Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Адсорбер
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 25.02.2012 г. в 23:13       #51082

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
Начну с того, что узнал об етом случайно, когда в сервисе спросил у мастера, тот ленился объяснить с чем ето едят и что это.
Пришлось узнать самому
Симптомы :
- иногда пахнет бензином, неизвестно откуда
- когда откручиваете крышку в заливной горловине бака, слышно шипение(вакуум)
- увеличенный расход топлива
- пропадает тяга двигателя
Если не чинить такую штуку- помимо расхода может сильно сдавить бак, при сильно засраном адсорбере
Вот ета волшебная банка с углём -








Забиться может по многим причинам- проехали по глубокой луже, не качественный бензин и тому подобное
Последнее редактирование: 26.02.2012 00:01 Редактировал max.84.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 25.02.2012 г. в 23:18       #51083

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
так как ета штука является не разборной, то с первого раза разабрал- скажем так не совсем правильно,
Да, кстати, проверить его легко- снимаем самый маленький шланг и дуем (должно дуться в обе стороны)
Заодно еще нужно проверить и электромагнитный клапан, чё как опишу потом
Я лично пилил ножовкой по месту стыка в корпусе(можно было просто разрезать ножиком поострее и по крепче)
Видно, что не очень чистый, но бывает хуже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 25.02.2012 г. в 23:22       #51084

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
Видим внутри уголь, если в него попал бензин, то обязательно меняем, если вода - сушим
Внутри есть паралон, который собственно надо постирать и высушить, только в ручную(без щётки). Иначе углём забъётся паралон и могет попасть в цилиндры уголь, если всё плохо- паралон меняем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 25.02.2012 г. в 23:26       #51085

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
Собственно почистили, помыли, высушили- СОБИРАЕМ





Я использовал капроновую нитку(дёшево и надёжно), сделал несколько надрезов по кругу ножиком и как смог(замотал), потом залил всё автогерметиком, можно эпоксидкой(дорого только). Так как там нет давления- выдержит и герметик
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 25.02.2012 г. в 23:28       #51086

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
Сушим, ещё раз мажем герметиком, сушим, убеждаемся на герметичность сотворённого и всё.
На данную тему есть очень много инфы в нете, конкретно для наших авто- не нашёл
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 25.02.2012 г. в 23:46       #51087

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
у меня вакуум в баке, если на дальнее расстояние еду (((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 25.02.2012 г. в 23:53       #51088

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
проверь жека
мля всего четыре просмотра, зря сторался
Последнее редактирование: 26.02.2012 00:53 Редактировал max.84.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.02.2012 г. в 03:12       #51093

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
выходные, чёж ты хотел
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 26.02.2012 г. в 03:19       #51094

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
дак я шуткай, скоро буду мутить стенд для промывки форсунок, вить, а колечки тока верхние на них обязательно менять ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.02.2012 г. в 03:23       #51095

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
средние - они чисто как дистанционная втула.. если растрескались - меняй. а нижние они от подсоса воздуха в коллектор.. надо ли их менять решай сам.. а верхние обязательно, иначе может ёбнуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 26.02.2012 г. в 03:24       #51096

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
спс, учтём
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.02.2012 г. в 12:38       #51104

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
max.84 писал(а):
проверь жека
мля всего четыре просмотра, зря сторался


я 3 раза посмотрел. ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 26.02.2012 г. в 13:06       #51106

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
ухахаха сеньку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 26.02.2012 г. в 23:14       #51123

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Я обратил внимание на сей девайс, решил как нить на досуге узнать что это такое. Спасибо за инфу! вакуум в баке, невесть от куда запах имеет место.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 26.02.2012 г. в 23:39       #51124

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
это оно самое про что тут речь, ещё может быть забит или не работать клапан электромагнитный, как нить на досуге его почищу и опишу как проверить его
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 27.02.2012 г. в 15:59       #51151

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Интересно, что будет, если его просто выкинуть? И сделать напрямую?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.02.2012 г. в 16:09       #51152

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
у меня дома, такое же ковровое покрытие ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 27.02.2012 г. в 21:06       #51156

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 27.02.2012 г. в 21:07       #51157

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
Libero_1999 писал(а):
Интересно, что будет, если его просто выкинуть? И сделать напрямую?
почитай в мануале для чего етот клапан- поставь напрямую (луче не станет)
все производители авто его не для красоты ставят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 28.02.2012 г. в 00:52       #51186

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
max.84 писал(а):
Libero_1999 писал(а):
Интересно, что будет, если его просто выкинуть? И сделать напрямую?
почитай в мануале для чего етот клапан- поставь напрямую (луче не станет)
все производители авто его не для красоты ставят

Насколько я знаю, адсорбер улавливает пары топлива - экология в общем. У меня его вроде нет, по крайней мере, там где указано в мануале. Спросил просто из интереса.
Последнее редактирование: 28.02.2012 00:52 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный