Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КЛИНИТ КОЛЕСО, не могу снять ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: КЛИНИТ КОЛЕСО, не могу снять ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 24.05.2012 г. в 14:42       #55215

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Приветствую всех. Начало клинить заднее левое колесо при разворотах. Естественно можно предполагать многое почему, факт должно показать вскрытие. А его то именно я сделать и не могу. Не могу снять барабан. Технологическое отверстие одно(если вкручивать болт) - пытался вкручивать, но без результата. Поделитесь опытом пожалуйста, кто встречался с данной проблемой, да и просто кто снимал барабан.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evgen Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Екатеринбург 24.05.2012 г. в 15:00       #55216

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
у меня правое вообше без балтов снимается я вдшкой сбрызнул все, постучал,покрутил и снял, в левом один болтик откручиваешь все тоже самое постучал, сбрызнул, покрутил и снимается, тормозной шланчик с пружинкой от грязи очисти! так сказать вверх вниз подергай уменя она зиму стояла, летом пришел забрать! сел, завел, потупил, сигу покурил, включаю скорость! поехал и понимаю что заднее правое колесо не крутится! подергал ручник, без результатно! ну я на домкрат и сделал то что выше описал все начало крутиться
Последнее редактирование: 24.05.2012 15:02 Редактировал Evgen.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 24.05.2012 г. в 15:07       #55219

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
отверстий два, второе семетрично первому просто оно у тебя от грязи замаскировалось. нужны два длиных болтика М8. а обычно так: зачищаешь на оси посадочное место лучше щеткой на дрели или на болгарке до белого метала, потом ВД40,и соразмерное обстукивание молотком 200грамовым. если не пойдет можно нагреть барабан горелкой. и еще обстукивание. ну и болтиками ессно отжимай. да важно! обязательно с ручника сними!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 24.05.2012 г. в 15:10       #55220

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Evgen писал(а):
у меня правое вообше без балтов снимается я вдшкой сбрызнул все, постучал,покрутил и снял, в левом один болтик откручиваешь все тоже самое постучал, сбрызнул, покрутил и снимается, тормозной шланчик с пружинкой от грязи очисти! так сказать вверх вниз подергай уменя она зиму стояла, летом пришел забрать! сел, завел, потупил, сигу покурил, включаю скорость! поехал и понимаю что заднее правое колесо не крутится! подергал ручник, без результатно! ну я на домкрат и сделал то что выше описал все начало крутиться

Когда еду по прямой и при лёгких поворотах ничего не клинит. И у меня на левом маленький болтик есть. Заметил кстати, что именно на этом барабане, в отличии от правого, края мокроваты - как бы от житкости тормозной чтоль, но уровень тормозной не снижается. Ну вскрытие покажет что к чему. Стучать как-то страшновато, как бы не треснул или оскола не получилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 24.05.2012 г. в 15:14       #55221

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
byaka2 писал(а):
отверстий два, второе семетрично первому просто оно у тебя от грязи замаскировалось. нужны два длиных болтика М8. а обычно так: зачищаешь на оси посадочное место лучше щеткой на дрели или на болгарке до белого метала, потом ВД40,и соразмерное обстукивание молотком 200грамовым. если не пойдет можно нагреть барабан горелкой. и еще обстукивание. ну и болтиками ессно отжимай. да важно! обязательно с ручника сними!

Ну поищу я второе отверстие ещё разок, но когда искал не нашёл(почему и удивлён был). На парковку ставить или на нетралочку? Парковка насколько я помню не блочит колёса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evgen Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Екатеринбург 24.05.2012 г. в 15:14       #55222

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
byaka2 писал(а):
отверстий два, второе семетрично первому просто оно у тебя от грязи замаскировалось. нужны два длиных болтика М8. а обычно так: зачищаешь на оси посадочное место лучше щеткой на дрели или на болгарке до белого метала, потом ВД40,и соразмерное обстукивание молотком 200грамовым. если не пойдет можно нагреть барабан горелкой. и еще обстукивание. ну и болтиками ессно отжимай. да важно! обязательно с ручника сними!


отверстий то 2 на обоих! но вот болтик только на одном у меня))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.05.2012 г. в 15:18       #55224

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты с ручника снял, перед тем как барабан снимать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 24.05.2012 г. в 16:05       #55229

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
а ты с ручника снял, перед тем как барабан снимать?

Ну всяко понимаю бывает. Да, я на него не ставил по умолчанию
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.05.2012 г. в 16:17       #55231

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там с другой стороны барабана на тормозном щитке заглушка резиновая есть.. овальная.. отколупай, плоской отвёрткой сведи колодки.. как свести увидишь.. фонариком посветишь.. в зубчатую хуйню отвёртку пихать.. и крутить не туда, куда удобно, а туда, куда неудобно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.05.2012 г. в 16:19       #55234

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и если стучать в барабан - то только резиноваой киянкой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 24.05.2012 г. в 17:21       #55239

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Благодарю за первоначальные советы. Буду пробовать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 31.05.2012 г. в 18:14       #55443

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Приветствую всех. Чтоб не создавать новых тем, решил написать в этой, да и всё равно пересекаются вопросы...
Во вторник съездил на диагностику ходовки(первый опыт). Ехал туда уже зная(по своим оценкам), что передние стойки менять точно надо, надо решать проблему с заклиниваем колеса заднего, что втулочки бы поменять стабилизатора.
Заезжаю на территорию, сразу подбегает охраник и просит проехать на гостевую стоянку. Узнав, что я на диагностику записан, предложил проехать к боксу и ожидать дальнейших указаний мастера.
В сервисе MMC диагностика ходовки двух видов:
450 рублей - вибростенд+люфтометр.
900 рублей - вибростенд+люфтометр с активным привлечением механиков.
Сразу отношение понравилось, видно что не преследуют цель собрать денег побольше.
Предложили для начала стенды пройти, сказали что они как правило факт уже указывают, ну а понадобится помощь механиков - посмотримс.
Увидел наконец как выглядит вибростенд и программа по нему. Заехал мастер передней осью на площадки - сначала проверили ведёт ли ось, потом поочерёдно тряска левого и правого колеса соответственно. Графики не совпали и левая стойка мёртвая 0,07(на новых авто показание 0,3), правая 0,27. Тоесть левую менять надо, но как правило это парная замена - менять две стойки))))
Заехали задней осью - ось также не ведёт, показания по амортам совпали и показали 0,22. сказали откатаю я ещё не мало на них. Потом загнали на люфтометр(классное оборудовани - явно не сравнить с тем, когда мы просто колесо дёргаем туда сюда). Вобщем механик пока машину колбасило смотрел всё, прощуповал, прослушивал и выводы на листе записал следующие:
1. Передний стабилизатор - замена втулок(оно на самом деле так и есть, кое-где выдавило, а в остальном репаные - не отрабатывают полноценно);
2. Замена передней левой стойки.
3. Замена левого ступечного подшипника(сказал что можно просто купить подшипник, но рекомендует взять контрактную деталь в сборе и поставить)
4. Замена заднего левого подшибника полуоси(говорят что вероятнее всего из-за него клинит) и замена сальника(про подтёки я писал странные - трансмиссионная жидкость)

Вобщем в итоге не содрали денег и взяли 450 рубликов.

Вот такие дела. Ну ясно понятно что при вскрытии задней полуоси левой может чего и нового ещё увидится. Как разгребусь с работой и поездками, то сразу за ремонт. А пока смету надо селать по запчастям.
Не смог найти на exist-е на схеме втулки стабилизатора - может подскажет кто?
Да и вобще ожидаю вашего мнения. К критике отношусь нормально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 31.05.2012 г. в 18:45       #55444

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 31.05.2012 г. в 18:49       #55445

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
knize125 писал(а):
www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=a05883d7-a68e-435c-a57d-b6d32b7cbbf1&UnitId=1520001C
Смотри


Вон оно где.... Не подскажешь по количеству сколько их у нас, а то не подсчитал....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 1.06.2012 г. в 00:33       #55453

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Вообще то на схеме указано кол-во на автомобиль. А так втулок на стабе 2.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 13.06.2012 г. в 13:33       #56225

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Продолжу свой пост, есть что ещё спросить и рассказать...

Пришёл срок окончания страховки, следовательно надо продлить. Продливают в том случае. когда ТО годен не менее 6 месяцев, а у меня осталось лишь два. Поехал проходить ТО и на последнем этапе меня зарубили - не тормозит задок и ручник не хватает, лишь слегка правое берётся.

Вот и пришёл момент вскрытия, который я всё тянул и тянул. Оказалось я не видел второе тех. отверстие лишь по причине, что между диском и барабаном есть тоненький промежуточный диск(накладка), который снимается - именно он и прикрывал второе отверстие(ВОТ ЭТО ХОХМА БЫЛА - МОЙ ЗАТУП).
Вобщем всё внутри в трансмиссионной жидкости(мои подтёки, о которых писал раньше), колодочки пропитаны - вот и нет тормозов.
Итог - замена подшипника лев и правой полуоси,сальника и колодок.

Подскажите форумчане - менял ли кто это дело самостоятельно. Если да, опишите процедуру поподробней. Запчасти заказал, уже вот вот приходят - делема делать самому или не справлюсь и ехать в сервис.
Также как я понимаю мне тормозную жидкость менять надо будет(давно не менялась,гидроскопичность и всё такое+замена колодок вкруг) - какая на наши авто идёт и по литровке сколько, если кто не смотря в мануал может сказать.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.06.2012 г. в 20:51       #56240

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
DOT-4 литра хватит.. можешь полтора взять, чтоб наверняка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 14.06.2012 г. в 05:27       #56245

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
DOT-4 литра хватит.. можешь полтора взять, чтоб наверняка.

Благодарю. А по первому вопросу не прокоментируешь(по ремонту)?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный