Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
Начну с того, что узнал об етом случайно, когда в сервисе спросил у мастера, тот ленился объяснить с чем ето едят и что это.
Пришлось узнать самому
Симптомы :
- иногда пахнет бензином, неизвестно откуда
- когда откручиваете крышку в заливной горловине бака, слышно шипение(вакуум)
- увеличенный расход топлива
- пропадает тяга двигателя
Если не чинить такую штуку- помимо расхода может сильно сдавить бак, при сильно засраном адсорбере
Вот ета волшебная банка с углём -
Забиться может по многим причинам- проехали по глубокой луже, не качественный бензин и тому подобное
|
|
Последнее редактирование: 26.02.2012 00:01 Редактировал max.84.
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
так как ета штука является не разборной, то с первого раза разабрал- скажем так не совсем правильно,
Да, кстати, проверить его легко- снимаем самый маленький шланг и дуем (должно дуться в обе стороны)
Заодно еще нужно проверить и электромагнитный клапан, чё как опишу потом
Я лично пилил ножовкой по месту стыка в корпусе(можно было просто разрезать ножиком поострее и по крепче)
Видно, что не очень чистый, но бывает хуже
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
Видим внутри уголь, если в него попал бензин, то обязательно меняем, если вода - сушим
Внутри есть паралон, который собственно надо постирать и высушить, только в ручную(без щётки). Иначе углём забъётся паралон и могет попасть в цилиндры уголь, если всё плохо- паралон меняем
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
Собственно почистили, помыли, высушили- СОБИРАЕМ
Я использовал капроновую нитку(дёшево и надёжно), сделал несколько надрезов по кругу ножиком и как смог(замотал), потом залил всё автогерметиком, можно эпоксидкой(дорого только). Так как там нет давления- выдержит и герметик
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
Сушим, ещё раз мажем герметиком, сушим, убеждаемся на герметичность сотворённого и всё.
На данную тему есть очень много инфы в нете, конкретно для наших авто- не нашёл
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
у меня вакуум в баке, если на дальнее расстояние еду (((
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
проверь жека
мля всего четыре просмотра, зря сторался
|
|
Последнее редактирование: 26.02.2012 00:53 Редактировал max.84.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
выходные, чёж ты хотел
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
дак я шуткай, скоро буду мутить стенд для промывки форсунок, вить, а колечки тока верхние на них обязательно менять ?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
средние - они чисто как дистанционная втула.. если растрескались - меняй. а нижние они от подсоса воздуха в коллектор.. надо ли их менять решай сам.. а верхние обязательно, иначе может ёбнуть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
спс, учтём
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
max.84 писал(а):
проверь жека
мля всего четыре просмотра, зря сторался
я 3 раза посмотрел. ))))
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
ухахаха сеньку
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Я обратил внимание на сей девайс, решил как нить на досуге узнать что это такое. Спасибо за инфу! вакуум в баке, невесть от куда запах имеет место.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
это оно самое про что тут речь, ещё может быть забит или не работать клапан электромагнитный, как нить на досуге его почищу и опишу как проверить его
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Интересно, что будет, если его просто выкинуть? И сделать напрямую?
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
у меня дома, такое же ковровое покрытие ))))
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
)))
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
Libero_1999 писал(а):
Интересно, что будет, если его просто выкинуть? И сделать напрямую?
почитай в мануале для чего етот клапан- поставь напрямую (луче не станет)
все производители авто его не для красоты ставят
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
max.84 писал(а):
Libero_1999 писал(а):
Интересно, что будет, если его просто выкинуть? И сделать напрямую?
почитай в мануале для чего етот клапан- поставь напрямую (луче не станет)
все производители авто его не для красоты ставят
Насколько я знаю, адсорбер улавливает пары топлива - экология в общем. У меня его вроде нет, по крайней мере, там где указано в мануале. Спросил просто из интереса.
|
|
Последнее редактирование: 28.02.2012 00:52 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
|