Итак тема насчет выбора колодок.
Пишем свои отзывы о различных колодках, которые пробовали в процессе эксплуатации своего А/М
Пожалуй начну:
2 раза юзал кашияму, полное дерьмише - мылятся, на влаге не тормозят, диски чернят. На износе 40% практически не тормозят уже даже на сухую. На износе 15% начинают свистеть.
По цене дешево, но по качеству оч плохо.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
была кошияма один раз, после поставил нишимбо, гораздо лучше, разница ощутимая сразу, ну и цена тоже, в 2,5- 3 раза.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
У меня щас кошияма стоит,говно полное пол тыщи проехал уже свистят
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
пользовал нишимбо.. тормозили, немного чернили диски, но торможение ватноватое, когда мокрые - торможения почти нет до высыхания.. в влажную погоду диагностирую не глядя по поведению машины установленные колодки нишимбо.. могут скрипеть../
пользовал ASUKA - тормозили, во влажном состоянии тормозили немного лучше нишимбо, чернили диски так же.
пользовал кашияма - торможение вялое, сильно мылятся, сильно скрипят, сильно намокают, сильно горят, сильно чернят.
пользовал JFBK - та же песня что и нишимбо, что неудивительно, дочернее предприятие оного.
Пользую PITWORK- че говорить, оригинал для внутреннего японского рынка - он и в африке тормозить будет прекрасно.
Добавлено (13.10.2009, 14:52)
---------------------------------------------
при нынешней цене нишимбы - предпочитаю всё таки взять оригинал, разница всего в два раза, а по качеству не сравниться
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
тема как раз кстати...пошел на экзист колодки смотреть, результат:
Mitsubishi MR 389511 - 2 029,81р. - оригинал
Mitsubishi MZ 690330 - 1 607,70р. - замена производителем устаревшего артикула
Pitwork AY040MT006 - 4 385,13р. - аналог
кароче я в нипонятках..чоделать? почему оригинал дешевле аналога? если они в оригинальную коробку какунить машуму засунули, то брать питворк тоже видимо смысла нету...посоветуйте чонить.
|
|
|
affirmoo, оригинал=эмираты, питворк=для внутреяпонского рынка. Качество соот-но стране... Вон у Витька закупи питворки за 2600, он их еще не продал
|
|
|
аа..вонано чо, спасибо
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
для внутрияпонского рынка передних колодок дешевле 100 баксов в оригинале нету
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
купил TRW, прогон 10 ткм, полет нормальный, тормозят круто, не свистят, равномерное торможение и тд и тп... короч крутяк.... не хуже TRW так же можно по той же цене взять Sumitomo, ATE
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
самитомо хорошие колодки, когда не подделка.. а трв почём взял, и чернят ли колёсные диски? я у себя ревизию сделал.. за 47 тысяч км колодки стёрлись на 1 мм.. а у меня уже 3 года второй комплект лежит.. даже и не знаю понадобятся ли вообще
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да.. у меня колодки питвок.. чуть не забыл сказать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
На мираж брал Аллиед ниппон 2 раза , хватает их на 15 тысяч , после 15 тыс км остается 30% от колодок , но лучше их уже поменять.
Кто что знает про NIBk ?
|
|
|
Вить, судя по внешнему осмотру и ощущениям TRWхи не чернят диски, но довольно жосские колодки судя по износу. Тормозят может и не так резко как алиед нипон (ибо алиед оч мягкий), но зато равномерно, что не может не радовать.
ТРВхи взял по цене копейка в копейку с сумитомой. 873руб.
По визуальному осмотру качество колодок отличное, видны прожилочки металлические, смесь равномерная. Правда мне показалось слижком уж они черного цвета, возможно поэтому у тебя возник вопрос по поводу "чернят"? но ответ - нет не чернят
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
NIBK - это бывший BFJK... та же фигня, что и нишимбо, только дисковые.. я пробовал - херня
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Брал TRW на Либеро, сейчас на Ланса тоже их взял. Родные у меня колодки чертят диски...TRW нормальные колодки, не хуже оригинала...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Витя писал(а):
NIBK - это бывший BFJK... та же фигня, что и нишимбо, только дисковые.. я пробовал - херня
О спасиб , ну ты прям описал что у меня вчера происходило с ними постом выше , когда не прогретые херово тормозят когда дождь , и могут иногда скрипеть , причем скприпят они слава могу не так как поддельный лукас , хоть не постоянно ) А так пару раз пискнут за день.
По заказ наряду попалил что предвидущий владелец их ставил. Ну они относительно имеют право на жизнь в категории колодки за 700 рублей
|
|
|
Тогда кашияма тож имеет право на жизнь в категории самые дешевые колодки для рисковых пацанчиков, готовых лишиться своей жизни
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Базара нет кашияма для рисковых пацанчиков чуть пару рас не догнал лексуспоп или попалексус,пидальку приходится давить неслабо,а вообще вырабатывается привычка притормаживать пораньше
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Поставил Нишимбо за 1500рэ прошлим летом, хорошие колодки
|
|
Последнее редактирование: 17.05.2010 21:04 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB2V Двигатель: 4G15
Простите за, возможно, глупый вопрос. На Exist: "TRW (колодки тормозные дисковые, комплект)- 484,40р" - это мне на обе стороны? Или надо брать 2 комплекта?
|
|
|
|