Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Промывка форсунок, ревизия топливной системы.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Промывка форсунок, ревизия топливной системы.
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 13.07.2012 г. в 16:36       #56906

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Сегодня сделаю, в понедельник будут фоты и описание.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 20.07.2012 г. в 14:43       #57077

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Вообщем ребята. Заказал я себе 4 колечка оригинальных по 105 руб из екзиста на форсунки, топливный фильтр в подкапотное, и купил от 10ки сеточку на насос. Как стал вскрывать все это дело просто ужос какой то.... Фильтр на насосе весь рыжий и в ржавчине по дну бака ржавчина плавает, скрутил с такой то матерью из подкапотного фильтр, он просто внутри с обоих сторон в ржавчине, снял форсу та же жопа просто отверстия размером с иголку... остальное все ржавчина... промылл все карбклинером, поменял фильтра. пару мин. нормальной работы и опять появились провалы на холостом.. и нет приемистости как и раньше..думаю что насос надо тоже менять или чистить.. а теперь о самом процессе.
1)Что бы добраться до топливного насоса, нужно распилить пол болгаркой тока аккуратно не перережте трубки. резать нужно сразу где кончается ковер, и где то на 25 см в длинну от отверстия датчика уровня топлива.
2) Что бы снять фильтр в подкапотном нужно снять ДМРВ, с гофрой, бачек омывателя, и все.. вот он фильтр .. Скрутил я его без особых проблем а вот новый не мог поставить, как я не старался разместить сраное медное колечка внутри фильтра оно выскакивало каждый раз или вообще норовило встать криво.. в итоге затянув все трубки, и попробовав покрутить бенз понял, что течет ручьем через данное колечко, в итоге выкинув его нахрен так как она все уже было кривое, и вставил кольцо от форсунки для ВАЗа подходит идеально. и закрутил тем самым победив течь.
3)Форсы снять легко, 2 болта и снять шланг с обратки и входящий шланг он на 2х шурупах. Все. они можно сказать в руках.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.07.2012 г. в 15:25       #57079

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да не надо было обратку снимать, и так всё вынимается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 20.07.2012 г. в 23:38       #57089

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Да в принципе.. если только нет желания саму рейку прополаскать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный