Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Плохо заводится после замены колец и колпачков
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Плохо заводится после замены колец и колпачков
torgovecz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |    |  Откуда: г. Ставрополь  |  ICQ: 374935474 12.02.2012 г. в 16:52       #50606

Фрейм-код: CD2V-0701513
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Заменил маслосъемные колпачки и поршневые кольца. При сборке поменяны все ремни, поставил новые свечи, естественно масло и фильтра все обновил.
Естественно первое время двигатель тупил, расход зашкаливал, думал притрется...на улице мороз 20-25 еле заводилась, думал притрется...))
Прошел 1000 км, расход уменьшился тупить стал меньше, морозы вроде проходят уже около 5-10 (мороза), КУПИЛ НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР!!! Но проблема с заводом так и осталась, вроде схватывает с пол тычка, но что то мешает завестись, приходится "покрутить" раз 5 стартером чуть ли не по пол минуты. Замечу что до ремонта заводился как раз с этого "пол тычка", проблем не было. Подскажите в чем может быть проблема?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
г. Ставрополь
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 12.02.2012 г. в 17:01       #50607

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
метки проверьте ещё раз,подсос воздуха, не правильное зажигание
чекенджин гаснет перед тем как завестись или горит ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 12.02.2012 г. в 18:53       #50612

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ну не должен был он тупить после переборки. изначально что-то сделал не так. скорей всего ГРМ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 13.02.2012 г. в 18:17       #50683

Двигатель: 4g15
я так понимаю что движка как бы неможет ВМТ при заводке преодолеть как бы почти останавливается в этот момент. Если так то либо зажигание сильно раннее, либо ремень на зуб не попал. Там с ремнём так бывает вроде поставил его по меткам,а после натягивания метки ушли надо движок после натягивания ремня вручную провернуть и ещё раз сверить метки.Может ещё ремень отличаться длиной от оригинала.

Второй вариант если в цилиндрах сильный элипс был, то замена колец сделает только хуже тк старые кольца под этот элипс хотя бы притёрты были...Масло не жрёт?

Ну ещё втулки стартера. Если цилиндры всёж нормальные были и замена колец помогла увеличив компрессию то изношенному стартеру движку крутить тяжелей. Хоть эта версия не вяжется с тем что машина тупит, может быть совокупность факторов.

Ещё как вариант генератор выдаёт малый ток зарядки или большие утечки тока.

Это всё помимо карбёра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный