Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

различия мощности 4d68
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: различия мощности 4d68
Skipper Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 296724831 26.08.2012 г. в 21:45       #58302

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Что-то я запутался вовсе. Вразных источниках пишут разные цифры. На атмосферном 4д68 должно быть 68лс. на турбовом, 4д68т - 94. откуда появляется цифра 88лс??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill Пользователь в оффлайне  |  Постов: 21  |    |  Откуда: Сарапул, Россия 26.08.2012 г. в 21:54       #58303

Двигатель: 4D 68T
Кузов: CD8W
привет. у меня 4д68т и в ней 88 л.с. ни разу не видел чтоб гдето была большая цифра
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 27.08.2012 г. в 06:11       #58304

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
у меня тоже турбовый 88 л.с.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.08.2012 г. в 13:49       #58326

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
они могут быть просто разными.. например зеркальными от ланса следующего поколения
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
shalashov.goscha@yandex Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |   20.12.2012 г. в 14:10       #61762
с интеркуллером уже 94 кабылы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 21.12.2012 г. в 21:30       #61782

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
у меня с завода (по каталогам) с интеркулером и турбиной шел, но в птс 4D68 и 68 лошадей..ща контрактник, набор тот же: интеркулер, турбина. в птс занесен и тоже 68 лошадей. срабатывание клапана спуска излишнего давления на 2,5 тыщщах. злой шипун =))))))) сток машинки до 2 литров пока не догоняли
Последнее редактирование: 24.12.2012 15:42 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 21.12.2012 г. в 21:32       #61783

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Захвастался и забыл спросить- у меня лошадок-то сколько?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.01.2013 г. в 03:54       #62272

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Должно быть 160-180. Иначе бензинки до двух литров обгоняли бы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 15.01.2013 г. в 15:14       #62311

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
не.. эт слишком)) видимо простенькие мне попадались тачки)
последним был какой-то полноприводный ланцер (вагон)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.01.2013 г. в 15:35       #62312

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
на ватомате, с карбовым 4G13 идвумя холодильниками в багажнике : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 15.01.2013 г. в 15:43       #62314

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
не надо злословить..))) но может и с карбовым, от хозяина на следующем перекрестке только узнал, что полный привод
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.01.2013 г. в 15:50       #62315

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да я просто подкалываю по-доброму. У меня была Иксовая Либеро с 4Д68т - знаю, что это такое.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 15.01.2013 г. в 15:55       #62317

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
да, я понимаю) а различия вообще меж 4Д68 и 4Д68Т какие? у меня просто 68. но турбина была. мертвая. поставил контрактную с какого то 4Д. мучался долго! у нее отвод для патрубка на 1,5 см шире, а в остальном более-менее подошла. потом я намудрил с клапаном ее, потом еще и понял кааак хороша моя машинка))))) а плачу как за матиз =)))))
Последнее редактирование: 15.01.2013 15:57 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный