Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

моя первая иномарка
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: моя первая иномарка
сеня Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: ярославль 3.04.2012 г. в 18:03       #53359

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
свой лансер 5 вагон 98г. дв.113сил взял пару месяцев назад с пробегом 260000 (вроде реальный)/ до этого были ВАЗы и .даже москвич. проехал 1500км машинка оч. нравится. по трассе как по рельсам. колеи не чув.ствует. все в ней для людей в отл.от 2110.но резвость несколько разочаровала. по ощущениям на уровне той -же 10-ки или рено логан, хотя по отзывам владельцев-"ОЧЕНЬ РЕЗВАЯ".продиагностировал движек. все "ОК".заменил фильтра (кр. топливного). мож в нем дело? поможите советом. сами то мы не местные то бишь новичок.и про расход топлива: трасса7-8. город12-15 это нормально?
Последнее редактирование: 03.04.2012 18:17 Редактировал сеня.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 3.04.2012 г. в 19:00       #53362

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
сеня писал(а):
свой лансер 5 вагон 98г. дв.113сил взял пару месяцев назад с пробегом 260000 (вроде реальный)/ до этого были ВАЗы и .даже москвич. проехал 1500км машинка оч. нравится. по трассе как по рельсам. колеи не чув.ствует. все в ней для людей в отл.от 2110.но резвость несколько разочаровала. по ощущениям на уровне той -же 10-ки или рено логан, хотя по отзывам владельцев-"ОЧЕНЬ РЕЗВАЯ".продиагностировал движек. все "ОК".заменил фильтра (кр. топливного). мож в нем дело? поможите советом. сами то мы не местные то бишь новичок.и про расход топлива: трасса7-8. город12-15 это нормально?

ну не думай что 113 лошадей это прям самолет.
я вот по сравнению с хондой например замечаю очень сильную разницу. хонду крути хоть до последнего, она все равно разгоняется и с низов берет лучше, хотя дв 1,4 а лошадей 114.
а митцубан делает хороший рывок на повышенных оборотах, и не успеваешь опомниться как опять переключаться нужно, дальше газуй не газуй особого ускорения не будет. на низах тоже не берет (это для полного привода вообще не айс) я бы с радостью движку с хонды на митцубан поставил ))))
Последнее редактирование: 03.04.2012 19:02 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
сеня Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: ярославль 3.04.2012 г. в 19:55       #53364

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
а у меня как бы наоборот, с 1000об. везет хор. дальше скисает, а после 4500 прет,но это-ж не режим для повседневной езды!
Последнее редактирование: 03.04.2012 19:56 Редактировал сеня.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 3.04.2012 г. в 20:12       #53365

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
да ну 114 кобыл с 1,4 ?
у тяж вроде не турбовая
сори ошибся
Последнее редактирование: 03.04.2012 20:48 Редактировал max.84.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
сеня Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: ярославль 3.04.2012 г. в 20:29       #53367

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
113. такие ТТХ движка,у тебя ж тоже такой-же! только у меня без AQ- не знаю чо это.
Последнее редактирование: 03.04.2012 20:33 Редактировал сеня.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 3.04.2012 г. в 20:37       #53368

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
а нет тут такой фишки как на жигулях?когда блок на поседний размер точат. и бывают ли увеличеные поршня?на ланс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 3.04.2012 г. в 20:42       #53369

Двигатель: 4g15
Сеня у тя машинко ВДовая?., а то на моей полторашке особых достижений по скорости как бы нереально ждать, зато почти любые говна проезжает незадумываясь. Динамика по сравнению с тазами на уровне таз 21-08, 21-099, новые приоры уверен зделают. Но надо понимать что там гидрач, кондёр, раздатка, кардан и мост понавешены. Короче не быстрая это машина, там в другом суть...

Тут сравнивать с совдепией пожалуй с УАЗами и нивами надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
сеня Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: ярославль 3.04.2012 г. в 20:46       #53370

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
не ну вы чо мужики прикалываетесь над новичком насчет лошадок???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 3.04.2012 г. в 20:48       #53371

Двигатель: 4g15
И с запчастями по ценнику не расстраивайся, вникнешь в тему (форум) поймёшь что это одна из самых дешёвых в обслуживании иномарок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
сеня Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: ярославль 3.04.2012 г. в 20:54       #53372

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
вадик. гидрач, кондер есть, а полного привода нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 3.04.2012 г. в 20:55       #53373

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Неспорю, едет неособо быстреее десятки или приоры, но какие при этом ощущения? Яб в десятке побоялся 150 лететь.
У меня карбовэдовая либера 1,5 с хондой канешно не тягался, но от марка двух литрового еще неразу неотстал, на трассе динамика отличная, машина отзывчивая, независимо от оборотов при резкой перкгазовки чувствуется тяга. Незнаю что эт у вас такие вялые...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 3.04.2012 г. в 20:55       #53374

Двигатель: 4g15
marat1237 писал(а):
а нет тут такой фишки как на жигулях?когда блок на поседний размер точат. и бывают ли увеличеные поршня?на ланс

При желании что угодно зделать можно. Я в своё время шевролёта старого продал на нём вкладыш провернуло (правда был запасной двигатель). Но покупатель пошёл другим путём впарил туда шатуны какие то. они по длине не подходили. он их посадил (есть спортивные технологии по переделки тазовских движков), под поршня какието кованые расточил. короче много что зделал, было бы желание и знания...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 3.04.2012 г. в 21:02       #53375

Двигатель: 4g15
Kario писал(а):
Неспорю, едет неособо быстреее десятки или приоры, но какие при этом ощущения? Яб в десятке побоялся 150 лететь.
У меня карбовэдовая либера 1,5 с хондой канешно не тягался, но от марка двух литрового еще неразу неотстал, на трассе динамика отличная, машина отзывчивая, независимо от оборотов при резкой перкгазовки чувствуется тяга. Незнаю что эт у вас такие вялые...


Я боюсь быстро ездить как бы было две аварии (не я а в меня) в такие моменты понимаешь что все мы смертны. На бога надейся,да сам не плошай... Да и я тот ещё грешник,не готов пока ещё короче
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
сеня Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: ярославль 3.04.2012 г. в 21:45       #53378

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
а насчет расхода бенз. 12-15 в городе многовато вроде?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 3.04.2012 г. в 21:54       #53380

Двигатель: 4g15
сеня писал(а):
а насчет расхода бенз. 12-15 в городе многовато вроде?

Для переднего привода многовато вроде... ну тут знаешь как, пробки. прогрев (вроде как зима была). Думаю по трассе адекватей замерить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
сеня Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: ярославль 3.04.2012 г. в 22:04       #53381

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
по трассе 7-8,претензий нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 3.04.2012 г. в 22:09       #53382

Двигатель: 4g15
Чё за коробуха,механика или автомат?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
сеня Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: ярославль 3.04.2012 г. в 22:13       #53383

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
механика
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 3.04.2012 г. в 22:17       #53384

Двигатель: 4g15
Думаю всё нормально. для не новой машины.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.04.2012 г. в 01:34       #53402

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на машинах такого класса комфорт от двигателя начинается с 1.8 литра.. полторахи и 1.6 маловаты про крутящему моменту
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный