Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Диагностика Mitsubishi Libero
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Диагностика Mitsubishi Libero
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 13.05.2012 г. в 12:58       #54740

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Приветствую всех. Кто-нибудь хоть раз самостоятельно используя программное обеспечение, кабель, комп и диагностический порт автомобиля - делал диагностику? Если да, то какую программу использовали, какой протокол, какой кабель и какие результаты теста?

p.s. искал данную тему, не нашёл.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.05.2012 г. в 13:48       #54742

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а у меня почему то де жа вю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 13.05.2012 г. в 13:57       #54743

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
а у меня почему то де жа вю

Видел статейку, где просто искали порт диагностический, что мол кто-то ему диагностику делать должен был и порт не мог найти.

Если и вправду я повторил тему - может направишь на нужный путь, а эту тему бы удалили?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.05.2012 г. в 14:49       #54746

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я так написал, потому что у меня полное ощущение, что я это сообщение видел слово в слово
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 14.05.2012 г. в 16:37       #54787

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
я так написал, потому что у меня полное ощущение, что я это сообщение видел слово в слово

Интересно, неужели никто не задавался этим вопросом?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 14.05.2012 г. в 17:04       #54788

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
в поиске на форуме нашел темку ,перешел по ссылке, сачал прогу MMC Logger - как будет времечко попробую продиагностить..Тут вопрос скорее в том, реально ли продиагностить карбовую машину? Метод "скрепки" не подходит - чекэнжина нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 14.05.2012 г. в 18:14       #54792

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Libero_1999 писал(а):
в поиске на форуме нашел темку ,перешел по ссылке, сачал прогу MMC Logger - как будет времечко попробую продиагностить..Тут вопрос скорее в том, реально ли продиагностить карбовую машину? Метод "скрепки" не подходит - чекэнжина нет.

Вот сегодня качнул, завтра протестировать попробую (два кабеля в наличии).
Последнее редактирование: 14.05.2012 18:59 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 14.05.2012 г. в 21:04       #54797

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Я, как то заморачивался этой темой и много находил материалов и прог с самоделкиными кабелями. В итоге пришел к единому выводу, что проще найти ЭВО-скан и результат будет самым полным и исчерпывающим. Думал в Е-бург придется тащиться, но нашел даже у себя, в одной из студий по авто-тюнингу, чиповщики (школота по сути), за двести рублей сконнектили мою бибику с крякнутым эмулем ЭВО-скана на ноутбуке. Результат, таблица на трех листах, с данными по всему: норма-не норма и на сколько. И это только то, что хоть отдаленно понятно, остальное даже печатать не стал, птичий язык.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 15.05.2012 г. в 02:58       #54815

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Эвоскан взломанный есть=)
Не пробовал еще подружить его с кабелем - сессия ,некогда в гараж к забальзамированному съездить=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 15.05.2012 г. в 07:55       #54819

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Libero_1999 писал(а):
Эвоскан взломанный есть=)
Не пробовал еще подружить его с кабелем - сессия ,некогда в гараж к забальзамированному съездить=)


А я вот попробовал ЭВО-скан и пока молчание. Вот сегодня попробою с новым кабелем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 15.05.2012 г. в 14:00       #54824

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
И вот уже наклёвывается что-то. Сегодня попробовал новый кабель в действии. Программа сообщила, что подключение успешно))))))) Далее разбираемся с самим программным обеспечением и в бой за результатом итоговым.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 16.05.2012 г. в 09:38       #54842

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Интересно узнать, как карбовые сканируются. Датчиков тоже хватает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 18.05.2012 г. в 05:28       #54911

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
visa241 писал(а):
...сконнектили мою бибику с крякнутым эмулем ЭВО-скана на ноутбуке. Результат, таблица на трех листах, с данными по всему: норма-не норма и на сколько. И это только то, что хоть отдаленно понятно, остальное даже печатать не стал, птичий язык.

Вот пока версия 2.5 Evo scan дала сообщение успешного подключения(выше версии не дают возможности такой). И дала программа провести считывание ошибок - ответив, что считала и ошибок нет. Но самое главное не получается дальше поработать, не доганяю видать пока, чтоб в режиме реального времени показала хотяб обороты двигателя, напругу датчика лямбды к примеру и т.д и т.п. Как вам там прога куеву тучу листов выдала с пояснениями?
Сегодня скачал ещё пару прог и нашёл нужную dll для работы MMC Loger.
Вобщем бьёмся дальше))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 20.05.2012 г. в 22:41       #55049

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП

OpenPort 1.3 Universal Interface
Есть и его схема для сборки и еще куча материала по самостоятельной диагностике. Могу в почту закинуть.
Последнее редактирование: 20.05.2012 22:45 Редактировал visa241.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 21.05.2012 г. в 08:38       #55058

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Вот ссылка на народ.ру: Эмулятор PALM под Win.rar
Даталоггер.rar
Последнее редактирование: 21.05.2012 09:05 Редактировал visa241.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 21.05.2012 г. в 09:07       #55060

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Звагружал три раза Эво-скан, а ссылка не работает, сервер жалуется на неполадки. Буду разбивать на запчасти.
Эвоскан оупен-порт.rar
Эвоскан оупен-порт.rar
EvoScanv2.5.rar
MITSUBISHI-Subaru.rar
Последнее редактирование: 21.05.2012 12:54 Редактировал visa241.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 21.05.2012 г. в 13:50       #55066

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Попробовал сегодня свою подружить с эвосканом через мой кабель
содеинение проходит, тут же сбрасывается и соединяется снова и так до бесконечности.
MMC Logger просто пишет что адаптер не найден
Адаптер вроде по феншую - FTDI драйвер установлен, определяется как компорт 3.

Фиг знает, будем еще мучить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 21.05.2012 г. в 15:01       #55070

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
visa241 писал(а):

OpenPort 1.3 Universal Interface
Есть и его схема для сборки и еще куча материала по самостоятельной диагностике. Могу в почту закинуть.


Кабель есть(у меня их даже два разных), ПО всякого тоже хватает. Мануальчика бы не отказался закачать, может там есть чего дельного. Но сам собой напрашивается вопрос - у вас то результат со всем этим какой? Как получили куеву тучу листов по диагностике, как писали выше, порядок действий не помните?
Последнее редактирование: 21.05.2012 15:06 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 21.05.2012 г. в 20:54       #55080

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Купил своего ланса с прожорливой топливной системой и глохнущим на ХХ движком. Не нашел диагноста, решил сам. Начал с даталоггера, получил цифры ни о чем. Нахер паял разъем, когда и так все ясно, конкретики ни какой. С Палмом возиться даже не стал, прога сервисная для спецов. Эво-скан более популярная и по описаниям четко показывает норму-не норму и где конкретно. Почитав понял, что он для настройки двигателя и прозвонил "тюнингаторов". Нашлись быстро. Попросил проверить все датчики, включая АКПП. Мешать и лезть с умными советами, ясно не дали. Оупенпорт, что на фотке, мой белый разъем. Колдовали с ключом, включая и выключая зажигание. Потом завели, прогрели и газовали с различной интенсивностью на ХХ. После, разгонялись на дороге. Распечатали три листа на английском с процентами и коэффициентами и напротив нужных ручкой пометили расхождение с нормой, обьяснив на словах под запись, что надо менять или обслужить. Пригласили после устранения на настройку. В залитом на обменнике есть описание некоторых параметров, может пригодится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 21.05.2012 г. в 21:07       #55081

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Может он только на инжектора расчитан, судя по набору характеристик в таблице. Мне лично понравился интерфейс со стрелочными приборами, показывающий все параметры на экране, все так по взрослому. Только разъем надо все же собрать. А ты где свой добыл?
www.evoscan.com/technical-vehicle-manuals/12-mitsubishi-diagnostics
Английский правда, но с переводчиком повозиться если...
Последнее редактирование: 21.05.2012 21:36 Редактировал visa241.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный