож у кого уже есть , где как его воткнуть в каком месте разрыв сделать системы охлаждения, ну если что то какой полутше!?
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не устанавливал, но если появится возможность - с удовольствием это слелал бы... поставил бы в разрыв патрубков от движки до печки.. во первых печка греть будет, ну хотя б самотёком воздух тёплый в салон идти будет, только заслонки закрывать не надо, во вторых двигатель тёплым будет... в третьих - это всё до термостата
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
Витя, вот вот , у меня на тазу стоял , классная вещь и дрыгло всегда теплое , время уходит только для прогрева салона и в путь!
Добавлено (27.08.2009, 06:29)
---------------------------------------------
вообще по инструкции он устанавливаеться , подача из блока должна быть а дальше во что воткнуть незнаю
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я говорю ж, перед печкой.. малый круг будет тёплым..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Хорошая,вещь я когда в автобазе работал там парнишка один старые термостаты разбирал делал два выхода впаивал кипятильничик маленький,ну такой каторым стаканы малиновскии кипитят,делал пару проводочков с разеточкой все изолировал,и потом чувакам на машины продавал,ну восновном на грузовики чтото все брали,кто возле дома ставит тому рас в окошечко проводок на 220 выкинут подцепят и все утром зисок или газик теплинький,и водичка не замерзает,вот так вот
|
|
|
воткнуть котёл до печки  ???Разве пойдет циркуляция?А термостат не перекроет ход?Сейчас вот тоже сижу ломаю голову куда воткнуть эту водогрейку
Добавлено (29.08.2009, 22:03)
---------------------------------------------
и как марки выбрать лучше?Кто знает что?
|
|
|
 Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
Про котел могу много рассказать.У нас без него ничто не заводится. У многих стоит вебасто, у не многих импортный тен в блоке, и почти у всех тюменский 1,5кВт. Вебасто дорого, и при не большом суточном пробеге аккум высасывает, приходишь утром, а тачка мертвая беги ищи другой аккум. Вобщем при наличии эл сети лучше электрический. Схем подключения несколько, как Витя говорит правильно, но при сильных морозах эффекта нет и тело расходуется не по делу. У меня вход идет с нижнего радиаторного патрубка, а выход в обратку печки. Все необходимое для установки есть в наборах для тазовских движков.А у кого темостат в нижнем патрубке, то в верхний выход, а вход в идеале из сливного отверстия. И эл. проводку впорядок приведите, чтоб гвозди вместо предохранителей не стояли.У нас каждую зиму у таких экстрималов тачки горят. Кому подробнее спрашивайте.
Добавлено (27.09.2009, 19:24)
---------------------------------------------
Еще забыл, система термосифонная, поэтому котел ниже патрубка ставить надо
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
 Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
mitsuban89, у меня на тазу стоял , в курсе хорошая вещь,стоял тож тюменский ток 0,8кВ. сейчас меня интересует как его присобачить на либеро, можеш поподробнее ?
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
 Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
Barguzin, у тебя двс другой, надо по месту смотреть. Если в блоке слив есть, и доступ нормальный, то оттуда вход в котел, а выход лучше в верхний патрубок, если термостат в нижнем, а нет, то в обратку печки. Сам котел крепится родным кронштейном к какому-нибудь штатному болту, у меня к КПП прикручен. В крайнем случае в разрыв обратки печки, выходом в двиг , но эффективность отопителя падает, она и так невысокая.
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
 Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
mitsuban89, не конечно надо с блока, однозначно! и в обратку печурки.
котел у тя получаеться стоит между дрыглом и кузовом?
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
 Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
Barguzin, между КПП и радиатором. Не факт, что со сливного получится, там коллектор очень горячий. В нашей дыре двигателей таких нет, а то бы я конкретней сказал. Он от 4Ж63 сильно отличается?
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
 Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
mitsuban89, а ты думаеш я знаю, отличаеться ли он вообще!? надо помощь друга просить !
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
 Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
Barguzin, термостат в каком патрубке?
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в верхнем у него
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
Barguzin, тогда ставь как уменя, см. выше
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
 Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
Витя, спасибо ! друга!
Добавлено (30.09.2009, 10:10)
---------------------------------------------
mitsuban89, а ты зафотать не сможеш?
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
 Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
Фотик вместе с женой в отпуске.А с телефона получится 2 М.пик?
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V-0600721
Народ, у меня стоит котёл "Лидер" 2 КВт. Вход со сливного отверстия а выход идёт в разрыв между термостатом и печкой. Термостат сверху. По идее, когда включаю, то жидкость бежит и через печку и сквозь двигатель.
Прошлый хозяин рассказывал, что если температура на улице около -30, то за час работы котла, двигатель прогревался почти до рабочей температуры и немного теплее в салоне становилось.
Сейчас стоят морозы тоже -30, я включаю на полтора часа, выхожу, завожу, а стрелка температуры чуть-чуть отошла от нижней отметки. в салоне по термометру и по ощущениям никаких изменений (ручка температуры в салоне выкручена на полную).
Решил, что термостат приоткрыт всегда и гоняет антифриз по большому кругу. Хотя стрелка температура при езде чуть ниже середины держится. Поменял его на новый, не помогло.
Картонка перед радиаторами стоит, под капотом лежит войлок.
Может конечно, что нужно чистить систему охлаждения, но тогда ближе к 0 двигатель хоть немного перегревался бы, чего не происходит.
У кого есть подогреватель поделитесь, как у вас греется...
|
|
1999 г, пробег 175
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а что он греет то? печку? вот у босса на 200-м крузаке котёл с помпой стоит.. он не просто кипятит, он ещё и циркуляцию создаёт.. у него всегда везде тепло
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
у меня стоит котёл Северс, 1,5 кВт. Ставил не сам, могу сфотать, если кому интересно, двигатель 4D68
|
|
|
|