Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Радиатор отопителя- медь или алюминий.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Радиатор отопителя- медь или алюминий.
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 5.02.2012 г. в 17:28       #50259

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
Интересует вопрос у кого какой стоит и комфорт при 30-40 градусах мороза, у меня стоит алюминий тепло до 25 гр. если холодней то при коротких поездках до 25-30 минут салон не очень прогрет. Воздух из сопел градусов тридцать при полностью прогретом двигателе. Заслонка вентиляции в обход радиатора закрывается полностью, вход выход из радиатора горячие, радиатор промывал летом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 5.02.2012 г. в 18:54       #50262

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Да и ещё интересно как определить медь или алюминий без разборки системы отопления, снимал только впускной и выпускной патрубки, цветом они жёлто-коричневые как медь, а какой сам радиатор не знаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 5.02.2012 г. в 19:00       #50264

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
У алюминия пластиковые трубки-выводы крепятся к радиатору четырьмя винтами через кольцевые прокладки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 5.02.2012 г. в 19:08       #50265

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Krom писал(а):
У алюминия пластиковые трубки-выводы крепятся к радиатору четырьмя винтами через кольцевые прокладки.
Я имею в виду шланги одеваются на печку и вот эти трубки на которые одеваются шланги медные, я так думаю что и радиатор медный, а не алюминевый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 5.02.2012 г. в 19:14       #50266

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
Я про них и говорю, если выводы медные то радиатор медный, если пластик то алюминий. Эти выводы на винтах прикручены к бачку радиатора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 5.02.2012 г. в 19:22       #50268

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Krom писал(а):
Я про них и говорю, если выводы медные то радиатор медный, если пластик то алюминий. Эти выводы на винтах прикручены к бачку радиатора.
Значит "крот" ему не страшен, Каких же средств для чистки медный радиатор боится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 5.02.2012 г. в 19:34       #50270

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
Интересует эффективность радиаторов, медному не страшен паяльник и шомпол.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 5.02.2012 г. в 19:57       #50272

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
медный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 5.02.2012 г. в 20:05       #50274

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
К тому и склоняюсь, еще вопрос, радиаторы для печки с климатом и крутилками идентичны или отличаются? Кто видел? Фото есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 6.02.2012 г. в 14:12       #50298

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Идентичны. Ставил на лансер7 с крутилками радиатор от эво3 с электроникой. Даже кузова разные, а радиаторы одинаковые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 6.02.2012 г. в 15:19       #50302

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
Спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 6.02.2012 г. в 16:49       #50306

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
какой радиатор к нашим машинам подойдет?родной дорог собакка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 6.02.2012 г. в 22:26       #50313

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
б.у. 1500 стоит. Стоял на лансерах 5,6,7,8 . Кольтах 4, возможно 5. Точнее на Миражах.
www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=16D00DD5&flag=352321564&marka=COLT/LANCER&office=ru
Последнее редактирование: 06.02.2012 22:32 Редактировал knize125.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный