Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

перегрев катализатора
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: перегрев катализатора
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 6.06.2012 г. в 12:16       #55771

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
кто знает,кто подскажет.у меня какой месяц горит значок перегрев катализатора.по ощущениям топливо как лопала так и лопает-не скажу что много.как это устранить или пусть себе горит дальше.хотя визуально напрягает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 6.06.2012 г. в 13:43       #55777

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
legisrt@yandex.ru писал(а):
кто знает,кто подскажет.у меня какой месяц горит значок перегрев катализатора.по ощущениям топливо как лопала так и лопает-не скажу что много.как это устранить или пусть себе горит дальше.хотя визуально напрягает.катализаторный дачик лямба засрался, или самкатализатор не спровляется с своей функцией, короче вышел из строя, и то и другое ремонту не подлежит, проято меняется, и поверь очень дорого, в районе 40-50 руб, дешевли поставить пламягаситель и перепрошить комп, есть есче универсальный катализатор, правдо его вваривают в магистраль, стоит в районе 5 руб, и дачик от лады 10 поколения, в районе 1руб. ну под него тоже надо лезть в мозги, менять регламент. в любом случае СТО, и хороший мастер по диагностике.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 6.06.2012 г. в 13:46       #55778

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
то есть надо как то это все менять.а что то вроде обманки воткнуть не получится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 6.06.2012 г. в 13:54       #55781

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
legisrt@yandex.ru писал(а):
то есть надо как то это все менять.а что то вроде обманки воткнуть не получится?я на свом пытался не прошло, если у тебя дачик стоит до катализатора тогда да. а у нас стоит после катализатора, и снимает показание уже осарбированой смеси, обманку можеш поставить если поставиш пламя гаситель, в ином варианте комп не примит, ездить конечно будет, и расход в принцепе не сильно измениться, ну движке будет тяжело, пройденый этап.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 6.06.2012 г. в 14:01       #55784

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
да,засада.а как хотя бы лампочку погасить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
satexpert Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |    |  Откуда: Алтайский край 6.06.2012 г. в 14:04       #55785

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
Сними панель приборов и вытащи лампу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 6.06.2012 г. в 14:10       #55791

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
хорош вариант.а если провод на датчике попробовать оборвать-лампа погаснет или все таки она получает сигнал от мозгов?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.06.2012 г. в 14:25       #55796

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Naumov.a.i писал(а):
legisrt@yandex.ru писал(а):
то есть надо как то это все менять.а что то вроде обманки воткнуть не получится?я на свом пытался не прошло, если у тебя дачик стоит до катализатора тогда да. а у нас стоит после катализатора, и снимает показание уже осарбированой смеси, обманку можеш поставить если поставиш пламя гаситель, в ином варианте комп не примит, ездить конечно будет, и расход в принцепе не сильно измениться, ну движке будет тяжело, пройденый этап.
чё каво? на этих вёдрах только одна лямбда на выпускном коллекторе, а в катализаторе датчик температуры катализатора стоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 6.06.2012 г. в 14:39       #55798

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
legisrt@yandex.ru писал(а):
то есть надо как то это все менять.а что то вроде обманки воткнуть не получится?я на свом пытался не прошло, если у тебя дачик стоит до катализатора тогда да. а у нас стоит после катализатора, и снимает показание уже осарбированой смеси, обманку можеш поставить если поставиш пламя гаситель, в ином варианте комп не примит, ездить конечно будет, и расход в принцепе не сильно измениться, ну движке будет тяжело, пройденый этап.
чё каво? на этих вёдрах только одна лямбда на выпускном коллекторе, а в катализаторе датчик температуры катализатора стоит
ошибаешся, он снимает показание температуры по отношению к обагощению смеся, тоесть чем богаче смесь тем сильнее идет перегрев, это он кампу говорит что перегрев, а приходит он к этаму по отнощению осарбированной смеси на выходе, я с этим дачиком боролся год, есть есче один вариант, ну как правило он не устроняет совсем проблем, ставиш на дачик систему нагрева, на 4 ом. и когда идет перегрев он звмыкает цепь, ну если идет сильный перегрев, он просто замкнется на постоянку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 6.06.2012 г. в 14:39       #55799

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
да,датчик температуры стоит в самом катализаторе.его стоит менять или ну его,ездиет пока ездиет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 6.06.2012 г. в 14:41       #55801

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
legisrt@yandex.ru писал(а):
хорош вариант.а если провод на датчике попробовать оборвать-лампа погаснет или все таки она получает сигнал от мозгов?тогда вообще может быть что угодно, и как она будет ехать, хрен его знает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 6.06.2012 г. в 15:04       #55805

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
да.наверное самый здравый вариант это лампочку выкрутить,а в эти датчики не лезть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 6.06.2012 г. в 15:10       #55806

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
legisrt@yandex.ru писал(а):
да.наверное самый здравый вариант это лампочку выкрутить,а в эти датчики не лезть.да ты их и не сможеш поменять, катализатор не разбирается, а если и разбирается то потом не собирается, а катак за это время так прикепел, быстрее башку ему свернеш, я даже и не пытался, после того как менял лямбик на колене, который стоит до кактика, я его автогеном нагревал, вырезал, спасибо нашим жестяншикам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 6.06.2012 г. в 15:21       #55809

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
спасибо за инфу!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.06.2012 г. в 15:49       #55812

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Naumov.a.i писал(а):
Витя писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
legisrt@yandex.ru писал(а):
то есть надо как то это все менять.а что то вроде обманки воткнуть не получится?я на свом пытался не прошло, если у тебя дачик стоит до катализатора тогда да. а у нас стоит после катализатора, и снимает показание уже осарбированой смеси, обманку можеш поставить если поставиш пламя гаситель, в ином варианте комп не примит, ездить конечно будет, и расход в принцепе не сильно измениться, ну движке будет тяжело, пройденый этап.
чё каво? на этих вёдрах только одна лямбда на выпускном коллекторе, а в катализаторе датчик температуры катализатора стоит
ошибаешся, он снимает показание температуры по отношению к обагощению смеся, тоесть чем богаче смесь тем сильнее идет перегрев, это он кампу говорит что перегрев, а приходит он к этаму по отнощению осарбированной смеси на выходе, я с этим дачиком боролся год, есть есче один вариант, ну как правило он не устроняет совсем проблем, ставиш на дачик систему нагрева, на 4 ом. и когда идет перегрев он звмыкает цепь, ну если идет сильный перегрев, он просто замкнется на постоянку.

а в чём я ошибся то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный