Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Какой аккумулятор взять?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Какой аккумулятор взять?
torgovecz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |    |  Откуда: г. Ставрополь  |  ICQ: 374935474 31.01.2012 г. в 20:28       #49779

Фрейм-код: CD2V-0701513
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
в связи с сильными морозами старый начинает подводить, думаю "ничего вечного нет". Какую марку советуете?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
г. Ставрополь
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 3.02.2012 г. в 12:32       #50062

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
Valvetronic писал(а):
Someone писал(а):
у меня бошевский, подводит (после поездки на НГ праздники - машина стояла 5 дней - не завелси, да и с наступлением холодов стал хандрить) Ну, это от возраста, наверное

Бош какой?


чтоб я помнила.. тож Silver какой-то.(могу поточнее посмотреть, если интересно)
А вот, кстати, могут быть проблемы не с ним, а в электрике?
ну вот аккум, допустим, хороший, а где-то накосячено. На этой машинке 1,5 года назад были проблемы (погас ближний, сдох иммобилайзер и дворники перестали работать). Смотрел и делал электрик, дворники заработали, свет тоже, а сигналка так в чувство и не пришла. Мог он что-нибудь неправильно сделать?
К сожалению, это все не при мне было (не ездила тогда еще на этом Лансе), подробности не довелось увидеть, т.е. это мне рассказали. Иммобилайзер была мысль вернуть к жизни, но я в электрике савсэм-савсэм блонд.. не профи Ну просто не вижу смысла лезть, если знаний недостаточно. Хотя, если посоветовали мануал какой-нить, почитала бы, эт дело я люблю.
Короче, вопрос: может ли аккум неправильно/плохо работать из-за косяка в электрике?
Последнее редактирование: 03.02.2012 12:33 Редактировал Someone.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 3.02.2012 г. в 13:09       #50063

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Someone писал(а):
Valvetronic писал(а):
Someone писал(а):
у меня бошевский, подводит (после поездки на НГ праздники - машина стояла 5 дней - не завелси, да и с наступлением холодов стал хандрить) Ну, это от возраста, наверное

Бош какой?


чтоб я помнила.. тож Silver какой-то.(могу поточнее посмотреть, если интересно)
А вот, кстати, могут быть проблемы не с ним, а в электрике?
ну вот аккум, допустим, хороший, а где-то накосячено. На этой машинке 1,5 года назад были проблемы (погас ближний, сдох иммобилайзер и дворники перестали работать). Смотрел и делал электрик, дворники заработали, свет тоже, а сигналка так в чувство и не пришла. Мог он что-нибудь неправильно сделать?
К сожалению, это все не при мне было (не ездила тогда еще на этом Лансе), подробности не довелось увидеть, т.е. это мне рассказали. Иммобилайзер была мысль вернуть к жизни, но я в электрике савсэм-савсэм блонд.. не профи Ну просто не вижу смысла лезть, если знаний недостаточно. Хотя, если посоветовали мануал какой-нить, почитала бы, эт дело я люблю.
Короче, вопрос: может ли аккум неправильно/плохо работать из-за косяка в электрике?

ну может конечно, но только в том плане, что где нибудь идет потеря. т.е. за день за два он не сядет а за неделю утечка его посадит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 3.02.2012 г. в 14:12       #50066

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
На Москвиче у меня стоит новая батарея Varta шестидесятка - машина простояла в холодном гараже почти месяц (праздники, да и сессию сдавал), сегодня пришел заводить - крутит отлично и мотор схватывает с третьего чиха!
НА Либеро какая стоит даже не знаю, вроед Solite 55A/h - но машина зимой в принципе не заводится, даже если прикуривать...Проблема либо в карбе либо в зажигании, либо в том и в другом=) Весной будем заниматься=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 3.02.2012 г. в 20:42       #50086

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Someone писал(а):

Короче, вопрос: может ли аккум неправильно/плохо работать из-за косяка в электрике?


Может. Если присутствует ток утечки(при замкнутой внешней цепи) - его можно померить. Даже пусть он не большой далее уже и другие факторы повлияют. Заряд малый - плотность не та уже и на холоде саморазряд повышается, а если ещё и батарея старовата, то всё ускорится в разы.
Также саморазряд может возникать , когда аккумулятор снаружи загрязнен или залит электролитом, водой или другими жидкостями, которые создают возможность разряда через электропроводную пленку, находящуюся между полюсными выводами аккумулятора или его перемычками.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   3.02.2012 г. в 20:54       #50087
обслуживание аккумулятора в специализированных центрах стоит 200-300р. Один раз в год перед наступлением холодов потратить такую сумму я считаю не очень накладно.зато знаешь что с аккумулятором у тебя всё в порядке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 3.02.2012 г. в 22:57       #50093

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
SlideArrow писал(а):
Someone писал(а):

Короче, вопрос: может ли аккум неправильно/плохо работать из-за косяка в электрике?


Может. Если присутствует ток утечки(при замкнутой внешней цепи) - его можно померить. Даже пусть он не большой далее уже и другие факторы повлияют. Заряд малый - плотность не та уже и на холоде саморазряд повышается, а если ещё и батарея старовата, то всё ускорится в разы.
Также саморазряд может возникать , когда аккумулятор снаружи загрязнен или залит электролитом, водой или другими жидкостями, которые создают возможность разряда через электропроводную пленку, находящуюся между полюсными выводами аккумулятора или его перемычками.


ух ты, спасибо за развернутый ответ!
нет, аккум не загрязнен, не залит (ну разве что немного пыльный, но не запущен ни в коем случае)
а как померить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 4.02.2012 г. в 05:36       #50096

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Someone писал(а):
SlideArrow писал(а):
Someone писал(а):

Короче, вопрос: может ли аккум неправильно/плохо работать из-за косяка в электрике?


Может. Если присутствует ток утечки(при замкнутой внешней цепи) - его можно померить. Даже пусть он не большой далее уже и другие факторы повлияют. Заряд малый - плотность не та уже и на холоде саморазряд повышается, а если ещё и батарея старовата, то всё ускорится в разы.
Также саморазряд может возникать , когда аккумулятор снаружи загрязнен или залит электролитом, водой или другими жидкостями, которые создают возможность разряда через электропроводную пленку, находящуюся между полюсными выводами аккумулятора или его перемычками.


ух ты, спасибо за развернутый ответ!
нет, аккум не загрязнен, не залит (ну разве что немного пыльный, но не запущен ни в коем случае)
а как померить?


В интернете есть много примеров. Вот к примеру один:
www.zr.ru/a/13554/
Вот схемка ещё:
Последнее редактирование: 04.02.2012 07:16 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 4.02.2012 г. в 07:38       #50102

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Valvetronic писал(а):
Спасибо.
Я когда на Мазду Бош брал, тоже много чего читал и смотрел, но на форуме маздовском пришли к неопровержимому мнению что лучше Бош S5 на ее нет. Но главное, чтобы он был настоящий, так как очень много подделок.

Кинь пару ссылок, если не трудно. Спасибо!


Вот здесь архив статей:
Статьи журнала За рулём
И одна статейка на тему аккумуляторов подробная:
www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php

Как найду ещё одну - обязательно кину.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.02.2012 г. в 09:11       #50105

Двигатель: 4g15
Бош,Варта это хорошо... У нас из турции товаров много (наверно потому что черноморские порты не далеко), из бюджетных Мулту хороший АКБ более 6 лет ходит при правельной эксплуотации.

А воще я тоже на АКБ грешил пока летом стартер не заменил... с тех пор забыл эту проблему. -21 заводится без проблем хотя батарейке более 3 лет...
Последнее редактирование: 04.02.2012 09:18 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 4.02.2012 г. в 10:24       #50109

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Батарея Multu Ca+ Ultra, 6 лет, ничего с ней не делал ещё( не подзарежал ни разу, воду не доливал). Крутит в -35 даже при загустевшей слегка полусинтетике. И цена не кусается сильно.
Последнее редактирование: 04.02.2012 10:25 Редактировал Valera.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 4.02.2012 г. в 21:11       #50184

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
SlideArrow писал(а):

В интернете есть много примеров. Вот к примеру один:
www.zr.ru/a/13554/
Вот схемка ещё:



Спасибо! Очень доступно все
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 5.02.2012 г. в 04:37       #50205

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Someone писал(а):
SlideArrow писал(а):

В интернете есть много примеров. Вот к примеру один:
www.zr.ru/a/13554/
Вот схемка ещё:



Спасибо! Очень доступно все

Не за что.
Удачного тестирования и анализа проблемы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 5.02.2012 г. в 11:34       #50206

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Иногда полезно ореометром пользоваться . Он копейки стоит . При постоянной езде со светом проблемы с зарядкой будут . Если ак. новый на начальном этапе не заметишь . И зарядное дома иметь не помешает , оно тоже не дорого стоит. Раз в месяц долить водички и подзарядить - не такой большой геморой . Тогда не возникнет вопросов " почему при холоде не заводится" .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 5.02.2012 г. в 11:49       #50207

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
SlideArrow писал(а):

Не за что.
Удачного тестирования и анализа проблемы.


0,22А
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 5.02.2012 г. в 11:53       #50208

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
Alexei721 писал(а):
Иногда полезно ореометром пользоваться . Он копейки стоит . При постоянной езде со светом проблемы с зарядкой будут . Если ак. новый на начальном этапе не заметишь . И зарядное дома иметь не помешает , оно тоже не дорого стоит. Раз в месяц долить водички и подзарядить - не такой большой геморой . Тогда не возникнет вопросов " почему при холоде не заводится" .


зарядка есть уже В "карусели" 800 с чем-то рублей - вроде нормальная такая.
дистиллят залить, ели уровень низкий, так?
Последнее редактирование: 05.02.2012 12:23 Редактировал Someone.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 5.02.2012 г. в 14:54       #50227

Двигатель: 4g15
Если воду доливаешь то потом обязательно заряди чтоб плотность повысить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 5.02.2012 г. в 16:10       #50238

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Someone писал(а):
SlideArrow писал(а):

Не за что.
Удачного тестирования и анализа проблемы.


0,22А


Сегодня для интереса померил свой - у меня 0.03A.
Будешь дальше поиски вести и узнавать, что кушает?
У тебя аккумулятор обслуживаемый чтоль? Малый уровень электролита в нём ты наблюдаешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 5.02.2012 г. в 16:17       #50242

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вечером поставил своё транспортное средство на стоянку, а в салоне авто, что стояло позади меня светила лампочка. Предупредил охрану, но телефончика хозяина не было у них, а ещё он планировал машину забрать только после обеда - прикуриваться видать ему грозит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 5.02.2012 г. в 17:54       #50260

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
SlideArrow писал(а):
Someone писал(а):
SlideArrow писал(а):

Не за что.
Удачного тестирования и анализа проблемы.


0,22А


Сегодня для интереса померил свой - у меня 0.03A.
Будешь дальше поиски вести и узнавать, что кушает?
У тебя аккумулятор обслуживаемый чтоль? Малый уровень электролита в нём ты наблюдаешь?


обслуживаемый, но еще ни разу не лазала. Ради интереса попробую залезть, посмотреть уровень электролита, если что - долью воды и заряжу.
Не знаю, как найти утечку если честно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 5.02.2012 г. в 18:54       #50261

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Someone писал(а):
SlideArrow писал(а):
Someone писал(а):
SlideArrow писал(а):

Не за что.
Удачного тестирования и анализа проблемы.


0,22А


Сегодня для интереса померил свой - у меня 0.03A.
Будешь дальше поиски вести и узнавать, что кушает?
У тебя аккумулятор обслуживаемый чтоль? Малый уровень электролита в нём ты наблюдаешь?


обслуживаемый, но еще ни разу не лазала. Ради интереса попробую залезть, посмотреть уровень электролита, если что - долью воды и заряжу.
Не знаю, как найти утечку если честно.


Когда не знаешь и нет того, кто подскажет - можно "погуглить", "пояндексачить" и т.д. Я "нигмачу"))))
Ну вот тебе ссылочки, подробненько описанно вроде:
Как определить ток утечки?
Определение утечки тока аккумулятора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный