Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Аналоги (сравнение с оригиналом)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Аналоги (сравнение с оригиналом)
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 3.06.2012 г. в 22:14       #55592

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Надеюсь кто поддержит тему. поскольку считаю её актуальной.
Первый пример даю сравнение "Японских" и TRW стоек стабилизатора.
MR954888 - Оригинал
JTC222 - Аналог


Как видно Болт длиннее, головка болта крупнее, резинки у аналога мягче на ощупь.уУ оригинала в резинках металлическая вставка внутри на фото это видно. разница 250-350 рублей.
Последнее редактирование: 03.06.2012 23:01 Редактировал badimka.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 3.06.2012 г. в 22:27       #55593

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Подушка двигателя, правая.
MB691235 - Оригинал.
Febest MM-CB1AFR - соответсвенно аналог.


Очень похожи, на оригинале на самой резинке набит номер: MB 891563 ( в экзисте бьется как Сайленблок передней подушки двигателя мt (11.5x80x38x52) также есть аналог Asva MMB-033 Сайленблок передней подушки mt (11,5x80x38x52)) размер внутреннего отверстия одинаковый. Фебест резина реально жестче.подушки Реально похожи.Но себе поставлю конечно оригинал. Аналог взял как запасной вариант.8)). Разница в цене ОЧЕНЬ существенна.
Последнее редактирование: 03.06.2012 22:58 Редактировал badimka.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 3.06.2012 г. в 22:50       #55594

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
это передняя вроде а не правая
поддержу тоже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2012 г. в 01:00       #55605

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
субару только не свети
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Amix Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Москва 4.06.2012 г. в 07:53       #55608

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Фильтр - сеточка которая в баке от нивы один-в-один
только что себе купил и поставил разница в 20 раз!
MИтсубовский 650рублей MB890047
НИВА 30рублей!
Последнее редактирование: 04.06.2012 18:10 Редактировал Amix.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 4.06.2012 г. в 15:17       #55624

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Amix писал(а):

MИтсубовский 650рублей
НИВА 30рублей!


получается за марку переплачиваем 620 руб
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
torgovecz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |    |  Откуда: г. Ставрополь  |  ICQ: 374935474 28.08.2012 г. в 20:07       #58361

Фрейм-код: CD2V-0701513
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
посоветуйте, что с наконечниками рулевыми, что лучше брать из аналогов, а то оригинал под 900р. а тот же ТРВ около 600р.? и со стойками так и не понял ТРВ 250р. а аналог 550р. на комплекте 600р. экономия она этого не стоит получается?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
г. Ставрополь
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 29.08.2012 г. в 11:48       #58384

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
а при чём тут субару и субарасты (не к ночи будет упомнено)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
torgovecz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |    |  Откуда: г. Ставрополь  |  ICQ: 374935474 29.08.2012 г. в 20:56       #58397

Фрейм-код: CD2V-0701513
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
byaka2 писал(а):
а при чём тут субару и субарасты (не к ночи будет упомнено)

да лучше про сравнение говорите
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
г. Ставрополь
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 2.09.2012 г. в 13:31       #58464

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Взял опоры передних стоек RBI, пожалел, очередной раз решил сэкономить поскольку сразу менял много деталей подвески и в итоге очень дорого получалось.
Не могу сказать через сколько тыщ они застучали но мне кажется довольно быстро, сейчас через 20 000 своим грохотом терзают нервную систему.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.09.2012 г. в 13:54       #58468

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сколько лет говорю что эрбиай гавно, а мне всё не верят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 2.09.2012 г. в 14:34       #58470

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
По стойкам, брал RBI M27230, длина таже, а вот потом взял в магазине оригинал(со слов продавца). Какие-то странные они, есть металлические провставки НО нет металлических крышачек как на фото, я взял со старых и поставил. Причем сука застучали именно они уже, я 2000 прокатился всего. Думаю металлические крышки снять да попробовать без них. RBI ниче вроде, правда пришлось другой гайкой контрить так как в наборе не самоконтрящаяся.
Насчет длины, в мануале написано 22 мм от верха нужно затягивать гайку, так если болты разной длины,то получается куйня какая-то.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.09.2012 г. в 22:44       #58477

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
RBI испортились. резинки на стойках проходили не много. я их ставил прошлым летом. на данный момент им хана.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 13.02.2013 г. в 11:54       #63739

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
Люди! подскажите хочу поменять пружины, нашел пружины NHK в три раза дешевле оригинала кто-нибудь что нибудь слышал о них что-нибудь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 13.02.2013 г. в 15:52       #63749

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
солидарен с Витей на счет отдания предпочтения оригинальным деталям.Насчет подвески- лучше оригиналы .Резинки на линках отходили год и деформировались до нельзя. как сыромятина. поставил старые оригинальные(случайно не выбросил)до лета)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.02.2013 г. в 16:01       #63751

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мои линки 6 лет уже гоняют. 3 года ежедневного бездорожья.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный